Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, NeonKIR сказал:

неее, я уже раньше поведал историю, как я перешел с делвака на ACEA A3/B4... больше экспериментировать на своём кошельке не хочу :nea:у делвака высокое щелочное, хорошая вязкость при 100 градусах, и отличные низкотемпературные характеристики. осталось определиться с периодичностью замены масла...  текучесть и жирность на вид не изменились после 13 000 км, только темное стало масло. вот и подумал, не рано ли я меняю... не то что б жалко денег, просто может зря их трачу :blush: 

 

PS это не легковая машина. мерседес спринтер, общая масса 5Т -с грузом. 

 

Ну... не знаю, такие авто ездят обычно на легкомоторных маслах ACEA A3/B4 за редкими исключениями.

Вообще у вас в инструкции должна быть указана спецификация MB, а также рекомендуемые межсервисные интервалы, в зависимости от условий эксплуатации. Так-то тягачи на таком 60-80000 км ездят. Но у вас же не тягач :unknw:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Texacoman сказал:

Так-то тягачи на таком 60-80000 км ездят. Но у вас же не тягач 

 

У тех тягачей вместимость картера - не один десяток литров, потому и интервалы такие.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

 

Ну... не знаю, такие авто ездят обычно на легкомоторных маслах ACEA A3/B4 за редкими исключениями.

Вообще у вас в инструкции должна быть указана спецификация MB, а также рекомендуемые межсервисные интервалы, в зависимости от условий эксплуатации. Так-то тягачи на таком 60-80000 км ездят. Но у вас же не тягач :unknw:

 

рекомендации от 228.3, до 229.5... замена 20 000 км. ну фуры это отдельная тема =) попробую разан всё же 15 000 откатать... аминь 

Ссылка на сообщение
1 час назад, NeonKIR сказал:

 

рекомендации от 228.3, до 229.5... замена 20 000 км. ну фуры это отдельная тема =) попробую разан всё же 15 000 откатать... аминь 

С Богом! ))

Ссылка на сообщение

без проблем :good:даже фильтр визуально не особо грязный от сажи. так что летом смело можно катать по трассе 15 000 км

 

1b5b66249656.jpg

 

107dc3fc8da3.jpg

 

093f62262825.jpg

Ссылка на сообщение

сколько катать - зависит не только от того сколько там написано. Вот если к примеру, лямбда врет и смесь богатит, то масло будет дохнуть быстрее. Или бензин с нестабильным качеством...или компрессия  в одном из цилиндров ниже чем в других....Короче это решение неоднозначное.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
On ‎7‎/‎14‎/‎2018 at 12:05 PM, Paulson said:

но не на 10 и более ткм, конечно - на более скромный интервал

Ну наши мазды вроде не самые страшные для масла движки. VAGи правда вообще сжирают три раза масло до 20 тык - теоретически можно и не менять, только подливай) Я раньше 15-17 тыщ ездил и не парился. ( раз или два даже положенную двадцатку плюс еще немного откатал)  Потом  правда похоже нарвался на что-то местного подмосковного разливу (этикетка подозрительно быстро отвалилась с канистры и густоватым оно мне показалось) - несчастный стартер при t ниже 20 уже почти не проворачивал и стрекотал движок на морозе после пуска 4-5 минут. Стал менять через 10-12. Т.к. хз во что там превратится самая дешевая  минералка за 20 тык.

Хотя наверное пока соберусь заливать "летнюю" промывку - лето кончится. В итоге и получится до середины октября тыщи 4-5. А так просто пробег величина условная - я на 88+ тык первый раз передние колодки поменял и с ними еще можно было ездить. Так что правильно все моточасы считают. А с ними проблемы ( с подсчетом) - перед дальними поездками всегда сбрасываю среднюю скорость. А так  в среднем ниже 50 не падает. Ну пусть будет 40.  Итого 10000/40=250 часов. Для непотребности сводим к 200 часам. 8000 км получается. Посмотрю короче - если станет жрать ( как пишут фордовцы в своей мурзилке) на литр больше бензина на сотню - ограничусь промывкой и далее утилизирую масла в садово-огородной и прочей водно-рыболовной и мототехнике. Ибо по тугрикам выходит, что можно купить 2 раза WSS-M2C913-D со всеми А5/В5 и пр. что там по феншую.

Заманчиво просто проехал 12-13 тык. - выкачал старое масло, залил "промывку" без замены фильтра , проехал на ней 7-8 тык, в деревне слил "промывку", залил "совсем промывку", на яме отковырял защиту, поменял фильтр. Залил WSS-M2C913-D.  И т.д.  (добрые дяди с ближайшего сервиса зарядили мне за а-ля вакуумную замену масла и замену фильтра со снятием защиты 900 р. С такими расценками я могу 2 раза масло шприцом  откачать и свежее залить (стоимость масла включена). Чисто из вредности, дабы не кормить данных эксклюзивных представителей лиц нетрадиционной сексуальной ориентации)

Ссылка на сообщение
В 15.07.2018 в 19:03, alex_hunter сказал:

Ну наши мазды вроде не самые страшные для масла движки.

 

Скрытый текст

Если бы не залегание маслосъёмных колец на некоторых моделях движков, по причине малого количества - или вообще отсутствия - дренажных-сливных отверстий в поршневых канавках этих колец... сам прошёл через это на контрактном движке, со сверлением отверстий в поршнях

 

Ссылка на сообщение
В 15.07.2018 в 18:03, alex_hunter сказал:

Заманчиво просто проехал 12-13 тык. - выкачал старое масло, залил "промывку" без замены фильтра , проехал на ней 7-8 тык, в деревне слил "промывку", залил "совсем промывку", на яме отковырял защиту, поменял фильтр.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18327-mozhno-li-maslyanyy-filtr-ispolzovat-dva-raza/?do=findComment&comment=504146 лучше всё-таки поменять фильтр.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
2 hours ago, Yurij said:

лучше всё-таки поменять фильтр.

Не. По регламенту - 20 тык. Так что считаем что всё по феншую.

Вообще по ссылке фильтр засерался уже явно отработанным маслом и закоксовывался. У меня масло пока норм. А крупные тараканы не особо будут мешать пропусканию. Короче один хрен будет лучше прокатать 10-12, залить "промывку" проехать тыщи 3-4 ( думаю хватит ибо масло это малость не для фокуса, точнее вообще ниразу не для фокуса) слить и поменять  уже на нормальное основное с таки заменой фильтра ( в зиму полюбому 5-30 надо). Это к тому , что лучше ЧЕМ катать "регламентные" 20 тык.

Было б как на вагах - фильтр сверху под капотом - конечно, что не поменять то... Слишком заёжисто лазить туды, защиту снимать и пр. Минимум яма нужна и трахаться минут 20. Плюс учитывая, что мне добрый армянский "сервисмэн" Артурчик при последней "сервисной" замене так пробку затянул, что её теперь лучше не трогать - туда вроде и нет необходимости лезть  кроме как ради фильтра.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, alex_hunter сказал:

Не. По регламенту - 20 тык. Так что считаем что всё по феншую.

А в регламенте по фэншую нет сноски очень мелким шрифтом типа:

"При тяжёлых условиях менять в 2 раза чаще"? ;)

Ссылка на сообщение

Да что все уперлись в тяжелые условия? Не езжу я по пробкам, прицеп в гору не таскаю 24 часа в сутки, не гоняю и не тошнотничаю, в машине не сплю, не бухаю и не трахаюсь.)  В маскваабад на работу езжу на электричке. 95 % пробега - трасса. Если буду ездить в капотню каждый день по пробкам - подумаю насчет замены раз в 7500-10000. Я понимаю, что заявленные 20000 - это слишком даже для чисто трассы, но и тех кто "а я меняю раз 3500" "раз в 5000" тоже не особо понимаю. Ну поменял ты ну и что? Слил живое масло, и помудохался еще в мазуте малость. Причем порой меняют в убитых авто - цатый хозяин, пробег далеко за 200. Поздно  пить баржом когда яйца уже отвалились. Уже пофиг что лить, хоть м8 - движку толком это не поможет.

Извиняюсь за оффтоп)))

Изменено пользователем alex_hunter
Ссылка на сообщение

Тут это оффтоп

Скрытый текст

 

Упираюсь в тяжелые условия не я, а производитель, так что можете доказывать ему.

И не надо все двигатели мешать в одну кучу, тут "борщ отдельно - мухи отдельно". Или считаете что все катаются на однотипных двигателях?

Вам то хорошо говорить про замены, у вас наверно ФФ с дюратеком ...

А как быть тем у кого картер 3л? У кого двиг масло убивает за 5 тык? Стоит турбина ...  Откуда вы взяли, что масла сливают "живые"?   Делали анализ?

Почему вы считаете, что ваше мнение по замене единственно правильное?

Если не понимаете почему многие меняют на 5-7 тык, посмотрите анализы отработок, думаю вопросы отпадут.

А вообще про Это есть тема - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2225-ne-slishkom-li-chasto-my-menyaem-maslo/  - перетирали много раз.

(думаю туда это и перенесут)

 

Полный оффтоп:

Скрытый текст

 

10 часов назад, alex_hunter сказал:

Поздно  пить баржом когда яйца уже отвалились.

 

 

Боржоми на яйца не действует!

Существует русская просторечная пословица "Поздно пить боржоми, когда почки отказали" или другой вариант — " ... когда печень отвалилась».

 

 

Ссылка на сообщение
7 hours ago, konung said:

у вас наверно ФФ с дюратеком

Ага, он. Но один фиг есть орлы упираются - типа какая разница какой движок - надо менять раз в 5 тыщ иначе каппут. Ладно, для себя я определился (используя информацию форума, так что всем спасибо!).

Spoiler

Про баржом в курсе, просто моя интерпритация.

 

Изменено пользователем alex_hunter
Ссылка на сообщение

Авто на обкатке. Проехал 800 км и 40 моточасов (городская езда). Скоро отправляться на юг. 5000 км и около 70 моточасов. Поменять масло перед поездкой или можно после поездки на около 6000 км и 120 моточасах? Было бы хотя бы 2000 км или 100 моточасов, не спрашивал бы, поменял. А так раздумываю, не слишком ли расточительно. Двигатель CWVB. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...