Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И плещется в фордовских канистрах кастрол который угорает и способствует лакообразованию.

Ссылка на сообщение

Ничё не часто,нормально меняем,своё авто родное,7500 потолок считаю.Да и продашь кому потом,добрым словом вспомнят,а не матюками :up:

Ссылка на сообщение

у вольво 20тыс рекомендации кастрол. но я много видел бмв моторов с их супер пупер лонгтеком интервалами 15тыс которые в 100тыс все в пластилите даже толкателей не видно

Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался...Дело то в моторе, а не в масле...

Ссылка на сообщение

Помню читал В журнале "За рулем" проводили тест масел, так вот специалисты пришли к выводу что в масле только к 3-5 тыс испаряется влага, и только потом масло начинает "работать"

Теперь по грузовикам Вольво (которые у нас на севере с 98 г. работают) так вот замена масла предусмотрена заводом изготовителям (они ранше прилетали смотрели и исследовали) - через 20-30 тыс. (масла шел синтетика и полусинтетика (на которую сейчас перешли))

Ссылка на сообщение

Помню читал В журнале "За рулем" проводили тест масел, так вот специалисты пришли к выводу что в масле только к 3-5 тыс испаряется влага, и только потом масло начинает "работать"

Они не пришли к выводу что в масло за этот срок проникает топливо и присадочки по немногу испаряются?

Ссылка на сообщение

Помню читал В журнале "За рулем" проводили тест масел, так вот специалисты пришли к выводу что в масле только к 3-5 тыс испаряется влага, и только потом масло начинает "работать"

Пипец пипецкий!!! Я сейчас заплачу! Испаряется влага...Специалисты...ПрофессАНАЛЫ...

Ссылка на сообщение

Они же у нас, вроде, давно на 15ткм перешли.

Не знай как у Вас , но у нас, так как сказал

20 000

Или Я не на Форде чалюсь ))))))))))0

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

Спор ни о чём. Дилер говорил ездить на ТО по времени 1 раз в год или в 15 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше), Мобил под этим подписывался, с гарантии машину не снимали, всё было ОК. При этом типо ни дилер, ни Мобил не знали, как дети малые, что условия эксплуатации тяжелые и что надо ТО делать каждые 7 500 км. Сказали бы - да без проблемм, делал бы каждые 7 500 км., но я то рядовой потребитель понадеялся на мнение специалистов, на "крутую" марку Мобил, на то что всё нормально, можно так эксплуатировать авто. В итоге получил то что получил. А то что Мобил говно, так оно и есть. У них до сих пор на типо дизельных маслах (Mobil 1 ESP Formula 5W-30; Mobil Super 3000 Diesel 5W-40; Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40)максимальный допуск API CF, т.е. для двигателей 1994 года выпуска ... На сайте Мобила очередная лож, типо как про 500 000 км. пробега, http://www.mobil1.ru...30/default.aspx в которой говорится: "Дизельный двигатель работает как новый. Используйте в дизельных двигателях наше лучшее малозольное масло". И народ то верит, льёт их жижу с API CF в новые, современные двигателя, которые требуют API CF-4, CI-4 и т.д. и главное дилеры льют такое же говно при ТО, несмотря на допуски и требования производителя авто. Кастрол от Мобила также не далеко ушёл, также на его дизельных марках масел допуск максимум API CF. Недаром Кастрол касторкой в народе называют …

Слушать разговоры дилера и верить им - дело личное, но в юридическом смысле бесперспективное. Соблюдение инструкции по эксплуатации, в которой написано про сокращенные интервалы при тяжелых условиях эксплуатации - имхо, обязанность владельца авто. Так же как и вообще, решение посещать ТО либо нет и ползьование гарантией. Дилер не обязан знать ваших условий эксплуатации, и делает ТО в сроки, когда вы решаете посетить ТО (при этом вы должны руководствоваться инструкцией по эксплуатации и условиями гарантии при желании сохранить гарантию).

 

От разбирательств и претензий по масложору в течение гарантии производителя/дилера защищает та самая приписка про тяжелые условия эксплуатации, а так же допустимый расход масла, (наверняка тот самый литр на 1000км), указанный в документации к авто.

По окончании гарантии его обязательства перед Вами заканчиваются, ресурса автомобиля на этот срок хватает даже при смене масла раз в 15 000 км при тяжелых условиях эксплуатации - все рассчитано очень тонко и работает :)А дальше - хоть трава не расти.

 

 

Изменено пользователем Yanish
Ссылка на сообщение

Не знай как у Вас , но у нас, так как сказал

20 000

Или Я не на Форде чалюсь ))))))))))0

А у нас согласно сервисной книжки(pdf-6,7МБ), в которой сказано, что на все модели (кроме Transit, Tourneo, Ranger) установлен график ТО через 1год или 15000км.
Ссылка на сообщение

То что говорит Yanish от части конечно правильно и в двойне правильно, если следовать поговорке: «Сам дурак, сам и виноват». Но в этой теме речь идёт о том, что не часто ли мы меняем масло через 5000-7000 км. ? Отвечаю и доказываю на своём примере, что не часто и что ни хвалёный Мобил, ни Кастрюль с Мотюлем и т.д. не обеспечивают защиту двигателя при наших условиях эксплуатации и при интервалах замены 15 000 – 20 000 км. пробега. Это факт, может не для всех, но лично для меня однозначно. Для себя решил – хочешь соблюдать условия гарантии, но при этом не хочешь переплачивать за ТО у официалов, то делай ТО раз в 15 000 -20 000 км. пробега у официалов (по мануалу), но при этом меняй просто масло + фильтр на такое же масло + фильтр на промежуточном ТО (7 500 – 10 000 км. пробега для тяжёлых условий), но уже в своём провереном сервисе и/или гараже. Официал никогда не узнает менял ты масло сам или нет на промежуточном ТО, так как ни каких пломб ни куда не ставится.

Ссылка на сообщение

Чего уж так глубоко консперироваться-то. Думаете офф. следит за тем какой у вас был фильтр накручен, ну уж про масло я вообще молчу.

Используя оригинал фильтр на гарантийном авто ни какой офф. вам не сможет ни чего предъявить. Порой сами оффы ставят не оригинальные фильтра (и такое бывает).

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...