Перейти к публикации

Лукойл Супер 5W-40 ( API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ»)


Schwarz

Рекомендованные сообщения

Лукойл Супер 5W-40 API SG/CD

Лукойл-Супер-5W-40-API-SG-photo1.jpgЛукойл-Супер-5W-40-API-SG-photo2.jpg

 

Описание: ЛУКОЙЛ СУПЕР – серия высококачественных всесезонных моторных масел на полусинтетической (SAE 5W-40, 10W-40) и минеральной (SAE 15W-40, 20W-50) основе. Предназначены для эксплуатации атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Спецификации: API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ»

Техническая документация:

TDS_SUPER_RUS.pdf

tds_lykoil_syper_v.1.4_06.04.2016_rus.pdf

 

Коды для заказа в интернет-магазинах:

19441 - Лукойл Супер 5W-40 API SG/CD 1L

19442 - Лукойл Супер 5W-40 API SG/CD 4L 

19443 - Лукойл Супер 5W-40 API SG/CD 5L

14927 -  Лукойл Супер 5W-40 API SG/CD 50L

14928 - Лукойл Супер 5W-40 API SG/CD 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Супер 5W-40 API SG/CD

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Ярослав02, TBN тут 9 с копейками, т.к. у простых масел разница между методами около 1.

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, TBN тут 9 с копейками, т.к. у простых масел разница между методами около 1.

Скорее наверно около 1.5

Те, кто имеет по завышающему около 10, по занижающему - на 1.4-1.6 меньше. Специально обращал внимание.

Короче, можно ли считать что тут лёгкий запасик по интервалу ?

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

 

 


Те, кто имеет по завышающему около 10, по занижающему - на 1.4-1.6 меньше. Специально обращал внимание.
Нет. Это касается продвинутых масел с беззольными дисперсантами.

 

 


Короче, можно ли считать что тут лёгкий запасик по интервалу ?
Нет. Масло от чуть большего кальция на ступень выше не прыгнет.
Ссылка на сообщение

ИВ 151 не рекордный конечно, но нормальный для 10w-40. Не стоит забывать, что в основе тут минералка. А было бы на горячую 14 сСт, ну был бы CCS ближе к 7000.

Вспышка 230 (вы с ИВ перепутали), по-моему более чем хорошо

По кальцию. Вспомните М8В (Ярослав, знаете где посмотреть ;) ) - тоже кальция много, но это не значит, что много выдержит. Видимо особенность простого пакета.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

ИВ 151 не рекордный конечно, но нормальный для 10w-40. Не стоит забывать, что в основе тут минералка. А было бы на горячую 14 сСт, ну был бы CCS ближе к 7000.

Вспышка 230 (вы с ИВ перепутали), по-моему более чем хорошо

 

Да, по ИВ - тоже думал, что оборотная сторона минимальной вязкости на горячую - чуть лучшие зимние качества.

230 - вспышка, конечно-же. Спасибо, исправил.

Ссылка на сообщение

По кальцию. Вспомните М8В (Ярослав, знаете где посмотреть ;) ) - тоже кальция много, но это не значит, что много выдержит. Видимо особенность простого пакета.

Коллеги(Димми тоже касается), кто в обзорах анализов свежих масел отождествляет величину ЩЧ и "запаса моюще-нейтрализующих свойств" ?

А кальций это в первую очередь ЩЧ и есть.

При прочих равных, больше ЩЧ на единичку, кальция на 300-400 ррм - значит есть лишний запас, может не в 100 мч, то в 20-30 наверняка.

Не так ли ?

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Коллеги(Димми тоже касается), кто в обзорах анализов свежих масел отождествляет величину ЩЧ и "запаса моюще-нейтрализующих свойств" ?

А кальций это в первую очередь ЩЧ и есть.

При прочих равных, больше ЩЧ на единичку, кальция на 300-400 ррм - значит есть лишний запас, может не в 100 мч, то в 20-30 наверняка.

Не так ли ?

Чем больше моточасов, тем больше копоти (сажи) от сгорания бензина будет в масле.

То есть не только моюще-нейтрализующие от присадок, но и фактор накопления грязи важен. Если перекатать часы, сажа будет выпадать из масла. Контролировать можно капельными пробами.

Ссылка на сообщение

@Добрый Доктор, да, диспергирующие способности у этого масла не велики. Точнее, они нормальные, но переоценивать не стоит. А потом разговоры, что Лукойл нагар дает: не фига по 10 тык на нем накатывать.

Ссылка на сообщение

...не фига по 10 тык на нем накатывать.

А если по 7500 км интервал будет?

Ссылка на сообщение

А если по 7500 км интервал будет?

А если 3500 ? :)

 

У меня ср. скорость 16-18 км/ч и 200 моточасов это 3-4 тыщи, на что и планирую ориентироваться

.

PPPaly4, посчитайте свою среднюю скорость и моточасы, это корректнее пробега.

Это масло, полагаю, в обычном моторе не убийце выдержит и 300 м/ч, но чтоб с запасом(оно же дешёвое, не стоит на нём уж больно экономить), то можно и 250 м/ч. А чтобы с гарантией слива живого рабочего и относительно свежего масла - то и 200 м/ч.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

 

 


У меня ср. скорость 16-18 км/ч и 200 моточасов
Катай 5000 км.

 

 


А если по 7500 км интервал будет?
За 200-250"моточасов без проблем.
Ссылка на сообщение

Оффтоп

Дим, у меня облечённая ЦПГ и я как смерти боюсь что залипнет. Для перестраховки я хочу чтобы мотор купался в свежем масле и я жалею что катал раньше синтетику по 350-400м/ч. Вот и хочу "реабилитироваться, дав 1-2 явно сокращённых интервала.

Ну а там будет видно, можно и продлить осторожненько до 250-300, делая под конец интервала каплю, и наблюдая внимательно как бы чего не вышло.

Такая примерно стратегия.

 

ПС. Мотор то щас вроде чистый через горловину. но народ вон пишет что засраться можно и на гидрокреке, а я 400 м/ч катал. Правда это на спиртобензине в основном было, но с этими лёгкими поршнями и кольцами толщиной в 1-2 мм - всё равно страшновато.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

@Добрый Доктор, да, диспергирующие способности у этого масла не велики. Точнее, они нормальные, но переоценивать не стоит. А потом разговоры, что Лукойл нагар дает: не фига по 10 тык на нем накатывать.

Я говорил вообще про ВСЕ масла.

Что же касается лука супер и его диспергирующих - можно спокойно откатать 200 м/ч, а потом каждые 500 км контролировать капельной пробой.

Таким образом узнать для СВОЕЙ машины и СВОИХ УСЛОВИЙ эксплуатации тот предел использования.

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, не заморачивайся. Ну, сделай один интервал 3000 км, а потом по 5000 катай.

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, не заморачивайся. Ну, сделай один интервал 3000 км, а потом по 5000 катай.

Да. Промой на маленьких интервалах последствия переката.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...