Перейти к публикации

Сhevron DELO 400 LE 15W-40 + BP VISCO 2000 15W-40. Примерно 1:1 - 4 214 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@skorp777,есть большие водянки и маленькие, а есть большин воздушники и малые. Есть еще американские Харлеи со сцеплением в отдельной ванне. Есть БМВ с сухим сцеплением и воздушным охлаждением. И есть еще куча всяких скутеров, скутеретт, квадриков.
Ссылка на сообщение

@RomanovDF, а требования к маслу одни и те же в 90% случаев.Не надо мне лекции по типам мотоциклов читать.Как бэ, мотоциклами болею побольше времени, чем иные на свете живут.Если кто думает, что производители масел ( хоть авто, хоть мото) испытывают свои масла на всех возможных движках,то он немного ошибается . Для стендовых испытаний берется 1-2 типа двигателей, самых "вредных" по отношению к маслу. И на них испытывают. И то не все "масленщики"  и не всегда. Прошло  масло стандартные тесты "в пробирке"- всё, вперед в производство и на полки.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
@skorp777,от куда у Вас информация, что, как и когда делает производитель масла?
Ссылка на сообщение

Ага, только в мануалах почему-то завидное единодушие: SG и выше, и вязкость 10w40.Хошь на одностволку 250 кубов, хоть на В-твин, хоть на рядную 4-ку с 12000 об/мин и выше.На технике посвежее есть требование допуска МА, иногда МА2.Разнотипность больше в головах: обладатели пластиковых ракет свысока смотрят на всех остальных (у нас же ОБОРОТЫ!),все вместе в хрен не ставят одностволки 250 кубов (это же мопеды, да и они по тропинкам тихонько ездят!).И уже энудуристы 250-чники вместе с остальными считают Дж-200 мапедом, при этом забывая, что на нем нет даже масляного радиатора, и заменяемый объем масла всего 0,85 л.Если посмотреть на то, что сделано по автомаслам, то описанный Торконом формат-это вообще мелочи. Но только мацациклист скорее смазку для цепи за 600 р/баллончик купит ( при том, что она легко заменяется трансмиссионкой 85/90 дешманской), чем в анализах примет участие. Я не про тех, кто на ойл-клубе зареген , если что. Имел удовольствие сподвигнуть Джебел-клуб на анализы- три человека помогают, 33 говном обливают.Так что дальше без меня, я свой выбор сделал- дизельное 15/40 наше все, при его отсутствии Любое 10/40,5/40 пойдет, и даже С3.Да и от 10/30, даже с ИЛСАКОМ ( стандарт МА позволяет ИЛСАКи и А5, если что) хуже не станет.Лучшее масло-свежее масло, вот и вся премудрость.

Анализ отработки дизельного масла планируете делать? Все тесты делались на вашем мотоцикле, поэтому будет наглядно видно, как оно себя покажет относительно других) Пол суммы, для анализа готов скинуть

Ссылка на сообщение

@skorp777,от куда у Вас информация, что, как и когда делает производитель масла?

Infineum, свои последние продукты тестил в Бангкоке на японской 125-ке с мкпп. Похоже на Кабовский мотор.
Ссылка на сообщение

После непродолжительного пробега было обнаружено пробуксовывание сцепления. Возможен и износ, но для пробега в 40 т.км. рановато. Мотоцикл покупался не новым.

Со сцеплением что в итоге?

Ссылка на сообщение

Со сцеплением что в итоге?

Износ был не значительный, несколько дисков были не сильно перегреты. Проскальзывание было из-за масла. Хочу надеяться, из-за Visco.

Ссылка на сообщение

Износ был не значительный, несколько дисков были не сильно перегреты. Проскальзывание было из-за масла. Хочу надеяться, из-за Visco.

A почему не просто Delo, как делают америкосы, зачем visco добавлял? Вопрос не праздный, тоже приглядываюсь к дизельным маслам в свой мотик, но мой фаворит пока Delvac 15-40, у него по износу хорошие анализы и есть API -SJ, как у меня в мануале.

Ссылка на сообщение

A почему не просто Delo, как делают америкосы, зачем visco добавлял? Вопрос не праздный, тоже приглядываюсь к дизельным маслам в свой мотик, но мой фаворит пока Delvac 15-40, у него по износу хорошие анализы и есть API -SJ, как у меня в мануале.

В самом начале текста все написано.

 

Делвак да, согласен. Можно, так же, 10W-40 MX Extra. По низкотемпературной вязкости мало отличаются.

Ссылка на сообщение

Проскальзывание было из-за масла. Хочу надеяться, из-за Visco.

 

Сказки, у меня буксовало сцепление после Motul 5100 - 5000км и Agip Eni i-Ride moto 15w-50 - 6000км

Залил дизельный ZIC X7 Diesel 10w-40, букс остался.

Разобрал сцепление, фрикционы толщиной из мануала 3.06мм, пружины 38.5, в мануале 38-39.

Добавил шайбы 1.0мм - букс остался, но сместился к верхам. Поменял пружины на усиленные 40мм - мотоцикл поехал как с завода.

 

мой фаворит пока Delvac 15-40, у него по износу хорошие анализы и есть API -SJ, как у меня в мануале.

 

У делвака API SL

 

В самом начале текста все написано.

 

Делвак да, согласен. Можно, так же, 10W-40 MX Extra. По низкотемпературной вязкости мало отличаются.

 

Любое дизельное 10w-40 или 15w-40

Рекомендую посмотреть характеристики G-Profi MSI Plus 15w-40

 

 

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение

Сказки, у меня буксовало сцепление после Motul 5100 - 5000км и Agip Eni i-Ride moto 15w-50 - 6000км Залил дизельный ZIC X7 Diesel 10w-40, букс остался. Разобрал сцепление, фрикционы толщиной из мануала 3.06мм, пружины 38.5, в мануале 38-39. Добавил шайбы 1.0мм - букс остался, но сместился к верхам. Поменял пружины на усиленные 40мм - мотоцикл поехал как с завода.

 

 

На лукойле не буксует. Сцепление инспектировалось относительно недавно, износ ВСЕГО пакета - три десятки. Пружину менять смысла не увидел, в стоке стоит довольно надёжная шайба-пружина.

 

 

У делвака API SL

 

post-9140-0-98034700-1494676098_thumb.png

 

https://mobildelvac.ru/~/media/eame/ru/cvl/products/pds/mobil%20delvac%20mx%20extra%2010w%2040.pdf

 

Вы написали для того, что-бы хоть что-то написать?

Изменено пользователем RomanovDF
Ссылка на сообщение

 

Вы написали для того, что-бы хоть что-то написать?

 

Что я не так написал? У делвак есть API SL, в мануале SJ, что ниже годом, зачем смотреть на то, что там SL/SJ?

Ссылка на сообщение

это скорее будет от молибдена, чем от бора в виде сукцинимидов бора дисперсантов :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...