Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-40 DPF отработка на Volvo XC70 после 11000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Vladimir-1945,Сера это допуслуга.У Вас базовый анализ. 

Ссылка на сообщение
  26.02.2016 в 05:38, Палыч314 сказал:

Если этот двигатель показал такой отличный результат на масле МВ 229.31, то на маслах 228.51, 229.51, 229.52 результат будет однозначно не хуже.

Думаю, что первостепенное значение в таком анализе лежит в применении беззольного топлива Евро-5 и, конечно, правильном подборе спецификации масла С3.   

Ссылка на сообщение
  26.02.2016 в 07:53, ПавелТ сказал:

@Vladimir-1945,Сера это допуслуга.У Вас базовый анализ. 

Понял! Мои рассуждения связи содержания серы  с величиной угара, верны или нет? Какой на самом деле механизм?

Ссылка на сообщение

Почему как появляется @Vladimir-1945, так вслед за ним куча мифов?

Ничего что у меня анализ 20-30т.км., двигатель немного другой и полный привод? И реальные 270 м/ч по БК при всего 40% трассы. Тут 280м/ч при 90% трассы? Ну я не знаю как это возможно, честно.

А с чего у Статойла 0-30 то вязкость выше? 9,8 сст это ппц как высоко, аж на 0.2 сст выше Несте. Почти 40ка!))

 

Ой, а это что http://www.oil-club.ru/forum/topic/7484-castrol-slx-prof-longtec-0w30/?hl=xc70. 20т. км на А5 0-30 и 29 ппм железа. Так этож меньше чем у автора получается.

Чтож это выходит А5 0-30 лучше 5-40 С3 по защите от износа? Ай-яй-яй.

 

Хватит уже придумать, смотрите скептически на анализы. 

Ссылка на сообщение
  26.02.2016 в 08:36, twiggy сказал:

Ой, а это что http://www.oil-club.ru/forum/topic/7484-castrol-slx-prof-longtec-0w30/?hl=xc70. 20т. км на А5 0-30 и 29 ппм железа. Так этож меньше чем у автора получается.

А что там с алюминием? А если ещё и масло нормальное, а не кастрол взять. :DD

Ссылка на сообщение
  26.02.2016 в 08:44, Wald сказал:

А что там с алюминием? А если ещё и масло нормальное, а не кастрол взять. :DD

А еще и до 50ки вязкости добавить, то вообще будет износ не будет. Мы вывели идеальную формулу, давайте уже поставит точку.

Ссылка на сообщение

@Vladimir-1945, встречал я тоже эти рекомендации у Volvo когда в дизель с DPF рекомендуется ACEA A5/B5. Видимо производителю тут виднее и есть какая то проблема нужны сильные детергенты. Это касается не сроков смены или моющих свойств а скорее клапанов и ЦПГ. 

 

С другой стороны если смотреть с точки зрения масла, то щелочное на нашем топливе падает медленно, нечего так высокощелочному A5/B5 нейтрализовать. Будешь сливать масло с живым щелочным числом. Поэтому ACEA C3 тут уместнее как бы. Щелочного как раз хватает и зольности меньше. 

 

Я думаю тут истина зарыта в чистоте кроны поршня и поршневых колец. С одной стороны зольность способствует абразивным отложениям в этой зоне, с другой стороны высокощелочные масла лучше отмывают поршня/ противостоят высокотемпературному окислению.

 

Серы у тебя нет потому то это отработка а не свежее масло. И в PLM это доп. У нас она входит в состав базового - поэтому часто видишь серу везде - ее делают по умолчанию. 

Ссылка на сообщение
  25.02.2016 в 18:18, Alehandro сказал:

а как точно в мануале написано по рекомендации ? конкретное масло с допуском или набор допусков ? скан есть ?

 

как все сложно! в расширенной форме вроде как прикрепил файл со сканом из РЭ ХС70. Но где он?

Наконец родимый объявился!

скан ХС70(10МГ).docxПолучение информации...

Изменено пользователем Vladimir-1945
Ссылка на сообщение

У CASTROL А5/В5 для Volvo зольность 1.2%; у TOTAL - 0.9%; почему так - никто не знает, правда у TOTAL вязкость 12, как у масел А3/В4.

Ссылка на сообщение
  26.02.2016 в 10:34, Vladimir-1945 сказал:

как все сложно! в расширенной форме вроде как прикрепил файл со сканом из РЭ ХС70. Но где он?

Наконец родимый объявился!

 

может на c2 совмещенном с c3 не смогли миллилитры топлива сэкономить ? другого объяснения я не вижу

Ссылка на сообщение
  26.02.2016 в 08:36, twiggy сказал:

 

А с чего у Статойла 0-30 то вязкость выше? 9,8 сст это ппц как высоко, аж на 0.2 сст выше Несте. Почти 40ка!))

 

Я видел у них другие данные. Из каталога, ссылка на который была здесь. 12,2 сСт. Хотя мог и перепутать с 5W-30 C3. 

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
  26.02.2016 в 10:03, torcon сказал:

@Vladimir-1945, встречал я тоже эти рекомендации у Volvo когда в дизель с DPF рекомендуется ACEA A5/B5. Видимо производителю тут виднее и есть какая то проблема нужны сильные детергенты. Это касается не сроков смены или моющих свойств а скорее клапанов и ЦПГ. 

 

С другой стороны если смотреть с точки зрения масла, то щелочное на нашем топливе падает медленно, нечего так высокощелочному A5/B5 нейтрализовать. Будешь сливать масло с живым щелочным числом. Поэтому ACEA C3 тут уместнее как бы. Щелочного как раз хватает и зольности меньше. 

 

Я думаю тут истина зарыта в чистоте кроны поршня и поршневых колец. С одной стороны зольность способствует абразивным отложениям в этой зоне, с другой стороны высокощелочные масла лучше отмывают поршня/ противостоят высокотемпературному окислению.

 

Серы у тебя нет потому то это отработка а не свежее масло. И в PLM это доп. У нас она входит в состав базового - поэтому часто видишь серу везде - ее делают по умолчанию. 

 

Я бы согласился с вашим предположением, что истина зарыта в чистоте кроны поршня и поршневых колец, если бы Castrol проводил подбор и сертификацию спецификации А5/В5 по испытаниям на двигателях Volvo.  Но таких дорогостоящих испытаний ни Castrol ни VCC не проводили. Castro, как для VCC генеральный поставщик ГСМ, определяет ежегодно линейку моторных масел исходя из продвигаемой в данный момент марки. В начале 2000гг, с переходом на межсервисный пробег 30ткм, предложено 0-30 А3/В4 Longlife,  с появлением линейки EDGE в 2010г, предложено 0-30 А5/В5, причем, на тех же моторах. На учебе в ООО “Сетра Лубрикантс”, я напрямую задал вопрос о нежелательности применения в РФ вязкости 30 А5/В5 на дизельных моторах. Ответ был такой, что для дизельных ДВС у Castrol есть масло линейки Magnatec Proffesional 5-40 C3, имеющее оптимальную для дизеля вязкость 40 и устойчивую, с высокой липкостью масляной плёнки на холодные пуски, в первую очередь для ДВС Volvo низкого внутреннего трения, где нет обратного клапана в масляной системе. Сейчас это масло под маркой Castrol Magnatec professional OE 5W-40  C3.

Моё соображение, почему VCC применяет на рынке ЕС полнозольные, маловязкие масла  АСЕА А5/В5 на всех типах ДВС такое, что пришлось решать одновременно две проблемы: экологическая, обусловленная требованиями  по токсичности EU-4 и далее EU-6 и эксплуатационно- экономическая, обусловленная удлиненным межсервисным пробегом 30ткм. На малозольной спецификации С3 с пониженным щелочным и сульфатной зольностью, невозможно было обеспечить пробег 30ткм, даже на топливе Евро-5. Поэтому, выход был один, использовать топливо Евро-5 и компромиссную полнозольную спецификацию А5/В5. Предполагаю, что ход рассуждений при принятии решения был таков: поскольку новые ,не изношенные ДВС Volvo низкого внутреннего трения имеют низкий нормируемый угар, то выброс золы в сажевый DPF будет ничтожным и при соблюдении регулярного ТО у ОД, работоспособность DPF в гарантийный период 2 года будет обеспечена. 

 

Что касается,  "высокощелочные масла лучше отмывают поршня/ противостоят высокотемпературному окислению", и ДА и НЕТ!

ДА, если топливо низкого качества (заправка на любой не брендовой АЗС) с высоким содержанием серы, фосфора и золы. Но и в этом случае, не происходит вымывание из канавки и отверстий в поршне маслосъёмных колец, что приводит к коксованию поршневых колец.

НЕТ, если ДВС дизельный,где давление и темпера в цилиндрах существенно выше чем в бензиновых, применение полнозольных  масел, с высоким содержанием серы и золообразующих присадок, приводит к образованию шлама и кокса, коррозии с участием серы, все там же, на поверхности КС поршня, в канавках поршневых колец. Температура выше то и коррозия цилиндров выше, больше образуется кокса. Повышенная зольность и содержание серы это большое зло для дизельных моторов.

Из многолетней практики и теории вопроса пришел к выводу: Для дизельных моторов дизтопливо строго Евро-5 и малозольное моторное масло спецификации С4 или С3, независимо есть или нет DPF. Более того, исходя из сказанного, с появлением топлива Евро-5  в РФ и при межсервисных пробегах 10-15ткм пора уже и на бензиновых моторах, как с непосредственным впрыском, так и с внешним смесеобразованием, переходит на масла С3

 

TORSON, Вам персональное большое спасибо за помощь и комментарии! 

Изменено пользователем Vladimir-1945
Ссылка на сообщение
  26.02.2016 в 11:22, Палыч314 сказал:

У CASTROL А5/В5 для Volvo зольность 1.2%; у TOTAL - 0.9%; почему так - никто не знает, правда у TOTAL вязкость 12, как у масел А3/В4.

Для SAE 30 зольность не более 1,6%, меньше можно, вязкость 9,3...12,5 сСт, A5/B5 определяется значением HTHS - 2,9...3,5 для класса 30.

 

Разве не так? Так что 12 сСт и 0,9% это вполне себе A5/B5 если HTHS в рамках. 

Ссылка на сообщение
  26.02.2016 в 12:47, medvezavr сказал:

Для SAE 30 зольность не более 1,6%, меньше можно, вязкость 9,3...12,5 сСт, A5/B5 определяется значением HTHS - 2,9...3,5 для класса 30.

 

Разве не так? Так что 12 сСт и 0,9% это вполне себе A5/B5 если HTHS в рамках. 

для А5/В5 фактическая HTHS=2,9-3,1.  У Castrola 2,9 

Ссылка на сообщение

С3 с vw504/507 как раз под 30ткм интервал у vag'a рассчитаны, они как раз и являются "долгоиграющими" для хорошего топлива.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...