Перейти к публикации

Что и как лить в ДСГ-7 от VAG ?


Рекомендованные сообщения

Авто – Гольф 2009 года, двигатель 1.4 турбо (модель двигателя САХ), коробка ДСГ-7, пробег 100 тыс. км.

Трансмиссионное масло в этой коробке ни разу не менялось, решил заняться вопросом, нашел кучу мнений в интернете, и все разнятся, кто-то говорит менять, кто-то что не стоит лезть (есть даже якобы немецкие инструкции, где указано, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации автомобилем). Но мы-то знаем, что вечног ничего не бывает!

В общем, посоветуйте, пожалуйста, может кто сталкивался, менять это масло или нет, если да, то какое лучше туда лить и куда?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@avil7,

А вам бесплатно по акции не меняли? В сухой DSG7 DQ200 масло не испытывает каких то серьёзных воздействий, так что раз в 100 тысяч можно разориться на G 052 512 и G 004 000

Ссылка на сообщение

Прежде чем самому лезть узнайте у дилера возможно машина попадает под акцию по замене масла в коробке. У вас скорее всего залита синтетика и лить минералку без обновления ПО нельзя.

Ссылка на сообщение
  24.02.2016 в 21:20, D800E сказал:

В сухой DSG7 DQ200 масло не испытывает каких то серьёзных воздействий, так что раз в 100 тысяч можно разориться на G 052 512 и G 004 000

 

 

Тоже в семье есть ДСГ-7, послежу за темой.

А что, вы указали 2-ва различных трансмиссионных масла - там их нужно 2-ва? Какие куда лить нужно?

Посмотрел на экзисте сейчас - нет их там в наличии.

Ссылка на сообщение

@Euro,

Их там 2 вида - одно в саму коробку, там в целом обычная механика, второе - в привод сцеплений, емнип туда льётся та же самая жидкость что в ГУР, которая G004000M2

По кодам надо уточнять на вагофорумах, я не занимаюсь тюнингом машин с дсг7 по понятным причинам, и не помню кодов, как помню на DQ250/500, но вот в ОЕМ-ОЙЛе вижу обе жижи в наличии. Почти наверняка у Ravenol и FEBI есть замены.

 

@Зеленоградец,

Ты это серьёзно или прикалываешься?

Ссылка на сообщение
  25.02.2016 в 06:14, Зеленоградец сказал:

Прежде чем самому лезть узнайте у дилера возможно машина попадает под акцию по замене масла в коробке. У вас скорее всего залита синтетика и лить минералку без обновления ПО нельзя.

Это кто вам сказал такую глупость?) Синтетика менялась на минералку исключительно из-за проблем с уплотнением платы управления мехатроником, пао разъедало прокладку, ПО при этом обновлялось просто на более свежую версию. 

Ссылка на сообщение
  v-petrik писал:

Это кто вам сказал такую глупость?)

Мне эту глупость сказал уважаемый сайт vwts: http://vwts.ru/forum/227914.html

В подразделе: "Какие работы проводятся на автомобиле?".

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на сообщение
  D800E писал:

Их там 2 вида - одно в саму коробку, там в целом обычная механика, второе - в привод сцеплений

Отвечу тем же - ты серьезно или прикалываешься? :db:

 

У топик стартера такая же коробка как у меня - DQ200 - семиступка с сухим сцеплением, но и их несколько разновидностей. В блок сцеплений там ничего не льётся! Не путай с DQ250 - шестиступка с мокрым сцеплением - в которое, к слову, льется тоже только одно масло, у неё один масляный контур на механическую часть и сцепление.

Раньше в семиступку лили синтетику (артикул не помню), потом ее заменили на минералку G052512A2.

Ссылка на сообщение

@D800E

Данная страница/ссылка недоступна или перемещена. 
Возможно Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта... 

Ссылка на сообщение

@D800E, открыл. Ты бы писал по-русски что ли, а то привод сцеплений :) Мехатроником сея деталь зовется, так привычней и понятней, я не вчитавшись подумал, что ты про сам блок сцеплений пишешь. В мехатронике я не слышал чтобы масло меняли, разве что при ремонте.

Кстати, там же в таблице и указан номер старой синтетической жижи G 052 171. Только A2 к концу добавить надо - G052171A2.

Ссылка на сообщение

@Зеленоградец,

Ну да) Но ведь сцеплением он тоже управляет)

В мехатронике жидкость менять нужно, не часто, однако лучше перестраховаться раз в 100 тысяч.

И вот я ещё чего сам не могу понять про эти коробки - если у них синтетическое масло вызвало кз на плате мехатроника, то зачем и как они вылечили сменой масла в самой КПП на минералку?! Ведь у мехатроника то свой контур и там жидкость для ГУРа залита и она то не менялась! Или там плата с электроникой одной стороной в одном масле, а втором - в другой? Хоть снимай с машины да садись сам разбирать)

Ссылка на сообщение
  D800E писал:

В мехатронике жидкость менять нужно, не часто, однако лучше перестраховаться раз в 100 тысяч

Не многие мехатроники доживают до такого пробега, поэтому там масло не меняют, а просто ставят новый))) Хотя мой без малого уже 134000 прошел, надеюсь к 150 гавкнет.
Ссылка на сообщение

 

Сегодня менял масло в DSG7 DQ200,(в картере и в мехатронике) пробег на масле 40тыс.км

 

20190510_111753.jpg

поэтому меняем масло! и не слушаем VW..

Ссылка на сообщение
  10.05.2019 в 16:08, ShukhratM сказал:

 

Сегодня менял масло в DSG7 DQ200,(в картере и в мехатронике) пробег на масле 40тыс.км

 

20190510_111753.jpg

поэтому меняем масло! и не слушаем VW..

Раскрыть  

 

Какие жижи залил?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...