Перейти к публикации

Что и как лить в ДСГ-7 от VAG ?


Рекомендованные сообщения

Авто – Гольф 2009 года, двигатель 1.4 турбо (модель двигателя САХ), коробка ДСГ-7, пробег 100 тыс. км.

Трансмиссионное масло в этой коробке ни разу не менялось, решил заняться вопросом, нашел кучу мнений в интернете, и все разнятся, кто-то говорит менять, кто-то что не стоит лезть (есть даже якобы немецкие инструкции, где указано, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации автомобилем). Но мы-то знаем, что вечног ничего не бывает!

В общем, посоветуйте, пожалуйста, может кто сталкивался, менять это масло или нет, если да, то какое лучше туда лить и куда?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Дима-Шкодовод сказал:

У меня тяга к экспериментам)) 

Уже 68 000км. Я вот тут поехал покупать масло, мне сказали с вас 6600р. Я решил поискать аналоги. Остановился Wolf, допуск  G 052 512. Только какого черта оно синтетика теперь разбираюсь. 

Wolf ecotech 75W Premium.pdf 254 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Допуск 055 512 просто пришёл на смену 052 512,верно же? И это тоже минералка? 

Короче ищу нормальную замену оригиналу. 

Wolf обошёлся в 2800руб. Только вот лить сыкотно, может понесу сдавать) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дима-Шкодовод сказал:

Допуск 055 512 просто пришёл на смену 052 512,верно же?

да, сейчас только 055

я бы сдал и купил оригу.

Ссылка на сообщение

у Polymerium есть замена оригинала для DQ200 https://polymerium.ru/transmissionnye-masla/polymerium-dct-dsg-1l

 

Ссылка на сообщение

Что то я запутался, в свое время VAG проводил сервисную акцию по замене масла в КП с синтетического на минеральное, так как: из-за использования синтетического происходило внутреннее короткое замыкание и выход из строя плавкого предохранителя в блоке Mechatronik, здесь все согласились с тем, что в Mechatronik льём G 004 000 M2, то есть синтетику. Кто-нибудь подскажет на что менял дилер синтетику G 004 000 M2? Вот здесь инфа по акции https://vwts.ru/forum/topic/227914/?ysclid=m5tr4u6hrn971863389

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sergianni сказал:

Dmitriy Только масло меняли в коробке, а не в мехатронике. 

То есть этот злосчастный предохранитель моется маслом из картера КП? Я правильно понял?

Ссылка на сообщение

Раньше Febi считался отстой, но теперь вроде даже и ничего на фоне появления всяких там sat, pilenga, patron, sufix. Это, что касаемо запчастей. Всякие там жижи не знаешь чего и лить, оригинал одна паль кругом. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, DJON44 сказал:

Раньше Febi считался отстой

Кем считался? По отдельным позициям - орига со спиленными артикулами. Все неоднозначно.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
12 часов назад, wrighty сказал:

Кем считался? По отдельным позициям - орига со спиленными артикулами. Все неоднозначно.

Может сейчас возможно, раньше со спиленными значками был лемфердер, боге, феби ни когда не видел. Начинал с ремонтов Ауди 200 в 43 кузове

Ссылка на сообщение
28 минут назад, DJON44 сказал:

Может сейчас возможно, раньше со спиленными значками был лемфердер, боге, феби ни когда не видел. Начинал с ремонтов Ауди 200 в 43 кузове

Написал же, "по отдельным позициям". Та же эластичная муфта кардана - орига, только дешевле в два с лишним раза.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...