Перейти к публикации

Подбор масла взамен Motul для Subaru Impreza EJ-204 160 bhp


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!!!
Я являюсь владельцем Subaru и, так же как многие, лью в мотор масло Motul. У данного масла фанатов думаю столько же, сколько и противников, а для себя лично после изучения форума сделал вывод, что продукт качественный, но дорогой.
Мысль, что данному маслу можно подобрать менее дорогостоящую замену и не потерять в качестве посещает давно, но есть ряд вопросов, на которые прошу Ваших советов!

Итак:
1. Subaru impreza 2007 г.в. (лиса),левый руль, МКПП.
2. EJ-204, атмосферный, 2,0 литра, 160 л.с., фазовращатели на впуске (мотор довольно распространненный - атмо Форестеры после 2005 г., Легаси, Импрезы), пробег 160 т.км.
3. 4 литра по мануалу.
4. Город Москва.(этой зимой почти 3 недели от -15 до -25)
5. 80 % пробега - трасса со скоростью не более 100-120 к.м./ч. (3000-3500 об./мин. на тахометре), 20% - Москва с пробками и поездками по 10 км. на работу и т.д. В городе периодически езжу активно, обороты часто держу от 3000 до 6500 (красная зона после 7500).
6. Сейчас масло меняю после 9-10 тыс. км. пробега. При необходимости готов менять при 7,5 тыс. км. пробега.
7. Сажевого фильтра нет, катализатор вроде Евро-4.
8. Думаю в Москве можно купить любое масло.
9. По мануалу API - SM with "Energy Conversing". ILSAC GF4 "Star burst mark" (именно так написано в Руководстве по ремонту завода изготовителя Fuji Heavy Ind.), рекомендованная вязкость 5-30, периодичность замены - 12 т.км.(для США и Канады - мануал полностью на английском).

Масло стараюсь менять раз в 9-10 т.км. После 115 т.км. пробега начал лить Motul 8100, конкретный тип (X-cess, X-Clean и т.д.) не могу подсказать - по незнанию мог брать разное. Вязкость - 1, 2, 4 по счету смены масла - 5-40, 3 смена - 5-30. Мотор от замены до замены потребляет 1-2 литра масла, за последние 15 т.км. расход немного увеличился, появилось запотевание на клапанной крышке левой ГБЦ

За время моего пользования авто сейчас предстоит 5 замена масла и есть ряд вопросов:
- Motul 8100 - это гидрокрекинг или ПАО?
- Если гидрокрекинг, то при переходе на ПАО есть-ли риск появления течей по сальникам или прокладкам?
- В городе часто езжу активно - обороты могут подниматься до 6500-7000, какие масла дают приемлемый уровень защиты от износа и при каком интервале замены?
- 5-30 или 5-40? Масло меняю в середине весны и в середине осени, может имеет смысл менять вязкость зимой/летом?
- После прочтения ранее созданных тем в качестве варианта замены рассматриваю Idemitsu Зепро Туринг 5-30. Мотюль X-Cess 5-40 дороже примерно на 35 % за литр (900 р. против 670 р.). Будет-ли рентабельным переход на Идемитсу с учетом изменения интервала замены масла.

Заранее спасибо за помощь!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

- Motul 8100 - это гидрокрекинг

- При переходе на ПАО риска появления течей по сальникам или прокладкам нет, при условии если двиг в порядке

- Все современные масла дают приемлимую защиту, проблемы бывают из-за перекатов, неправильно подобранного масла

- 5-30 или 5-40? Я за 5w30. Масло меняю в середине весны и в середине осени. Это правильно.

Средний ценовой диапазон:

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Neste City Pro LL 5W-30

Valvoline Synpower 5W30

ZIC X9 FE 5W-30

ZIC X9 5W-30

На ПАО:

Eurol Super Lite Arctic 5W30

NGN Nord 5w30

Все эти масла 9-10т.пробега с вашим режимом выдержат, имхо. Раз в год-полтора можно использовать 5мин промывку

Ссылка на сообщение

Также можно присмотреться к маслам с вязкостью 10в30

Если честно, то первый раз слышу, что в субаровские опозитники 10 на 30 масло лили)))

В машины тех лет с атмо моторами подавляющее большинство 5-30 или 5-40 льет. 

Ссылка на сообщение

- Motul 8100 - это гидрокрекинг

- При переходе на ПАО риска появления течей по сальникам или прокладкам нет, при условии если двиг в порядке

- Все современные масла дают приемлимую защиту, проблемы бывают из-за перекатов, неправильно подобранного масла

- 5-30 или 5-40? Я за 5w30. Масло меняю в середине весны и в середине осени. Это правильно.

Средний ценовой диапазон:

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Neste City Pro LL 5W-30

Valvoline Synpower 5W30

ZIC X9 FE 5W-30

ZIC X9 5W-30

На ПАО:

Eurol Super Lite Arctic 5W30

NGN Nord 5w30

Все эти масла 9-10т.пробега с вашим режимом выдержат, имхо. Раз в год-полтора можно использовать 5мин промывку

Я бы и Лукойл залил, думаю нормальное масло. Проблема в том, что когда будут продавать авто, не каждый потенциальный покупатель адекватно оценит его плюсы и согласиться с выбором)))) в этом плане с Мотюлем проще - у всех на слуху.

NGN масло все хвалят, но в продаже тяжело найти даже в Москве, хотя может плохо искал...

Лукойл реально дает необходимый уровень защиты для таких двигателей??? все-таки мотор оборотистый, да и с литра большую мощность снимают!

Ссылка на сообщение

Если бы я был не уверен в Лукойл, я бы его не купил. В марте буду менять масло.

Есть на форуме человек, лил Лукойл 5w40 в форик 350 лс и не сомневался в хорошем выборе.

Ссылка на сообщение

Да, норм Лукойл, в связи с неадекватной ценой на Мотюль, залил Лукойл (Узавтоойл) - теперь кусаю локти!!!

Почему я уже год покупал Мотюль по неадекватной цене?

Почему я раньше не зашел на этот форум и не прочитал про Лукойл?!

И СТОшники теперь не удивляются когда видят канистру Лукойла.

P.S. Залил не в Субару - но я в целом о бренде.

P.P.S. А для потенциального покупателя можно в канистру Мотюля (Мобила, и т.п.) налить Лукойл и бросить в багажник - реально дольше объяснять, что масло нормальное.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Да, норм Лукойл, в связи с неадекватной ценой на Мотюль, залил Лукойл (Узавтоойл) - теперь кусаю локти!!!

Почему я уже год покупал Мотюль по неадекватной цене?

Почему я раньше не зашел на этот форум и не прочитал про Лукойл?!

И СТОшники теперь не удивляются когда видят канистру Лукойла.

P.S. Залил не в Субару - но я в целом о бренде.

P.P.S. А для потенциального покупателя можно в канистру Мотюля (Мобила, и т.п.) налить Лукойл и бросить в багажник - реально дольше объяснять, что масло нормальное.

Насчет переливания - порадовало))))) 

Если Лукойл лить, то лучше Армотек или какое??? и на лето лучше 5-40 оставить или 5-30 все время лить и не парится??

Ссылка на сообщение
@jungler, потому что имею положительный опыт отмывания загаженного мотора после 10w60 короткими интервалами и 5минутками. Расход масла пришел относительно в норму. Поэтому я за профилактику время от времени.
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/

 

Сам осенью прошлого года столкнулся с необходимостью смены марки масла из за цен без потери качества и двумя заменами в год. Теперь дочитав интересующие темы форума до конца можно кое что подытожить. Нет единого мнения по поводу вязкости для субамоторов W30 или W40 всё зависит от условий  однако большинство сходится в основных параметрах: температурный сдвиг (HTHS) =или>3.5, кинетическая вязкость при 100 градусах не ниже 10-12, классификации: по API всё ясно SL SM SN, вторая классификация - азиатский ILSAC GF3 GF4 самые жидкие в пределах одной вязкости сдвиг 2.6-2.9 и бедные по пакету присадок их лучше не рассматривать, европейская ACEA A1/B5 жидкие но с полноценными присадками и сдвигом 2.9-3.1 можно использовать их в атмосубах зимой 5W вместо 0W если климат позволяет, новый ILSAC GF5 такой же, но про него мало информации. И ACEA A3/B4 сдвиг >3.5 как правило средне или полнозольники вязкость при 100 градусах 10-12 у W30 у 40 выше. Итого имеем 5W 30 или 40 SL-SM-SN; ACEA A3/B4 или ACEA A1/B5 с золой в пределах 1-1.5, масла ACEA C3 не желательны. Очевидно что выбор достаточно велик в пределах этих параметров. Расход по маслу у тебя не критичный, но есть видимо сказываются перекаты неплохо бы выбрать масло с высоким щелочным и сократить интервалы до замены. Если я в чём то ошибся надеюсь меня поправят. А вообще много у вас тут интересного

Ссылка на сообщение

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 или Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, почитайте комментарии к анализам, сами выберите

Не знаете какой у них HTHC??? не могу найти информацию

Ссылка на сообщение

Основной рынок Субару это штаты. Дилер во все турбоежи там лил Субару 5w30 ILSAC или клиент приезжает со свом маслом с похожими параметрами, например А5. А3 или С3 в гарантийные машины запрещены. Потом народ на турбовых переходит на масла HTHS>3.5, и то не все.

В атмоежи после гарантии никому в голову не приходит лить А3. Они там большая редкость. Такие выводы после изучения местных форумов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...