Nikolay_S. 0 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 Здравствуйте!!!!Я являюсь владельцем Subaru и, так же как многие, лью в мотор масло Motul. У данного масла фанатов думаю столько же, сколько и противников, а для себя лично после изучения форума сделал вывод, что продукт качественный, но дорогой.Мысль, что данному маслу можно подобрать менее дорогостоящую замену и не потерять в качестве посещает давно, но есть ряд вопросов, на которые прошу Ваших советов!Итак:1. Subaru impreza 2007 г.в. (лиса),левый руль, МКПП.2. EJ-204, атмосферный, 2,0 литра, 160 л.с., фазовращатели на впуске (мотор довольно распространненный - атмо Форестеры после 2005 г., Легаси, Импрезы), пробег 160 т.км.3. 4 литра по мануалу.4. Город Москва.(этой зимой почти 3 недели от -15 до -25)5. 80 % пробега - трасса со скоростью не более 100-120 к.м./ч. (3000-3500 об./мин. на тахометре), 20% - Москва с пробками и поездками по 10 км. на работу и т.д. В городе периодически езжу активно, обороты часто держу от 3000 до 6500 (красная зона после 7500).6. Сейчас масло меняю после 9-10 тыс. км. пробега. При необходимости готов менять при 7,5 тыс. км. пробега.7. Сажевого фильтра нет, катализатор вроде Евро-4.8. Думаю в Москве можно купить любое масло.9. По мануалу API - SM with "Energy Conversing". ILSAC GF4 "Star burst mark" (именно так написано в Руководстве по ремонту завода изготовителя Fuji Heavy Ind.), рекомендованная вязкость 5-30, периодичность замены - 12 т.км.(для США и Канады - мануал полностью на английском).Масло стараюсь менять раз в 9-10 т.км. После 115 т.км. пробега начал лить Motul 8100, конкретный тип (X-cess, X-Clean и т.д.) не могу подсказать - по незнанию мог брать разное. Вязкость - 1, 2, 4 по счету смены масла - 5-40, 3 смена - 5-30. Мотор от замены до замены потребляет 1-2 литра масла, за последние 15 т.км. расход немного увеличился, появилось запотевание на клапанной крышке левой ГБЦЗа время моего пользования авто сейчас предстоит 5 замена масла и есть ряд вопросов:- Motul 8100 - это гидрокрекинг или ПАО?- Если гидрокрекинг, то при переходе на ПАО есть-ли риск появления течей по сальникам или прокладкам?- В городе часто езжу активно - обороты могут подниматься до 6500-7000, какие масла дают приемлемый уровень защиты от износа и при каком интервале замены?- 5-30 или 5-40? Масло меняю в середине весны и в середине осени, может имеет смысл менять вязкость зимой/летом?- После прочтения ранее созданных тем в качестве варианта замены рассматриваю Idemitsu Зепро Туринг 5-30. Мотюль X-Cess 5-40 дороже примерно на 35 % за литр (900 р. против 670 р.). Будет-ли рентабельным переход на Идемитсу с учетом изменения интервала замены масла.Заранее спасибо за помощь!!! Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) В общем то да, я А3 привел как альтернативу W40 для реально тяжёлых условий типа регулярного валилова "за хлебом" в летнюю жару. Сам ездил до чиповки на илсаках 5W30 больше 20ткм. и всё в порядке сейчас пробег подходит к 170ткм. Изменено 26 февраля 2016 пользователем rene9ade Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Вот цитата из другой темы - "заглянул сейчас в мануал 2008 года на импрезы: - для атмосферников А5 5в-30, либо А3 10в-40/60, 0в-30/40, 5в-30/40/50, при чем А5 только до забортной +40 - для турбо только А3 0в-40, 5в-30/40" Вот пример удачных ILSAC GF-5: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-svezhee первое вообще бомба и второе себе может залью если с теперешним что то пойдёт не так. Рассматриваю только те масла которые можно без заказов и поисков купить в месте обитания. Так что выбор действительно есть. Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) Rene9ade, смотрю у тебя ZIC сейчас, я бы на лето в STI залил ZIC X7 LS 10W-30, в таких маслах больше густого базового масла, они меньше просаживаются в вязкости. При условии, если на лето не будешь переходить на w40. Оно хоть и С3 но для интервалов 5-6 ткм подойдет. Изменено 27 февраля 2016 пользователем stv 1 Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 То что залито сейчас было выбрано в цейтноте, теперь понятно что проперся слегка что выбрал LS. Но не критично тк не докатаю по часам до 250 и тем более по пробегу в 5ткм. Реально спасибо за совет, присматриваюсь к Х7 Diesel или к Х9 5W30 теперь добавился твой вариант. 1 Ссылка на сообщение
Nikolay_S. 0 Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 25.02.2016 в 13:20, stv сказал: Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 или Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, почитайте комментарии к анализам, сами выберите Насколько я понял А5 и Илсаг ГФ-5 примерно одинаковы по допускам. Илсаг лучше подходит для японских машин??? На сайте лукойла масло Genesis Glidetech 5W-30 позиционируется как "Полностью синтетическое моторное масло с усиленными характеристиками топливной экономичности. Ориентировано на двигатели японских марок автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и др". Можно опираться на эту информацию??? Заходил на выходных на заправку лукойла - Глидетеч в наличие не было, зато был Армотеч а5/б5, пок аничего не купил. Ссылка на сообщение
Nikolay_S. 0 Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 26.02.2016 в 23:25, rene9ade сказал: Вот цитата из другой темы - "заглянул сейчас в мануал 2008 года на импрезы: - для атмосферников А5 5в-30, либо А3 10в-40/60, 0в-30/40, 5в-30/40/50, при чем А5 только до забортной +40 - для турбо только А3 0в-40, 5в-30/40" Вот пример удачных ILSAC GF-5: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-svezhee первое вообще бомба и второе себе может залью если с теперешним что то пойдёт не так. Рассматриваю только те масла которые можно без заказов и поисков купить в месте обитания. Так что выбор действительно есть. 2008 г.в. - это следующее поколение, там и мощность с движка другая снимается - 150 л.с. У меня лиса и в мануале только ИЛСАГ ГФ4 написано и вязкость - 5-30. Сейчас, как понял, А3 затлито - мотюль 8100 5-40. так вот - нужно-ли вообще А3 с его высоким HTHS, если в мануале написан ИЛСАГ ГФ-4 (он сопоставим с А5 вроде?)??? Валилово за хлебушком присутствует!!! Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Мы начали ходить по кругу. А3 можно, но пользы не будет, тем более от 5w40. Комментарии к анализам масел Лукойл, которые рекомендовал выше, на форуме читали? ps Я себе выбрал Glidetech Ссылка на сообщение
Nikolay_S. 0 Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 01.03.2016 в 07:30, stv сказал: Мы начали ходить по кругу. А3 можно, но пользы не будет, тем более от 5w40. Комментарии к анализам масел Лукойл, которые рекомендовал выше, на форуме читали? ps Я себе выбрал Glidetech Да запутался уже немного.. Я тоже больше к Глидетеч склоняюсь, но удивился, когда не нашел его на заправке Лукойла. Это было одним из критериев перехода на лукойл масла - не такое дорогое и можно максимально исключить риск подделки, если брать масло на заправках.. Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Доступность масел Лукойл, это отдельная тема, в которой много нехорошего могу написать. Но мы не об этом. Про подделки линейки Genesis, да и вообще Лукойл не слышал. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас