Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

итак, сняли клапанную крышку... пробег авто - 360 ткм.

 

 

e4a672c8-d0ff-43ca-b1df-99df255f6afd.thumb.jpg.8624a074252347f0bbac91886b1f34d9.jpgdaf1f05d-4610-4eb1-9bb6-baf698ccff28.thumb.jpg.7002cda90600bc99a257f51c4e37bf6c.jpgdd1fb4c4-3d98-4d66-a17c-bf2e118b2664.thumb.jpg.8009947e363aab9d3782c5dbce832775.jpg9fa2d229-9ab0-4776-8a90-7c6438fc8317.thumb.jpg.bc6567c50f7af265767f049799f0b413.jpg0c343096-abaa-4e4b-aa27-5901ccf449ff.thumb.jpg.126a0448f567b5f9e8054eccd9c636ae.jpg4d094591-ad40-418c-bf64-8d87fa446c7e.thumb.jpg.d8f80466784f7c648386066f7f302dab.jpg76c699c3-c5a0-4d70-9820-72c650d52b68.thumb.jpg.30acba4d007f60c7b7ccb906562fdbd6.jpg8640420f-90c9-4aa8-9be9-b809bbb0b273.thumb.jpg.83798befa667ab0bdfb22cd704efe700.jpg

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение

Приветствую родственник w-zlay)! Мне не даёт покоя добавка дизельного масла 10w30 к обычному. Есть у s-oil в продаже СК4 и CI-4. Ценник отличается 6190 против 4510 тенге за 4 л. Какое предпочтительнее? CJ-4 в этой вязкости отсутствует.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vv-zlay@ сказал:

итак, сняли клапанную крышку... пробег авто - 360 ткм.

 

 

e4a672c8-d0ff-43ca-b1df-99df255f6afd.thumb.jpg.8624a074252347f0bbac91886b1f34d9.jpgdaf1f05d-4610-4eb1-9bb6-baf698ccff28.thumb.jpg.7002cda90600bc99a257f51c4e37bf6c.jpgdd1fb4c4-3d98-4d66-a17c-bf2e118b2664.thumb.jpg.8009947e363aab9d3782c5dbce832775.jpg9fa2d229-9ab0-4776-8a90-7c6438fc8317.thumb.jpg.bc6567c50f7af265767f049799f0b413.jpg0c343096-abaa-4e4b-aa27-5901ccf449ff.thumb.jpg.126a0448f567b5f9e8054eccd9c636ae.jpg4d094591-ad40-418c-bf64-8d87fa446c7e.thumb.jpg.d8f80466784f7c648386066f7f302dab.jpg76c699c3-c5a0-4d70-9820-72c650d52b68.thumb.jpg.30acba4d007f60c7b7ccb906562fdbd6.jpg8640420f-90c9-4aa8-9be9-b809bbb0b273.thumb.jpg.83798befa667ab0bdfb22cd704efe700.jpg

Таки новый мотор!

Ссылка на сообщение

приветствую, родстенная душа. спасибо - я ждал, конечно, что грязи не будет... но чтоб такая чистота...

 

значит так, по порядку. у меня евро-3. т.е. CI-4 (и SL у Neste LXE Turbo 10w30)  присутствует. у П4 бенз - каты не то, чтобы нежные - но не вечные. если будет возможность получить оригинальную ближневосточную прошивку под евро-2 (только с передними кислородниками - можно ими пожертвовать (да простит меня экология). но - СК-4 - вроде сильно "легковой" по "жирности" допуск? CJ-4 - запросто под евро 4 и выше работать будет. в этой вязкости есть же Шеврон ДЭЛО 400. если не доступен, и нет навязчивой идеи на 10w30 ездить - то 5w30 CJ-4 - (E6) - много вариантов. 10w30 CI-4 до евро-3 официально заявлен. не думаю, имхо, что каты из-за него быстро сдохнут. но у тебя же вроде зимы не самые мягкие? если ниже 25 заводить - то на чистом 10w30 - не хорошо..

 

а вот как добавку - думаю от 20-30% одного производителя - ничего грешного не случится. в моём случае - не только масло постаралось - но и сильно сокращённые интервалы. около 100 ткм менял не более 7500 км или 250 мч. результат увидел и порадовался.

 

а как с годовыми пробегами? может на тёплое время чистый 10W30 пробовать? мой-то трактор вообще на чём угодно будет работать - он из начала 90-х пришёл. чугунный блок, R4, 3,2 литра. в оригинале есть по 4 ремонта блока и кв. добавили 1 распредвал, коммон рэйл и форму поршня изменили. дпф от рождения не было, кат есть и явно живой.(40 ткм назад просвечивался) . но и твой от 72 мотора родословную ведёт - а он вообще из 80-х.

 

если "без вечерело" - то я лично пока против СК-4. смысл в сильно урезанном дизельном (для современных моторов!) пакете - если можно найти ту же вязкость с "жирным" под бенз? а при 4,5 л в картере - 200 мч или 5 ткм - 5w30 CJ-4 - само то! и на круглый год.

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение

думаю так - до 1,0 золы - макс и щелочи до 10-12 - оптимально. таких CJ-4 - все ))

Ссылка на сообщение

и ещё 1 момент. но он именно по 4М41. много разных форумов, где людей беспокоит состояние цепи. и только недавно люди начали понимать - что это сильно зависит от качества масла. гидронатяжитель (его срок жизни и качество работы) напрямую связаны со свежестью и качеством масла. то, чо на фото - натяжитель на 6-м зубе, верхний успокоитель - в идеале. их пробег со всеми звёздами, башмаками и цепью - 150 ткм.  менял на 210 - т.к. не меняли гидронатяжитель и лили всякое... на интервал 15 ткм... старая цепь была на 1,5 см длиннее, нижний левый башкам лежал в поддоне, верхний - пластмассу спилило. ну вот такую "повезло" купить.. и натяжитель на 11 зубе был. тогда мне мотористы (ОД, друзья там остались, сам когда-то там работал) и посоветовали - менять почаще, фильтры только оригинал, масло по мануалу (а я нашёл японский - где 10w30 - основная рекомендация).

когда увидел, что в Азии в эти моторы с пробегами 200-400 ткм ОД льют CI-4 - закончил эксперименты. 5w30 - только если ожидаю морозы ниже 30.

Ссылка на сообщение

Приветствую дорогой!). В год проезжаю19000. Замена масла 4 раза в год. 30 мая заменил. Сегодня 4900. Скоро замена. На самый жаркие месяцы можно и 10w30. Или микс. В основном использую 0/5w30. CJ-4 ценник у нас на 200 м/ч как то негуманный для моей жидовской натуры). Зимы разные бывают. Чаще днём +, ночью -. Прошлая зима была теплой, ниже -13 не опускалось. В позапрошлую весь январь морозило, до -32 доходило. Даже дети школу не  ходили).

Изменено пользователем Мамай
Ссылка на сообщение

привет! при таких разбегах зимой - трудно. при -13 - 0W не нужна, при -32 - на 10W не жулательно заводить. можно 5w30? конечно, круглый год. и брать 20л ведром или по 6л. но из того , что вижу у Зика - x7 LS в 20-ках

Ссылка на сообщение

У нас Зик в 20-х только дизель. В последний раз брал коробку Х5 5w30 ilsac в 6-ти литровках. LS тоже в 6-ти литровках. Дороже на 100рублей. У С-ойл в 20-ках только 0w30. 5w30 в 4-х или бочках по 200. А что LS предпочтительнее?

Ссылка на сообщение

В 20-ках есть S-oil 7gold C3-16 при цене 5100 рубчиков за ведро. Подороже, чем Зик. 

Ссылка на сообщение

но в такой цене - что-то ещё приличное сложно найти. 250 руб/литр - это очень вкусно.

Ссылка на сообщение

Сдается мне при правильно подобранной вязкости и разумном интервале любое масло нормально отработает.

Ссылка на сообщение

абсолютно согласен! и чтобы содержимое соответствовало этикетке! ))

Ссылка на сообщение
В 02.09.2019 в 03:45, Мамай сказал:

Да, поменял. До замены доливал от 300 до 600 мл на 1000. Теперь не доливаю. К 5000 Зик 5/30 х5 уходит 1-2 мм по щупу. Грязи не стало, но шероховатость внутри клапанной крышки осталась. Про бка внутри блестит. Налет с нее смылся. Меняю по израсходованному топливу. 900 л и замена. До 6000 не дотягиваю. На замке отметил самую тихую работу. Пропал бубнящий звук.

Аналогичный расход масла. В городе не напрягало, эти доливки размызываются во времени... А вот на трассе не удобно, каждый раз проверять\доливать...

А на каком пробеге и возрасте заменили? У меня судя по всем остальным резинкам им тоже конец... Но вот, чтобы их замена решала проблему подъедания масла, таких примеров не попадалось (больше из разряда - помогло, а через пол года замена колец все равно)...

Ссылка на сообщение

Машина 2007 года. Купил в 2016-м. Год доливал. Надо было сразу поменять маслаки, как мне и говорили. Промывал промывками от ликви, экспериментировал с маслами, менял через 2-3 тыс. При покупке был пробег 95000. Заменил на 114000. Больше не доливаю. Сальники усохли от времени и перекатов. Теперь меняю через 200 м/ч или 900 л топлива, а это 4500-5800. Лью ilsac 0/5w30. Пробовал и 5w20. После замены маслаков прошло 2 года и 38000. Ничего не изменилось, расхода нет. Расход начинается скорее всего у тех, кто любит выжимать из масла максимум (10-15 тысяч). Вот оно и коксуется и маслаки снова дубеют. Или ставят дубликат.

Изменено пользователем Мамай
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...