Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.01.2018 в 20:26, Алекс сказал:

@m724, давай пообщаемся на эту тему подробней. Проблема довольно распространенная на этих моторах. У меня есть живые примеры (3,8 Паджеро 4) обратного, те же вкладыши с задирами, те же проблемы с маслонасосом, пробеги 140 - 160 -180 масла как раз 5W-40. В этих моторах очень важны гидравлические свойства масел (система Мивек например), а тут как раз требуется маловязкое масло, как с этим быть.

Ты знаешь у меня тоже сейчас машина с мотором 6В31 , масло залито 5\50 , проблем с Мивеком нет . Как относишься к присадке SMT2 ?

Ссылка на сообщение

@m724, к любым присадкам (дополнительным) отношусь крайне осторожно, то, что у тебя сейчас машина с мотором 6В31 и масло залито 5W- 50 я понял, но давай по порядку, что ты думаешь о том, что я тебе написал выше ?

Ссылка на сообщение
  02.01.2018 в 20:36, Алекс сказал:

@m724, к любым присадкам (дополнительным) отношусь крайне осторожно, то, что у тебя сейчас машина с мотором 6В31 и масло залито 5W- 50 я понял, но давай по порядку, что ты думаешь о том, что я тебе написал выше ?

По Мивеку ? Я тебе ответил . По поводу вязкости масел и задиров , тут много факторов , кто менял , с какими интервалами , и т.д. Для объективности нужно две машины одинаковые , в одну 0\20 во вторую 5\50 и интервал замены десятка , тогда можно точнее сделать выводы ! Мой мотор ходит , как и все мои моторы с SMT2 , может это что-то даёт. 

Ссылка на сообщение

Опять двадцать пять! :D

  02.01.2018 в 20:50, m724 сказал:

По Мивеку ? Я тебе ответил . По поводу вязкости масел и задиров , тут много факторов , кто менял , с какими интервалами , и т.д. Для объективности нужно две машины одинаковые , в одну 0\20 во вторую 5\50 и интервал замены десятка , тогда можно точнее сделать выводы ! Мой мотор ходит , как и все мои моторы с SMT2 , может это что-то даёт.

Вязкость моторного масла как-то влияет на межсервисные интервалы или присадку рекламируете?
Ссылка на сообщение
  02.01.2018 в 21:36, Gaffer сказал:

Опять двадцать пять! :DВязкость моторного масла как-то влияет на межсервисные интервалы или присадку рекламируете?

Интервал замены масла должен быть  не более чем через 10 т.км. пробега , независимо от вязкости масла , это моё личное мнение ; Рекламировать присадку мне не за чем , я её не произвожу и не продаю, просто высказал своё мнение и то что она залита в мой мотор , так же интересно мнение других по этому вопросу . Не более того.

Ссылка на сообщение
  02.01.2018 в 20:50, m724 сказал:

По Мивеку ? Я тебе ответил . По поводу вязкости масел и задиров , тут много факторов , кто менял , с какими интервалами , и т.д. Для объективности нужно две машины одинаковые , в одну 0\20 во вторую 5\50 и интервал замены десятка , тогда можно точнее сделать выводы ! Мой мотор ходит , как и все мои моторы с SMT2 , может это что-то даёт. 

Вот и я о том же, нет реальных доказательств преимущества вязких масел, со стороны маловязких есть многочисленные UOA на нашем ресурсе в т.ч. и с моего конкретного двигателя http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/, где четко все видно.

Ссылка на сообщение
  03.01.2018 в 13:15, Алекс сказал:

Вот и я о том же, нет реальных доказательств преимущества вязких масел, со стороны маловязких есть многочисленные UOA на нашем ресурсе в т.ч. и с моего конкретного двигателя http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/, где четко все видно.

Куда там твоим цифрам против моих! :D
Ссылка на сообщение

В общем, по-моему, пора создать некий FAQ по использованию маловязких масел. А то многие при рекомендациях производителя 0W-20/5W-30 видят некий заговор автопроизводителей, а при поломках (задирах и т.п.) винят именно "маловязкое" масло, а никак не интервалы замен по 15 тыс. км от ТО до ТО (когда ЛЮБОЕ масло "мёртвое"), "резвую" эксплуатацию в сильные морозы на 5W-40/50, "баловство" с чудо-присадками, промывками и т.п.

Набросал вкратце:

1. Моторы, материалы в них и масла за последние 20 лет всё же слегка изменились...

2. В Японии (как и в США) уже давно никто масла xW-40 не льёт - в стандарте ILSAC таких вязкостей уже даже нет. А ILSAC - это весь мир кроме Европы

3. Про надёжную маслоплёнку на вязких маслах - мифы, т.к. смазываемость практически НЕ ЗАВИСИТ от вязкости. Почему - можно почитать здесь: https://www.drive2.ru/b/2291066/

4. Мало того, за счёт большей скорости потока менее вязкого масла, маловязкие масла лучше "моют" и эффективнее охлаждают мотор (см. ссылку выше). Таким образом, температура мотора на маловязких маслах (у которых вдобавок и теплопроводность выше) чуть ниже (на несколько градусов), чем на более вязких - т.е. преимущество в вязкости 5W-40 при более высоких температурах на этом масле коту под хвост, т.к. при повышении температуры вязкость масла снижается. Иными словами, вязкость масла одинакова у 5W-40 при 104-105 гр. и 5W-30 при 100 гр. Но при более высоких температурах мотора на более вязких маслах больше шансов на нагар и закоксовку колец...

5. Как показали опыты инженеров Тойоты, именно на вязких маслах (с HTHS>3.5) растёт угар масла при высоких оборотах: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21908-cupper-5w-40-otrabotka-na-kia-sportage-iii-posle-15-000-km/page-4?do=findComment&comment=565002

6. В современных моторах многие системы (гидронатяжители, муфты VVTi, прочие системы изменения фаз газораспределения типа MIVEC и т.п.) используют масло как рабочее тело, т.е. важны гидравлические функции масла. А у маловязких масел с этими функциями однозначно лучше, т.е. на слишком вязких маслах эти системы будут работать не совсем корректно. Кстати, у многих, кто лил круглогодично 5W-40/50 в современные азиатские моторы с цепным ГРМ, эта цепь изрядно растянута уже после 100 тыс. км...

7. Оригинальные маслофильтры в таких моторах рассчитаны на маловязкие масла - например, давление открытия перепускного клапана всего 1 бар (а не более 2 бар как во многих евромоторах) - таким образом, на 5W-40/50 масло частенько будет гнать мимо фильтра - хорошо это или плохо, каждый решает сам :)

8. Опыт анализов отработок в клубе показывает, что повышенного износа на маловязких маслах нет (в моторах, где они рекомендованы автопроизводителем). Мой опыт на xW-20 можно почитать здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__view__findpost__p__172245

9. В клубе есть примеры пробега 660 тыс. км ТОЛЬКО на маловязком 5W-30 Ford Formula F A5/B5 (вязкость на грани с xW-20) и 450 тыс. км только на маловязких маслах A5/B5.

10. Многие эксплуатируют мотор в основном в городе - в условиях коротких поездок (особенно зимой) масло в моторе вообще редко нагревается до 100 градусов и выше. В таких условиях РЕАЛЬНАЯ вязкость в моторе 0/5W-30 будет сопоставима с вязкостью 5W-40/50 летом на скоростной трассе.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  03.01.2018 в 14:35, Вадим_69 сказал:

 А то многие при рекомендациях производителя 0W-20/5W-30 видят некий заговор автопроизводителей, а при поломках (задирах и т.п.) винят именно "маловязкое" масло, а никак не интервалы замен по 15 тыс. км от ТО до ТО (когда ЛЮБОЕ масло "мёртвое"), "резвую" эксплуатацию в сильные морозы на 5W-40/50,

На форуме мотористов , специалисты АВ-ИНженеринг думают по другому . Истина где-то рядом .  Вот ссылка , почитайте , интересно ваше мнение :  http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=7981 

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

@m724, начал читать - там речь в основном про VW TSI. Моторы Мицу 6G72, 6B31 и VW TSI - небо и земля по рабочим температурам... Дочитал до "прожарки" масел, дальше решил не читать :)

 

Если интересно моё мнение насчёт нагара на кольцах (который фигурирует на первой странице), то основная причина - перепробег на слишком вязких высокозольных маслах 5W-40/50. В японских моторах ещё и с локальными перегревами из-за нарушенного терморежима - это сплошь и рядом. При этом на нормальных маловязких маслах моторы блестят. То же самое касается Форда...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  03.01.2018 в 16:13, Вадим_69 сказал:

@m724, начал читать - там речь в основном про VW TSI. Моторы Мицу 6G72, 6B31 и VW TSI - небо и земля по рабочим температурам... Дочитал до "прожарки", дальше решил не читать :)

Там дело не в моторах , по их мнению масло 5\50 или 10\60 завсегда лучше любого более жидкого масла , вот и интересно ваше мнение , ведь они там тоже не лаптем щи хлебают.

Ссылка на сообщение
  03.01.2018 в 16:18, m724 сказал:

Там дело не в моторах , по их мнению масло 5\50 или 10\60 завсегда лучше любого более жидкого масла

 

Они просто не в курсе структуры масла - из чего оно состоит. Через 1000 км вместо 5W-50 в моторе уже плещется 5W-40. А ещё через 2-3 тысячи - 5W-30 :) Загуститель... Зачем ездить на загустителе вместо масла??? Смазочных свойств это точно не добавляет...

Если есть большие нагрузки типа оффроуда (что, например, может быть критично для коренных подшипников коленвала), то в моторах Мицу масло 10W-30 отработает не хуже (а то и лучше), чем 5W-50 и без перегревов с ненужными последствиями...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  03.01.2018 в 15:29, m724 сказал:

На форуме мотористов , специалисты АВ-ИНженеринг думают по другому . Истина где-то рядом .  Вот ссылка , почитайте , интересно ваше мнение :  http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=7981

Кто сказал, что те мотористы имеют профильное образование и знают (хорошо учились/учатся), что американские/советские винтажные моторы для легковых автомобилей рассчитаны на SAE 20, например, и откуда вообще появилась в СНГ эта тракторная вязкость SAE 40? :)
Ссылка на сообщение
  03.01.2018 в 16:18, m724 сказал:

Там дело не в моторах , по их мнению масло 5\50 или 10\60 завсегда лучше любого более жидкого масла , вот и интересно ваше мнение , ведь они там тоже не лаптем щи хлебают.

Их мнение таково, потому что к ним потом чаще заезжают на ремонт после заливки таких вязкостей, а эти автослесари грешат на некачественное топливо в ответ. Между прочим, в России бензин лучше, чем в Турции и ОАЭ - вам для информации. ;)
Ссылка на сообщение

@Gaffer, я так же не поленился вчера и почитал тот форум - сплошные страхи домыслы каких - то знахарей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...