Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Что значит религия? :) Я написал: не вязче 5W-30 A5. Это значит, что и 0/5W-20 и 0W-30, и ILSAC, и A1... 

Просто у всех режимы разные, а Паджеро всё-таки внедорожник... Если на нём ездить только в городе, то можно и 0W-20. А в оффроуд лучше 5W-30/10W-30, имхо.

И здесь всё же V6, а не G4NA - нагрузки на коренные подшипники могут быть поболе. Но опять же - всё зависит от режимов...

Что до "натужности" A5 - я этого не заметил на своём моторе на 0W-30 Valvoline Synpower FE. Да и 0W-30 Shell HU A5/B5 владельцы V6 MIVEC нахваливали...

ПРО ВАЛЬВИК нескажу ничо. у меня щяс в паджэрике плещеццо синпавер экстрим мст-ц-3 5х30. оставался от тигуана. невыливать жэ :)

потом перейду на максилайф. или ешшо штонить подберу.

но тока не настю

непонравилась она мне!

в креветке гремит!

в тигуане гремела после вальвика (см.вышэ)  хотя здабривал ее мос2 и масло брал не сити стандарт как в креветку асея а5. А сити про лл 5х30 а3б4...

 

вот и религия образовалась што настя мне неочень понравилась хоть и дочка вальвика..... :)

 

про водичку 0вх30-  я тебе в той теме писал-небывать ей в моих моторах :)  -ешшо кстати религия :) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

На MIVEC весьма ощущается разница между маслами с высоким HTHS (ACEA A3/B4 C3) и низким HTHS (ILSAC, ACEA A1/B1 A5/B5). У меня была ощутимая разница в подхвате даже между 0W-30 Castrol Edge A3/B4 и 0W-30 Mitsubishi ILSAC GF-4...

Не нужно в эти моторы ничего вязче 5W-30 A5/B5...

Речь именно про обороты когда этот самый Майвек срабатывает или в целом?

Под фразой "эти моторы" в соответствии с темой речь о 6Gxx?

Ссылка на сообщение

Абсолютно справедливо! товарищ на киа сид-2 перейдя с рекомендованного!! ОД шелл 5w40 A3/B4  (но коментс...) на несте 0w30 a5/b5 - увидел по бортовому (и на заправке) ощутимую разницу расхода бенза + "повеселевшую" динамику и тихую работу ))

 

майвек (особенно современный и не для внутреннего рынка) - довольно примитивен в плане отдачи л/с, нм и пр. а хондовский I-VTEC при переходе на 0w20 даже с 5w30 - кардинально меняется, особенно  после 5000 об. и вплоть до отсечки )) все таки с атмо 2л снять 240 (а на акуре tsx - 260 ) пони - мицу смогла только с турбиной ))). уникальныe мицушные 6A10 (V6 24v 4camshaft 1.6L) и 6A11 ( v6 24v 1.8L) мало выпускались и еще меньше известны в России, как и 2х -вальный 4G92 для внутреннего рынка (ничего общего с мотором на лансере CB4) - а там и майвек ранних разработок и MVV ("вертикальный вихрь" - прообраз GDI) - c 1,6 снималось в атмо 170 лс

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, unname сказал:

Речь именно про обороты когда этот самый Майвек срабатывает или в целом?

Под фразой "эти моторы" в соответствии с темой речь о 6Gxx?

6G7x, 6A31 - всегда ощутима разница, и особенно при вкл. майвека ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, unname сказал:

Речь именно про обороты когда этот самый Майвек срабатывает или в целом?

Под фразой "эти моторы" в соответствии с темой речь о 6Gxx?

 

Да, про обороты ближе к 4000 - у меня с них ощутимый подхват идёт, но тут ещё и настройки вариатора влияют. По-любому, разница в динамике весьма чувствуется между A3 и ILSAC...

Да, речь шла именно про эти моторы. Кстати, с завода туда льют 0W-20:

 

5aeb07d2ad431_MMC.thumb.jpg.099346f83459bc76a82ec5255ae35b9b.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ACIDCAT сказал:

про водичку 0вх30-  я тебе в той теме писал-небывать ей в моих моторах :)  -ешшо кстати религия :) 

 

Какая ж это религия, если ни разу не пробовал, ни 0W-30, ни (о, ужас!) 0W-20?

Стоит разок попробовать и узнать, наконец, как может "ехать" этот мотор. А там, глядишь, и атеистом станешь... :)

Ссылка на сообщение

очень правильная табличка ))

 

не могу отыскать в дебрях ноута бюллетень - с 2002 г на всех атмобензояпов (мицу,тойота,хонда, мазда,ниссан,дайхацу, сузуки) - только 0w20 рекомендация. заговор )) 15 лет прошло...а мы всё спорим... ))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vv-zlay@ сказал:

Абсолютно справедливо! товарищ на киа сид-2 перейдя с рекомендованного!! ОД шелл 5w40 A3/B4  (но коментс...) на несте 0w30 a5/b5 - увидел по бортовому (и на заправке) ощутимую разницу расхода бенза + "повеселевшую" динамику и тихую работу ))

блин ну почему у меня тогда креветка аж стучит пока не прогреется??!!! несте сити стандарт. асея а5б5......

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Какая ж это религия, если ни разу не пробовал, ни 0W-30, ни (о, ужас!) 0W-20?

Стоит разок попробовать и узнать, наконец, как может "ехать" этот мотор. А там, глядишь, и атеистом станешь... :)

незнаю вадим...... наверно после насти асея а5 попробую 0х30.... задолбал грохот на хололодную........ причем появился он зимой....... а шумность мотора при самой первой заливки насти а5 вылезла.....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vv-zlay@ сказал:

очень правильная табличка ))

 

не могу отыскать в дебрях ноута бюллетень - с 2002 г на всех атмобензояпов (мицу,тойота,хонда, мазда,ниссан,дайхацу, сузуки) - только 0w20 рекомендация. заговор )) 15 лет прошло...а мы всё спорим... ))

кореяки тудажэ? к нулевкам? если учесть шо все хундаевские котлы содраны с мицушных......

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ACIDCAT сказал:

незнаю вадим...... наверно после насти асея а5 попробую 0х30.... задолбал грохот на хололодную........ причем появился он зимой

 

Вот поэтому зимой и нужна нулёвка...

Ссылка на сообщение

дело, думаю, не в несте.. для 1.4-2.0 - если не изменяет склероз - рекомендации - 0w30, 5w20, 0w20. А5...а с цепью и натяжителем всё в порядке? мотор же цепной?

Ссылка на сообщение

Хм. Спасибо. Возможно эти жидкие масла, также один из способов (хотя сами тесты проводящиеся в закрытом боксе на вид тоже далеки от реальности) япошками получения своих паспортных расходов бензина)).

Про 0W30 А5/B5. С одной стороны Мобил 0W40 круглый год и в жару и в мороз лили и льют долгое время. W40 и W30 по факту ведь могут быть близки (один по верхней границе допуска другой по нижней).

С другой стороны ездил ведь целый год на родном 5W30 (который полусинтетика в черных канистрах у диллера) и то что оно не даже A5 вообще не беспокоило не капли - диллер ведь написал оно специально для этих моторов, а раньше его не возили и лили поэтому наиболее лучшее что было на рынке...

Так что на вид действительно 0W30 на лето выглядит вполне вариантом (без прицепов разумеется и гряземесов, чисто город и раз в пол года трасса, но ради надежности тут можно и не крутить мотор особо). Единственное охота, чтобы без всяких ПАО и загустителей поменьше хитрых, а больше ставку на базовое масло...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Боюсь, что "большая ставка на базовое" - это попахивает 10w30 )) защита будет на уровне, топливная экономичность.. а это что? )) что-то мне подсказывает, что свежие вольво-допуски для 0w30 и 0w20 с A5/B5 - вполне себе интересны. и очень интересное масло - новое тойотовское 0w20 в красной банке...но цена не бюджетная. у меня друг на падж спорт 1 2008 года (одна из последних K96W) с 72 мотором - 170ткм, единственный владелец. до 150 ткм лил мобил 0w40 a3/b4. меняли 2й раз ремень, прокладки к\к - вс очень чистенько. из-за цены перешёл на несте 0w40. всё нравится. тише работает. он крутит до 4-6 всегда, ездит до 160кмч, плюёт на экономию..грузит до 500 кг в багажник... и с мотором всё отлично. сейчас 170 ткм...

Ссылка на сообщение

vv-zlay@ О, плавно подошли к 0W40 как а3/б3 как психологически более надежному варианту (но опять же груз + трасса конечно же у Вашего друга). Да, цена на мобил, порой заставляет поглядывать в тему масел. Хотел бы уточнить. Не смотря на 0 впереди, мы опять возвращаемся к тому с чего начали: "пенсионер" в городских в пробках хW40. Или если спереди 0, это немного улучшает ситуацию и делает ближе к 5W30?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...