Перейти к публикации

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.


Рекомендованные сообщения

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

 

Масло: Motul x-cess 5w40
Автомобиль: Audi a3 2.0t
Общий пробег на одометре: 145000км
Пробег на масле: 5200км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: ноябрь 2015-февраль 2016
Срок эксплуатации: 3-4 мес
Топливо: лукойл 95
Режимы: (60%город без особых пробок, 40% трасса)
Фильтр масляный: vag
Фильтр воздушный: Bosh
Объем заливаемого масла: 4,5
Отбор масла:примерно на середине слива через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку

 

Предыдущий анализ отработки от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15874-motul-x-max-0w-40-otrabotka-na-audi-a3-posle-5800km/

post-9924-0-95825200-1456428104_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хороший анализ, но хороший он от части потому что условия не самые трудные, если автор говорит что основное время двигался 90-100км.ч.

 

Также нужно смотреть что с топливом, льет помоему в картер.

Ссылка на сообщение

Есть некая наверно проблема, когда смотрели давление топлива, то после выключения оно тут же стравливается, а должно стоять...

Ссылка на сообщение

Наверняка есть покопай в эту сторону, не должно масло так срабатываться с 14.3 до 11.1 это топливо. 

 

Как твой двигатель точно называется?

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Видим, что при значительном щелочном TAN начало расти. Так что не только Лукойл этим грешен Обьясните что это значит и какой лукойл грешен? Спасибо
Ссылка на сообщение

ага тоже на кислотное обратил внимание - странное оно тут какое то... 

Ссылка на сообщение

Я вот на бор обратил внимание.Сработался в два раза.Или рецептуру поменяли.Других элементов тоже не досыпали.Кислотное в свежаке 2.7.Тут что-то подросло, согласен.Мы не видим всей картины.Автор что было до этого и какие смены?Масло-то отличное.

Ссылка на сообщение

@West Side 58, в нескольких анализах у Лукойлов Люкс при еще достаточном щелочном на 1-1.5 ед. растет TAN. Тут то же самое. Скорее всего, особенности работы пакета Infineum. Надо другие анализы глянуть. 


 

 


Я вот на бор обратил внимание.Сработался в два раза.Или рецептуру поменяли.
Бор должен срабатываться в 1.5-2 раза. Рецептура та же.
Ссылка на сообщение

Двигатель CCZA

До 100-110 тысяч делалось по регламенту ОД

Потом машина попала ко мне и масло меняется каждые 5-6тысяч, езжу много.

105-мобил1.

110-shell угарал постоянно

115 х-макс мотюль

120 х-макс мотюль замена цепи(анализ)

125 х-цесс

130 х-цесс

135 х- цесс

140 х- цесс(данный анализ)

145 х-цесс

Изменено пользователем Raggetkot
Ссылка на сообщение

Нитро 13 - это нитрация? 

Ссылка на сообщение

Бывают небольшие поездки от дома до базы, базы-домой, минут по 7-15, стрелка ОЖ может либо не отрываться за этот короткий период либо чуть чуть приподнять, может ли из за этого, по причине непрогретого двигателя быть столько бензина в масле??

Ссылка на сообщение

@Raggetkot, да может, холодный метал сжат, зазоры больше, форсунки имеют не правильный распыл на холодную. У тебя и предыдущий анализ тоже по вязкости упал. То есть явно дело не в масле. У тебя движок не подтраивает все ровно работает? 

 

@prv21, нитрация ага. Оксидирование соответственно окисление :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...