Перейти к публикации

Масло для Nissan Note E12


Рекомендованные сообщения

1. Nissan Note e12 2014 правый

2. Hr12ddr бензиновый с чарджером

3. 3.7 литров с фильтром

4. Астрахань, мороз максимум до -15 летом до +32

5. По трасса 80, по городу 20, равнины.

6. Хочу менять раз в 10 - 15 тысяч

7. Трёхкомпонентный катализатор евро 6

8. Есть все что продают в России

9. Из японской сервисной книжки была замена на оригинальное 0w-20 sn

Изменено пользователем michaelkenney
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


7. Трёхкомпонентный катализатор евро 6

 

 


6. Хочу менять раз в 10 - 15 тысяч

Сразу надо настроиться, что так не получится, потому что А5 лучше бы не лить, а ILSAC вряд ли протянет 15 ткм, даже с трассой 80%. Десятку - номально.

Ссылка на сообщение

@jungler,

 

Т.е 10w40 лить можно?

 

​каждые 10 тыс. надо менять масло обязательно ?

Изменено пользователем michaelkenney
Ссылка на сообщение

 

 


​​каждые 10 тыс. надо менять масло обязательно ?

Обязательно, а если бы эксплуатация была преимущественно городская - то еще чаще, через 5-7 ткм

Ссылка на сообщение

А почему нельзя A5/B5?

скорее всего ограничение не сколько по вязкости в разумных пределах, сколько в химии. Фосфор и сера могут убить катализатор. Туда надо смотреть.

Если бы вы ещё рекомендации производителя написали полностью - было бы хорошо.

Ссылка на сообщение

http://www.nissan.co.jp/AP-CONTENTS/POSTOFFICE/ANSWERS/34773.html

 

Вот нашел рекомендации с японского ниссановского сайта. И судя по нему, мне надо заливать 0w16 оригинальное ниссановское масло, но в России его нет.

Ссылка на сообщение

@michaelkenney,Подойдёт, но выйдет очень дорого. Обещают поставки ProFix 0W16, но пока нет цены, лучшим выбором будет Idemitsu Zepro EcoMedalist 0W20. 

Ну и если есть желание сэкономить, пока ProFix не определился с ценой на 0W16 - Dragon 0W20.

Ссылка на сообщение

Я думаю от 20-ки SN этому двигателю хуже не станет. Тем более в наших реалиях.

Ссылка на сообщение

 

 


Я думаю от 20-ки SN этому двигателю хуже не станет. Тем более в наших реалиях.

Поддерживаю, API SN ILSAC GF-5 и ездить радоваться. Например, Shell Helix Ultra 0W-20.

Ссылка на сообщение

скорее всего ограничение не сколько по вязкости в разумных пределах, сколько в химии. Фосфор и сера могут убить катализатор. Туда надо смотреть.

Если бы вы ещё рекомендации производителя написали полностью - было бы хорошо.

 

A5/B5, в основном, более крепкие, нежели илсак

 

 

Ето значит что A5/B5 подойдет там, где требуется ILSAC, а может и получше будет, как то так, да?

 

да

 

И все таки почему нет A5/B5? Из за трёхкомпонентного катализатора евро 6?

Изменено пользователем nikistefanovv
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...