myport 2 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Добрый день! Какое масло лить в Honda C-RV (4 gпоколение) 2.0 (150 л.с.)? год выпуска 2013, АКПП, пробег 35 000. Эксплуатация в г. Челябинск, зима -30, лето +30. Город/трасса : 70%/30%. Рекомендация в мануале именно 0w20. Дилер льет масло Honda 0w20 через 15 000/км. Есть сведения на этом форуме, что от масла Хонда двигатели не хорошо себя "чувствуют". Не хотелось бы запороть двигатель к 100+ тысячам пробега. Ссылка на сообщение
Burton 908 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Здесь не в масле проблема. А в сроке его замены. Если 100% город, замена раз 5 тыс км. Если 50/50 то менять можно попробовать раз в 7,5 тыс км. Можно выбрать другое масло, более дешевое и даже лучше по качеству чем оригинал. 2 Ссылка на сообщение
myport 2 Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Здесь не в масле проблема. А в сроке его замены. Если 100% город, замена раз 5 тыс км. Если 50/50 то менять можно попробовать раз в 7,5 тыс км. Можно выбрать другое масло, более дешевое и даже лучше по качеству чем оригинал. Какое масло лучше по качеству чем оригинал? 0W20 для лета не слишком жидкое? Ссылка на сообщение
rene9ade 71 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Вторая машина в семье CR-V третьего поколения по незнанию плюхали туда даже W40, но это разумеется не правильно. Tеперь остановился на 5W30FE A1/B5 едит лучше или как вариант ILSAC GF5 5W30 вот примеры где оригинал и рядом не стоял: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-svezhee 15ткм. никогда в голову не приходило ездить на одном масле, на оригинале тоже. При таком режиме эксплуатации лучше придерживаться коротких интервалов замены 7.5 максимум потому что если подсчитать моточасы (прогревы, пробки и т.п.) то получится что масло умрет раньше чем наберётся километраж. Сейчас пробег около 80ткм. с целью сберечь мотор перешел на две замены в год не зависимо от пробега ориентируясь на 200-250 моточасов. Режим эксплуатации и температурный фон такие же. Хоть здесь полно хороших анализов масел 0W20 переходить на него не планирую - имел я этих экологов и безпантовую экономию. Изменено 26 февраля 2016 пользователем rene9ade 1 Ссылка на сообщение
Barboss 12 Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 Обычный японский атмосферник, в него не нужны ПАО-эстеры всякие дорогущие, для себя выбирал из обычных кряков 3-й группы SN/GF-5 Петро Канада СС 5в-30 Идемитсу Зепро Туринг 5в-30 Юнайтед Эколайт 3в-30 Профикс 5в-30 Анализы свежие и отработки есть на сайте Остановился пока на Идемитсу с интервалом замены в 5 тыс., пробег 20% город 80% - трасса (в основном на дачу) по моточасам получается 150-170 гдето Ссылка на сообщение
KVB282 34 Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 Обычный японский атмосферник, в него не нужны ПАО-эстеры всякие дорогущие, для себя выбирал из обычных кряков 3-й группы SN/GF-5 Петро Канада СС 5в-30 Идемитсу Зепро Туринг 5в-30 Юнайтед Эколайт 3в-30 Профикс 5в-30 Анализы свежие и отработки есть на сайте Остановился пока на Идемитсу с интервалом замены в 5 тыс., пробег 20% город 80% - трасса (в основном на дачу) по моточасам получается 150-170 гдето По моему, Идемитсу с интервалом замены в 5 тыс., пробег 80% трасса, это перебор,можно спокойно тыс.8-10 ездить,не,ну если денег много,можно и через 5т. менять. Ссылка на сообщение
ForestGump 2 Опубликовано: 17 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2016 Решил не создавать новую тему, только у меня двигатель 2,4л. Подскажите, вот такое масло можно залить в наш мотор http://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_hx7_5w_30/ Чем вообще черевато использование полусинтетики для нашего движка? Или не стоит рисковать? Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 18 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2016 @ForestGump, это масло вам не подходит по допускам 1 Ссылка на сообщение
myport 2 Опубликовано: 17 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2017 Почему все рекомендуют масла 5W30, когда для двигателя 2.0 с цепным ГРМ строго заявлено 0W20? 1 Ссылка на сообщение
Maximan 110 Опубликовано: 17 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2017 Подскажите, вот такое масло можно залить в наш мотор http://www.std-shell...elix_hx7_5w_30/ Чем вообще черевато использование полусинтетики для нашего движка? Или не стоит рисковать? можно, хотя лучше пошукать с GF 5. и желательно не более 5-6 тыков. лить полусинь - да пожалуйста: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27819-prodam-maslo-motornoe-honda-5w-20/?p=855136 это американская полусинь именно хондовская. в жесть банках тоже есть. Почему все рекомендуют масла 5W30, когда для двигателя 2.0 с цепным ГРМ строго заявлено 0W20? эта строгость для зеленых. сравнивали паспорта на машины с одинаковым движком для разных стран - часто разные требования указаны. по незнанию плюхали туда даже W40, но это разумеется не правильно. ничего страшного, особенно летом по вашим пригоркам. Остановился пока на Идемитсу с интервалом замены в 5 тыс., пробег 20% город 80% - трасса (в основном на дачу) по моточасам получается 150-170 гдето ну уж это масло с режимом 80% трассы можно и 7,5-8 гонять смело. угар есть на нем? если есть - насколько разниться в зависимости от пробега? Дилер льет масло Honda 0w20 через 15 000/км. сократи пополам. если в горы не катаешься летом, то можно и на 20 остаться. Ссылка на сообщение
myport 2 Опубликовано: 17 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2017 Дайте дельный совет, что заливать? Чтобы по кошельку не накладно и машине приятно 1. Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 2. Idemitsu Zepro 0W-20 API SN 3. Оригинал Хонда 4. ? Ссылка на сообщение
Izb 1 755 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 Я бы попробовал Molygen 10W-30 летом и пожиже зимой. Ссылка на сообщение
skorp777 13 923 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 И зачем делать компот в моторе, когда можно всесезонно на 0/20 ездить? Ссылка на сообщение
Izb 1 755 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 При использовании сезонных Molygen разной вязкости компота не будет. p.s. Например, я меняю 3-4 раза в год... Ссылка на сообщение
myport 2 Опубликовано: 10 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2017 Перевёз машину жить в Сочи. Солнце светит +30, горы везде -внатяг. И снова вопрос: какое масло лить для Сочи? Перейти на 5w30 или оставаться на idenitsu eco medalist 0w20? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас