Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Американский 0W-20 Mobil1 AFE - 071924449688, 105891 (0,946 л)

Европейский 0W-20 Mobil1 AFS - 152559, 152043 (4 л), 152560, 152042 (1 л)

 

ESP x2 0w-20 теоретически подходит, практически ещё никто не пробовал ;)

 

Ещё для Заполярья посоветую:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Honda Ultra Leo

0W-20 Ravenol ECS

0W-20 Toyota 08880-12205

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

 

спасибо за разъяснение ) 

 

буду пробовать ESP ) потом отпишусь по ощущениям )

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Прочитал целиком эту тему и пару "новичковских" тем по Sorento.

 

Приобрел KIA Sorento XM 2011 2.4 G4KE, пробег до 100 тыс.

Еще не получил заказ-наряды у дилера, поэтому не знаю что лили до меня.

 

Живу за городом в Тольятти (Самарская область). Морозы -25 у нас не редкость, иногда зимой до -35 (в этом году, правда, не было ни разу).

В пробеге преобладает трасса (100 км/ч по широкому шоссе без обгонов и напряга) до города и обратно.

Езжу не много, полагаю около 15 тыс. км в год. Иногда могу газ прижать, кик-дауны и соответственно обороты 5000-6000. Но в целом езжу спокойно, город до 80 км/ч, трасса до 110 км/ч.

 

Еще до покупки прочитал о проблемах с масляным насосом и клином двигателя на малых пробегах. Пусть штучные проблемы на массовой машине, но всё равно хочется максимально уберечь двигатель. 

 

Почитав все отзывы и рекомендации Вадим_69 нацелился на:

зимой лить Neste City Pro 0W20

летом лить Лукойл Люкс 5W30 (такое же лью в G6BA на Santa Fe)

 

Еще в связи с опасениями по клину двигателя и отзывами по проблемам с масляным насосом:

Как прогревать двигатель G4KE?

Утром я привык заводить мотор заранее и пока он молотит одеваюсь и делаю все свои дела (частный дом, машина на улице около двери).

Может 20 минут работать, а может и 30 (если отвлекусь на что-то).

В течение дня зимой прогреваю буквально минуту-две, обычно двигатель не успевает полностью остыть. 

Насколько это губительно для G4KE ?

Ссылка на сообщение

@PavelTLT, выбор хороший. Прогревать надо, но 20-30 минут излишне. Достаточно 5-10 минут... 

Ссылка на сообщение
  04.02.2018 в 17:42, Вадим_69 сказал:

Прогревать надо, но 20-30 минут излишне. Достаточно 5-10 минут... 

А 20 минут вредно?

Просто я не сижу в машине в это время. Одеваюсь, может кто-то отвлечь или мелкие дела сделать придется.

Неужели через 10 минут выходить и глушить мотор?

Ссылка на сообщение
  04.02.2018 в 17:45, PavelTLT сказал:

А 20 минут вредно?

Просто я не сижу в машине в это время. Одеваюсь, может кто-то отвлечь или мелкие дела сделать придется.

Неужели через 10 минут выходить и глушить мотор?

 

Запуск с сигналки? Кто мешает запустить за 10 мин. до выхода?

Просто обилие ХХ будет способствовать обилию топлива в масле.

Ссылка на сообщение
  04.02.2018 в 17:52, Вадим_69 сказал:

Запуск с сигналки? Кто мешает запустить за 10 мин. до выхода?

Просто обилие ХХ будет способствовать обилию топлива в масле.

Сигналки нет, просто открываю входную дверь и в 5 метрах стоит машина.

Перед тем, как одеваться, я выхожу в какой-нибудь фуфайке, кормлю собаку и завожу машину.

После этого я пока не переоденусь в цивильное - на улицу уже не выхожу.

Кто-то может позвонить, или дети отвлекут или еще что-то.

 

По факту так получается, что прогрев около 20 минут. Мне бензина не жалко, а вот двигатель жалко.

Получается, время прогрева прямо критично и лучше его не превышать, да?

 

Кстати, на Santa Fe (G6BA V6 2.7) у меня ГБО, её тоже долго грею. Там еще плюс - когда машина хорошо прогрелась, то включается пропан. Он тоже попадает в масло при ХХ ?

Ссылка на сообщение

 

 

  PavelTLT писал:

В течение дня зимой прогреваю буквально минуту-две, обычно двигатель не успевает полностью остыть.  Насколько это губительно для G4KE ?
20 минут на холостых ни какого топлива в масло не нальют,(при исправной системе зажигания и топливной системе, качественном топливе) максимально топливо попадает в масло при холодном пуске, все остальное норма, единственное почему не желательна долгая работа на холостых оборотах, это образование нагара на свечах, НО ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ЕЗДЕ НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ НАГАР СЛЕТАЕТ, если сидите в машине, то как только стрелка температуры поднялась выше нижней метки, можете ехать, первые 1-2 километра лучше ехать размеренно не напрягая двигатель и будете ездить 100 лет без проблем.
Ссылка на сообщение
  04.02.2018 в 17:35, PavelTLT сказал:

Всем привет!

Прочитал целиком эту тему и пару "новичковских" тем по Sorento.

 

Приобрел KIA Sorento XM 2011 2.4 G4KE, пробег до 100 тыс.

Еще не получил заказ-наряды у дилера, поэтому не знаю что лили до меня.

 

Живу за городом в Тольятти (Самарская область). Морозы -25 у нас не редкость, иногда зимой до -35 (в этом году, правда, не было ни разу).

В пробеге преобладает трасса (100 км/ч по широкому шоссе без обгонов и напряга) до города и обратно.

Езжу не много, полагаю около 15 тыс. км в год. Иногда могу газ прижать, кик-дауны и соответственно обороты 5000-6000. Но в целом езжу спокойно, город до 80 км/ч, трасса до 110 км/ч.

 

Еще до покупки прочитал о проблемах с масляным насосом и клином двигателя на малых пробегах. Пусть штучные проблемы на массовой машине, но всё равно хочется максимально уберечь двигатель.

 

Почитав все отзывы и рекомендации Вадим_69 нацелился на:

зимой лить Neste City Pro 0W20

летом лить Лукойл Люкс 5W30 (такое же лью в G6BA на Santa Fe)

 

Еще в связи с опасениями по клину двигателя и отзывами по проблемам с масляным насосом:

Как прогревать двигатель G4KE?

Утром я привык заводить мотор заранее и пока он молотит одеваюсь и делаю все свои дела (частный дом, машина на улице около двери).

Может 20 минут работать, а может и 30 (если отвлекусь на что-то).

В течение дня зимой прогреваю буквально минуту-две, обычно двигатель не успевает полностью остыть.

Насколько это губительно для G4KE ?

Так, вроде, моторы 2,4л не болеют задирами? Вот моторы 2,0л - да "прибаливают".
Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 05:25, vladkas сказал:

Inzhener

моторы 2,4л не болеют задирами?

 

Стуканутые тоже были.

Стуканутые "йэст в каждам сэмэйстве двыгатэлей унутрэннэго сгорания", но не в каждом повальное, как в случае с G4KD.
Ссылка на сообщение
  04.02.2018 в 17:58, PavelTLT сказал:

Сигналки нет, просто открываю входную дверь и в 5 метрах стоит машина.

Перед тем, как одеваться, я выхожу в какой-нибудь фуфайке, кормлю собаку и завожу машину.

После этого я пока не переоденусь в цивильное - на улицу уже не выхожу.

Кто-то может позвонить, или дети отвлекут или еще что-то.

 

По факту так получается, что прогрев около 20 минут. Мне бензина не жалко, а вот двигатель жалко.

Получается, время прогрева прямо критично и лучше его не превышать, да?

 

Кстати, на Santa Fe (G6BA V6 2.7) у меня ГБО, её тоже долго грею. Там еще плюс - когда машина хорошо прогрелась, то включается пропан. Он тоже попадает в масло при ХХ ?

 

Поставь автозапуск. У меня такая же ситуация. На автозапуске время работы установлено 10 мин. Завожу, иду одеваться. Обычно проходит всего 5 мин, сажусь в тачку и еду потихоньку. Пару раз было, что отвлекался на более 10 минут. Выходил, а тачка заглушена. Сам заводил и она уже прогретая, и ехал уже сразу. 

Ссылка на сообщение

А

 

  04.02.2018 в 19:06, Mexmax сказал:

20 минут на холостых ни какого топлива в масло не нальют,(при исправной системе зажигания и топливной системе, качественном топливе) максимально топливо попадает в масло при холодном пуске, все остальное норма, единственное почему не желательна долгая работа на холостых оборотах, это образование нагара на свечах, НО ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ЕЗДЕ НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ НАГАР СЛЕТАЕТ, если сидите в машине, то как только стрелка температуры поднялась выше нижней метки, можете ехать, первые 1-2 километра лучше ехать размеренно не напрягая двигатель и будете ездить 100 лет без проблем.

 

А если указателя температуры нет? Я обычно грею на хх до 1000 оборотов, а потом медленно двигаюсь. 1000 оборотов это около 40 градусов ОЖ. Но надо еще акпп прогреть медленным движением.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...