Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 час назад, val_kaz сказал:

машинка трения это развод. У одних кто демонстрируют их масла рвут другие а у других демонстраторов все наоборот. Прочность пленки зависит от того кто демонстрирует))

 

11 часов назад, Booth сказал:

Совершенно согласен!  Тотальный развод для впечатлительных не имеющих представления о работе ДВС и масла в нем.

 

Машинка трения, конечно, далека от реального ДВС. 

Но инфу для размышления даёт. По поводу того, кто демонстрирует - уж нашему то форуму можно верить? :) Кстати, можете сверить с тестами Amsoil по показателю Amsoil :) 

 

Диаметр-износа-моторных-масел.jpgWear_5w-30.thumb.jpg.76c28cf5a80fea7676f4197af1f85883.jpg 

 

Этот тест хорошо показывает именно СМАЗЫВАЕМОСТЬ. Почему масла 0W-20 оставляют позади 0W-40 (см. Shell HU)? Не потому ли, что "в масле больше масла"? А в 0W-40 загустителя больше процентов на 10. Это, кстати, (вероятно) и на отложения в моторе может влиять...

Как это влияет на реальную работу в моторе? Возможно, для Arti это будет откровением, но, например, летом 10W-30 в его моторе наверняка отработает не хуже, а лучше, чем 0W-40. За счёт более вязкой базы и лучшей смазываемости. Ещё и температуры мотора будут пониже :)

Просто цитата vasco

В 25.12.2012 в 17:46, vasco сказал:

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

 

Кстати, vasco не очень жаловал маловязкие масла и в тот же G4ED советовал исключительно сороковки. Но вот что он писал про моторы Мицу 4B1x:

 

В 20.01.2012 в 17:49, vasco сказал:

Для этого мотора "двадцатку" можно лить хоть до плюс 50 :rolleyes: а на "сороковке" ему и поплохеть может :rolleyes:

 

В 29.09.2011 в 00:00, vasco сказал:

Густое в смысле и "сороковка",и HTHS высокий и зольность не для вашего авто - некорректно будут работать гидронатяжители и система изменения фаз ИМХО - лучше заменить :rolleyes:

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

:shok: Где? Когда? Заполонили весь форум советами двадцаток: "20-ка, 20-ка, 20-ка и т.д.". В некоторых местах изредка появляется оговорочка мелки шрифтом: "Ну, типа, фиг с вами, можно и 30-ку, но только летом и только при офигенных нагрузках".

 

Уж пару лет как... И отнюдь не мелким шрифтом. Причём больше их во втором списке :)

 

А вот для сабжевых моторов именно зимой 0W-20 будет наилучшим выбором для большинства...

 

И ещё раз: прежде чем нагонять страхи про 0W-20 покажите хоть один умерший мотор из числа сабжевых. Ну или хотя бы задиры... Или хотя бы вкладыши...

Ну а выбирать 0W-20 или 0W-30 A5 - дело каждого - кому-то нравится "резвость" и мягкость работы на 0W-20, а кто-то любит спать спокойно (после чтений перлов K-Power) :)

Что сюда точно не надо советовать - так масла с высоким HTHS - те же xW-30 A3 C3.

На эту тему есть отличный пост skorp777:

 

В 05.03.2017 в 02:58, skorp777 сказал:

Чисто для примера:

1. На улице ( Москвы, да вроде и в Гомеле не стреляют)  можно словить шальную пулю? Ну да, наверное можно.теоретически хотя бы :p 

2. Носим всю жизнь бронежилет ( это типа масел А3). Вы проживете дольше средних 75-80 лет ? теоретически хотя бы  :p И насколько вам будет удобно всю оставшуюся? А это уже не теоретически, а реально. :shok:

3. Носим современную одежду из мембраны и качественного утеплителя зимой/весной, летом потоотводящую термуху.-Это масла ИЛСАК/А1/А5. Жить стало проще и легче, так? Но блин, от случайной пули не защищает...теоретически хотя бы  :p 

Вот так и фанаты А3 для большей защиты ( я про те движки, куда А5/Илсаки рекомендованы). Всю жисть ждут этой шальной пули ( мифических сверхнагрузок) и мучают мотор.Еще и вязкость погуще,40-вку льют, для полного эффекту.

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Новосиб сказал:

на тридцатке масло в картере показывала температуру 102-103 на сороковке 107-108. в летний период .

В европейских двигателях рабочие температуры выше на 10-20 градусов чем в азиатских

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

если вы чего то не догоняете, то это не значит, что ВАМ все должны сразу поверить. Вы буквально недавно тут утверждали, например, что кольца залегают от зольности масла. Недавно утверждали, что если нет маслофорсунок, то и масло не влияет на охлаждение ЦПГ. Недавно утверждали, что советовать 0W-20 в эти моторы смерти подобно :wacko: Невзирая на рекомендации автопроизводителя и опыт форума... Отвечу вашими же словами: НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!

Не врите опять, очевидно же, что высокозольное масло выгорая в самой теплонагруженной области поршня - в жаровом поясе и кольцах, оставляет там больше отложений, которые со временем там накапливаются. По маслофорсункам, очень хорошим примером является сам же этот двигатель у которого за счет вращения в картере балансировочных валов происходит разбрызгивание масла в том числе на пороши 2-ой и 3-ий, посмотрите какая разница между ними и соседними и что было бы если бы там стояли реально охлаждающие маслофорсунки, насколько бы это хорошо сказалось бы на охлаждении поршня.

firefox_2018-11-03_02-15-44.thumb.jpg.4a821db330027ef0e8e26c2a4991ae15.jpg

видно, как прожарены 1-ый и 4-ый, куда не попадало разбрызгиваемое с балансиров масло , вот вам и доказательство эффективности маслофорсунук при их наличии.

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Недавно утверждали, что советовать 0W-20 в эти моторы смерти подобно :wacko:

Опять вранье, заливай водомасло и никаких тогда тапков в пол.

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Невзирая на рекомендации автопроизводителя и опыт форума... Отвечу вашими же словами: НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ! 

Вот вы то как раз не взираете, я вам дал кучу мануалов в том числе и сервисных, где автопроизводители рекомендуют не водомасло в эти моторы, но вы не взираете и позоритесь.

1 час назад, Вадим_69 сказал:

В моторе законы физики не работают?

В моторе основной теплоноситель - антифриз и спроектирован мотор так, чтобы именно он занимался отводом тепла, а не водомасло, как вы топите на каждом углу, в отличии от трансформатора.

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Вы на этих нормально прогретых моторах видели температуру 130 гр.? А 120 гр.? А вот 90-100 гр. - это как раз нормальная температура в городе. Летом. Зимой и 90 не сделаете.

А зачем мне средняя температура по больнице, в картере, в городе или еще где, тогда как решающим является температура в нагруженных узлах и там она может быть даже существенно выше чем 130 градусов. И да ксати, масло при прокачке через маслонасос и движении по маслосистеме тоже нагревается выше температуры в картере.

1 час назад, Вадим_69 сказал:

И много его истекает из технологических отверстий?  :) И насколько различается давление?

Да достаточно, чтобы в случае тапков в полу задрать цилиндры и провернуть вкладыши и уж тем более чтобы не утверждать что давление на 0W20 и 0W40 ОДИНАКОВОЕ блин :laugh:

1 час назад, Вадим_69 сказал:

И это, конечно, важнее скорости маслопотока для охлаждения подшипников?

Еще раз до вас не доходит, что я пишу, жаль наверно не стоит больше тратить свои усилия, нет никакого маслопотока при тапке в пол на нераскрученном еще пока двигателе, а коллосальные нагрузки уже есть.

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Особенно забавно звучит термин "водомасло"... При температуре масла 50-80 градусов :D

еще забавнее звучит, когда у вас то нужно отводить тепло от нагруженных подшипников скольжения водомаслом, то вы ориентируетесь на температуру в картере, все время пытаетесь ускользнуть

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Сами понимаете, какой бред пишете? На всякий случай, вязкость 0/5W-20 при 80 гр. 13.5-14 cSt. Это, кстати, сопоставимо или чуть больше, чем у 0W-40 при 100 гр.

Бред здесь пишите вы, сравнивая два разных масла на разных температурах и подгоняете одно под другое.

1 час назад, Вадим_69 сказал:

гидронатяжители и системы изменения фаз - и там как раз работает гидравлика масла и, кстати, там тоже важна низкая вязкость (т.к. гидравлические свойства у маловязких масел куда лучше) 

но я смотрю некоторые мои уроки вы все же выучили

23 часа назад, Arti сказал:

Третий момент, где менее вязкое масло может выигрывать по отношению к сороковке, но практически нет по отношению к 0W-30, это чуть более лучшая реакция на срабатывание клапана системы изменения фаз газораспределения.

 

Изменено пользователем Arti
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Arti сказал:

но я смотрю некоторые мои уроки вы все же выучили

 

:D

Опоздали лет на пять... Учитель... :)

 

В 25.03.2013 в 10:16, Вадим_69 сказал:

Особенно внимательно читаем про двигатель, про систему изменения фаз газораспределения MIVEC, про гидронатяжитель цепи, про доп. охлаждение маловязкими маслами и вообще про гидравлические функции масла в этом движке.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, RAF_TAHKuCT сказал:

Удивительно.. Вы бы сначала перевели текст, на основании которого Вы выдвигаете версию про "виновность" 20ток :)

А в тексте про масло вообще не говорится. Но говорится о том, что были проблемы при производстве. Да и в инете есть инфа, что проблема на 2.4 моторах была из-за некачественных вкладышей, но никак не из-за масла.

 

"The problem is that metal debris wasn't removed from the engine during manufacturing and that debris can clog oil passages, leading to engine failure."

"Проблема в том, что во время производства из двигателя не были удалены металлические обломки, которые могут закупорить масляные каналы, что приведет к отказу двигателя."

Инфа о некачественных вкладышах это всего лишь догадки. На самом деле корейцы признали что у них не было и наверное до сих пор нет оборудования с более новым уровнем как к примеру у японцев, которое промывает двигатель после сборки и удаляет практически все металлические частицы 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sportage72 сказал:

С этим я согласен, что на разных авто, в виду как раз того что двигателя РАЗНЫЕ картина может отличаться, что часто забывают некоторые владельцы 2л двигателя считая все моторы концерна хендай/киа "условно одинаковыми" и дают рекомендации по применению/не применению тех или иных вязкостей, проецируя на проблемы/нюансы 2л двигателей G4KD, G4NA, когда допустим 1.4, 1.6, 2.0 (CVVL), 2.4 данными проблемами никогда не страдали и не рекомендовать в 1.4, 1.6, 2.4 двадцатки только лишь от того что владеешь 2л двигателем как раз неправильно.

Но Вадим дает рекомендации в проблемные двигатели корейские на основе эксплуатации японского двигателя. И упорно не хочет понять что 2.4 двигатель митсу и 2.4 двигатель хендай это все равно разные вещи, потому что совсем разное исполнение хотя и похожая конструкция. И хендай сами убрали из мануала для 2.4 20-ки вообще. Хотя раньше они там были

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
8 минут назад, val_kaz сказал:

"Проблема в том, что во время производства из двигателя не были удалены металлические обломки, которые могут закупорить масляные каналы, что приведет к отказу двигателя."

Все равно не понятно, как нечто, что может закупорить маслоканал, прошло через сетку маслозаборника и масляный фильтр :unknw: разве, что при открытии перепускного клапана  в фильтре

Изменено пользователем Arti
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Arti ...

........

Недавно утверждали, что советовать 0W-20 в эти моторы смерти подобно :wacko:

.........

Давайте поглядим картинки:

 cam_hths-1024x502.thumb.gif.76c0d0130d95533b46b0886104290acd.gif  bearing.thumb.gif.73346cd7bf6333d6e104ce8a4fc920a1.gif 

 

Где убийственный износ при 90 гр.??? Причём, напомню: это моторы Тойоты прошлого века...

 

Справедливости ради - моторы всё же Тойоты - но это так,  к слову, а главное - выделено...

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Но Вадим дает рекомендации в проблемные двигатели корейские на основе эксплуатации японского двигателя. И упорно не хочет понять что 2.4 двигатель митсу и 2.4 двигатель хендай это все равно разные вещи, потому что совсем разное исполнение хотя и похожая конструкция. И хендай сами убрали из мануала для 2.4 20-ки вообще. Хотя раньше они там были

Но опять же касаемо проблем 2л G4KD и G4NU, 2.4 не имеют повышенных проблем с задирами, у них есть некоторые проблемы, но свои проблемы, абсолютно другого толка, поэтому опять же ваш опус мимо!

И говорить что 2.4л двигателю будет плохо на двадцатках вы явно не можете, это могут сказать те кто ездят на этих двигателях, имеют сравнение, свои выводы, судя по тому что пишут выше у них все норм при эксплуатации на таких маслах. Поэтому рекомендации Митсу по 2.4 имеют место быть и на этот двигатель.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Arti сказал:

Все равно не понятно, как нечто, что может закупорить маслоканал, прошло через сетку маслозаборника и масляный фильтр :unknw: разве, что при открытии перепускного клапана  в фильтре

Загрязнялась сама сетка маслозаборника, отсюда масляное голодание.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sportage72 сказал:

Но опять же касаемо проблем 2л G4KD и G4NU, 2.4 не имеют повышенных проблем с задирами, у них есть некоторые проблемы, но свои проблемы, абсолютно другого толка, поэтому опять же ваш опус мимо!

И говорить что 2.4л двигателю будет плохо на двадцатках вы явно не можете, это могут сказать те кто ездят на этих двигателях, имеют сравнение, свои выводы, судя по тому что пишут выше у них все норм при эксплуатации на таких маслах. Поэтому рекомендации Митсу по 2.4 имеют место быть и на этот двигатель.

Но производитель убрал 20-ки из мануалов просто так? То есть когда митсу рекомендует что то то сразу вот видите производитель рекомендует. А когда Хендай рекомендует то они ошибаются и не правильно рекомендуют))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

Но производитель убрал 20-ки из мануалов просто так? То есть когда митсу рекомендует что то то сразу вот видите производитель рекомендует. А когда Хендай рекомендует то они ошибаются и не правильно рекомендуют))

У какого Соренто изменилась рекомендация? У старого в конструкции 2.4 ничего не изменилось, чтобы меняться рекомендации, у нового Соренто Прайм 2.4 двигатель стал GDI, то есть совершенно другой двигатель, касаемо его рекомендации могут быть другими, не спорю.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

У какого Соренто изменилась рекомендация? У старого в конструкции 2.4 ничего не изменилось, чтобы меняться рекомендации, у нового Соренто Прайм 2.4 двигатель стал GDI, то есть совершенно другой двигатель, касаемо его рекомендации могут быть другими, не спорю.

для бензинового 2.4 в мануалах указано 5-30. 5-20 и 0-20 масел нет среди рекомендованных

Ссылка на сообщение
7 минут назад, val_kaz сказал:

для бензинового 2.4 в мануалах указано 5-30. 5-20 и 0-20 масел нет среди рекомендованных

Так я и спрашиваю в мануале какой именно машины такие рекомендации? Потому что бывают разные модификации 2.4: MPI и GDI, и это оба бензиновых двигателя если что;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...