Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На драйве есть автомобиль Kia Sorento 2010 года . Когда я увидел пост под названием «пора прощаться» то пробег на данном Авто был 311777 км или около того . 

Я в личке Драйва у владельца спросил про масло и эксплуатацию .... 

вот его ответ ————————————/——————

 

Добрый день) По поводу масла много споров идёт, кто то заливает оригинал 5w-20 (я так и делаю), кто то тотал кварц 9000 нкs, а некоторые вон и лукойлом не брезгуют) относительно интервала замены, всё же думаю стоит делать промежуточные ТО где-то на 7-8 тысяч пробега, это же можно и не у официалов делать. Был у меня случай когда 28 тысяч проехали на одном масле без замены, но там хадо было залито. Кстати на Хадо  около 100тыс отьездил, так что масло хорошее. На днях проверял эндоскопом, хон на месте. 0-30 на лето не стоит брать, т.к. жидковатое оно, вот на зиму его наверное. Другие не пробовал, лил только хадо и оригинал 5-20 . И ещё, скорее всего то что у меня стоит Вебасто, потому двигатель и живёт, всё же холодные запуски для него страшны, потому стоит греть перед запуском, хотя бы с утра)

Да заводится она всегда хорошо, как то попал в мороз 40, так торопился что и без подогрева завелась сразу. Главное пораньше масло менять, и пробку сливную с магнитом поставить можно, хотя там всё из алюминия, так что сомнительное занятие)) про катализатор многие пишут что удаляют, я туда ещё и не лазил, планирую в июле большой ремонт сделать, так сказать предупредительный, так что в бортжурнале будет много интересного) 

—————————————————-//////———————

 

Вот и такие автомобили есть а не только как на канале МОТОРСТоВ где якобы приезжают с убитыми двигателями и вылезать нахрен катализатор . 

Дело в прокладке между рулем и сидением 

 

Человек Авто продал в трейд ин . 

Спустя месяц увидел объявления о продаже 

пробег конечно 140 или 150 000

 

C99996C7-924C-48FE-B605-D69E02E6B56D.jpeg

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
2 часа назад, djduda сказал:

Человек Авто продал в трейд ин . 

Спустя месяц увидел объявления о продаже 

пробег конечно 140 или 150 000

Зря в трейд-ин сдал. 300 ткм для соренто - скорее плюс :)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, BrEd сказал:

Это была глупость полнейшая!!! 

Маслопоток в двигателе всегда есть не зависимо раскручен он или не раскручен!!!

Но скорость маслопотока зависит от оборотов в линейной зависимости!!!

Аха, когда сказать больше нечего, остается цепляется к словам.. хотя может просто ваш  коэфицент IQ требует чтобы вам все разжевывали все дословно, но это уже не мои проблемы.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, fareastwood сказал:

jay_bee вы слушайте этого Arti побольше, ещё и не такие перлы будут..

Перлы здесь только у таких как ты, которые водомаслом охлаждают мотор, у других он от него мурлыкает (дословно), у третьих получается при обычной ежедневной эксплуатации заметить разницу в 5 градусов на одном масле и на другом, хотя коэффициент погрешности такой, что говорить о каких-то 5 градусах которые он замерил на приборной панели не учитывая ни нагрузок, ни температуры окружающей среды ничего. Вы мне вообще напоминаете некий аудиофильский форум, где абориген покупает провода именитой конторы, а потом рассказывает, что только после этого у него появляются подчеркнутые басы, голос певицы стал более чистый, сцена расширилась и тому подобное. У вас у многих нет базовых понятий о работе ДВС, диалог с шестьдесят девятым Вадимом это тоже хорошо показал мне, по приэтом вы все делаете категоричные заявления, хотя по факту в поддержу вашей теории есть только один регион, где производитель рекомендует исключительно только 0W-20.

 C38E806D-0E07-4465-86AA-CB4086AC19FD.thumb.jpg.550ab5da4db5a93f03e9e362338d4894.jpg

На днях вскрывал мотор, для замера зазоров клапанов, никаких вообще отклонений от нормы, как положено на всех выпускных 0.3 и 0.2 на впускных и тут турбо не турбо в данном конкретном случае ничего не решает. Кроме 0W-40 и 0W-30 зимой (пару раз заливал Газпром 5W-40) этот мотор не видел, 150 тыс мотор в идеале во всех отношениях, кроме ближайшей замены цепи ГРМ, которая должна была устать еще на 100 тыс, а протянула все 150 и цепь здесь точно такая же как на обычных атмо 2.4. 

Ссылка на сообщение

Парни, при всём уважении ко всем, давайте поддерживать конструктивный диалог.

Без уничижения чужих взглядов.

Спор дело хорошее, но мы то не воевать  друг с другом сюда пришли!!!

Аргументация и только аргументация, а также приветствуется личный опыт или ссылки на ресурсы где данная тема как то освящается, но опять же не споры без доказательств, а реальные факты, анализы, исследования и экспертизы.

Ссылка на сообщение
В 05.11.2018 в 08:16, djduda сказал:

0-30 на лето не стоит брать, т.к. жидковатое оно, вот на зиму его наверное.

Странно, 0w30 жидковатое, а 5w20 нормально :)

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, odisva сказал:

Странно, 0w30 жидковатое, а 5w20 нормально :)

 

это личное  мнения человека было который отходил 312000 на Соренто. Не думаю что он вникал в масла и парился с выбором масла как мы ( чем дальше в лес тем больше дров ) . Если честно он просто ездил . Один раз перекатал и проехал 28000 км без смены . Писал он мне ! 

 

https://www.drive2.ru/l/505777548873957507/

Эта бывший БЖ на Д2

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
В 05.11.2018 в 12:05, Arti сказал:

Перлы здесь только у таких как ты...

да хорош на личности переходить..

-лучше Правила Форума ещё раз почитать..:)

Цитата

8) Запрещен переход на личности - начали за масла, закончили обсуждением личности друг друга! Только начинаете обсуждать другого собеседника, конструктив заканчивается, начинается перепалка! Это ни кому не интересно кроме оппонентов, и будет удалено!

 

Ссылка на сообщение

Уважаемые подскажите! Лился shel pro am-l 5-30 движек ведет себя хорошо (не ест и т.д) но допуск с3 я так понял не подходит! На сколько критично использование данного масла? И если оставаться на shel то 5-30 какой лить? Сайт подбора выдает ЕСТ но он тоже с3 как это понимать? Извиняюсь но совсем не разбираюсь в теме масел!

Может остаться на Am-l? Но на сайте шел его сейчас вообще нет!

Ссылка на сообщение

Vladimir19 если хотите именно из Shell, то лучшим выбором в ваш мотор будут 0W-20 Shell Helix Ultra A1/B1 (Pennzoil Ultra Platinum) или 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 круглогодично. 

Если меняете по сезону, то 0W-20/30 Shell HU также можно чередовать на лето с 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum (особенно при преобладающей трассовой эксплуатации)...

 

Вот, к примеру, что рекомендует Шелл (РФ) в ваш автомобиль, но для американского рынка ;)

 

720983082_ShellG4KE.thumb.png.155f4f05472fb65dcf41ab6fffd24bd0.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Спасибо! Еще вопрос почему 550040650 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L. и 550046659 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L разница почти в 100 руб?

Цена экзиста!

Изменено пользователем Vladimir19
добавил
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vladimir19 сказал:

Спасибо! Еще вопрос почему 550040650 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L. и 550046659 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L разница почти в 100 руб?

 

:unknw:

Задайте вопрос в профильной теме

Ссылка на сообщение

Подходит время замены. Думал Шелл залить после Кикса. Но так как в нашей провинции его ждать надо, решил попробовать красную жестяную тойоту 0w-20. Судя по описанию, неплохое масло.

Ссылка на сообщение
В 02.11.2018 в 19:46, Вадим_69 сказал:

 

И ещё раз: прежде чем нагонять страхи про 0W-20 покажите хоть один умерший мотор из числа сабжевых. Ну или хотя бы задиры... Или хотя бы вкладыши...

Ну а выбирать 0W-20 

 

 

https://www.drive2.ru/l/454179942083592448/

 

Есть и на 5-20 сдохли с заменой в7500 на пробеге 52000

?????

и такие есть 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...