Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот финский мануал Хендай 2016 для 2.4 MPI

https://carmanuals2.com/get/hyundai-santa-fe-2016-omistajan-kasikirja-104594

финский.jpg

Ссылка на сообщение

val_kaz Этот мануал не может претендовать на 2016 год, так как указанный GF-4, в 2010 году заменён на GF-5.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

Этот мануал не может претендовать на 2016 год, так как указанный GF-4, в 2010 году заменён на GF-5.

 

Думаю, просто перепечатка старого мануала (до 2010 г.). Для европейцев ILSAC значения не имеет. Что впрочем, не позволяет этот мануал приводить в качестве аргумента, что корейцы чего-то там пересмотрели...

Там поди ещё в финских сервисных только 5W-30 Neste City Standard A5/B5 в рекомендациях... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Legion777 сказал:

val_kaz Этот мануал не может претендовать на 2016 год, так как указанный GF-4, в 2010 году заменён на GF-5.

 

Посмотрел. Это 2012 год

4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Думаю, просто перепечатка старого мануала (до 2010 г.). Для европейцев ILSAC значения не имеет. Что впрочем, не позволяет этот мануал приводить в качестве аргумента, что корейцы чего-то там пересмотрели...

Там поди ещё в финских сервисных только 5W-30 Neste City Standard A5/B5 в рекомендациях... :)

Почему корейцы не рекомендуют масла 0w даже в северные регионы? Никогда не рекомендовали

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Посмотрел. Это 2012 год

Почему корейцы не рекомендуют масла 0w даже в северные регионы? Никогда не рекомендовали

Да, это вообще, в моём понимании, не подлежит никакому логическому обоснованию, говорю об отсутствии 0W-... масел в мануалах на корейские авто под бензиновые моторы. Прямо какое-то умышленное вредительство заложено в этом. Дизелю как бы прописуют нулёвки,  бензинкам категорически НЕТ! Да, что ж такое-то, мозги совсем не включают, что после -20С и эти 5W-... такие же тянучки, не обеспечивающие  нормально гарантированный безопасный запуск, во всяком случае, для корейских моторов со слабенькой ЦПГ.:angry:

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, val_kaz сказал:

Почему корейцы не рекомендуют масла 0w даже в северные регионы? Никогда не рекомендовали

да реально, забей уже на то что пишут, смотри по горячей вязкости, мотор на ней работает 99% своего времени.

Указано 5W-30, значит можно и 0W-30.

Указано 5W-20, значит можно и 0W-20.

Горячая вязкость одинакова в рамках классификации.

Именно так поступают в Сибири и Якутии. На 5W давно загнулись бы мы все тут.

Раньше не было сигналок с автозапусками и морозы были за минус 40 каждую зиму, ну как на 5W ездить? И ничего, все моторы живые были.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

да реально, забей уже на то что пишут, смотри по горячей вязкости, мотор на ней работает 99% своего времени.

Указано 5W-30, значит можно и 0W-30.

Указано 5W-20, значит можно и 0W-20.

Горячая вязкость одинакова в рамках классификации.

Именно так поступают в Сибири и Якутии. На 5W давно загнулись бы мы все тут.

Раньше не было сигналок с автозапусками и морозы были за минус 40 каждую зиму, ну как на 5W ездить? И ничего, все моторы живые были.

Горячая это понятною Но при холодной при недостаточной вязкости и при больших зазорах бьются поршня. А у хендай такие материалы что на холодную зазоры огромные а на горячую минимальные

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Но при холодной при недостаточной вязкости и при больших зазорах бьются поршня.

Не, не то! Ты же давно на форуме и должен уже понимать, что когда говорят про 0W - это "водичка" и сразу все потечет, то это попросту бред. Особенно смешно когда говорят про 0W-40 - "боюсь сильно жидкое будет" :crazy:

Масло 0W-20 (30) при температуре ниже нуля имеет огромную вязкость.

Более того, между маслами 0W и 5W даже вязкость КВ40 не отличается(!). Не веришь? Давай смотреть

Valvoline Synpower FE 0W-30 (КВ40=52,09, анализ)

Valvoline Synpower FE 5W-30 (КВ40=53,17, анализ)

Total Quartz 9000 0W-30 (КВ40=54,2, данные производителя)

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (КВ40=54, данные производителя)

Petro-canada Supreme Synthetic (вся линейка 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, даже 10W-30, сам смотри КВ40 по данным производителя) - только 5W-30 отклоняется, КВ40 больше сильно даже против 10W-30 - считаю из-за dexos1 gen2)

Дальше перечислять смысла нет, смотри сам сводные таблицы по различным классификациям.

В чем преимущество 0W перед 5W? Смотри SAE J300 - прокачиваемость (MRV) и проворачиваемость (CCS), при этом в этом документе рассматривается вязкость только КВ100.

1 час назад, val_kaz сказал:

А у хендай такие материалы что на холодную зазоры огромные а на горячую минимальные

Не поверишь! Это у всех так, абсолютно у всех, я тебе давно об этом говорил в теме про задиры - поршневая и блок имеют разные коэффициенты температурного расширения, т.к. везде разные материалы (блок-гильза-поршень). Блок алюминий, гильза часто чугун, поршень алюм.сплав, но другой, отличается от блока.

Добавлю в копилку информации, на Субару (и не только)  при тюнинге ставят кованную поршневую (температурное расширение еще больше чем у литого поршня), зазоры установочные - часто близки к 10 соткам. Зазоры на кованной поршневой регламентируются уже производителем поршневой, а не ДВС. В тех.документации на поршень указано на каких зазорах его собирать, например 6-10 соток. По мнению многих мануалов эти моторы должны были ехать на капремонт еще при 5-6 сотках. Пример холодного запуска на ковке. Задиров нет ни у меня, ни у других товарищей на ковке. При прогреве на ХХ это дизеление вообще никогда не уйдет, только прогрев в движении, поршневая прогреется и выйдет на рабочие зазоры только в движении, дизеление проходит. 

Внимание вопрос! А для чего делают такие большие зазоры? И чем мощнее мотор тем зазоры больше, авто для кольца вообще могут собрать на 10-12 сотках по поршневой. Ответ - чтобы не было задиров!!! Задиры образуются при перегреве поршня и когда он выберет зазор между поршнем и стенкой цилиндра его начнет закусывать и привет задиры!

А вот про материалы в точку - га...но материалы, лицензию у Митсу купили, а материалы нет )) Это мысли в слух.

И сборка тоже такая же, я не хочу опустить Hyundai, она у всех производителей такая кривая - конвейерная сборка, поток. У любого производителя. В автоспорте с чего начинают? Разбирают мотор и собирают его заново, устраняют косяки по геометрии и усиливают конечно же. Как то так.

 

Я хотел сказать, что если у Hyundai/Kia задиры образуются от перекладки поршня, то это мотор вообще из пластилина сделан, т.е. материалы "ни к черту".

Ссылка на сообщение

Они раньше покупали лицензию у митсу. Последние двигатели они разработали блоки для митсу и крайслер. Только те добавили свои изменения и у них все ок

Проварачиваемость у петры 5-30 с HTHS 3.3 лучше почему то чем у многих масел с 5-30 HTHS 3.0. А к перимеру у Лукойл люкс 5-30 при -35 проваричваемость лучше чем у многих масел 0-30.  Смысл мне лить 0W при таких возможностях у 5w? 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

да реально, забей уже на то что пишут, смотри по горячей вязкости, мотор на ней работает 99% своего времени.

Указано 5W-30, значит можно и 0W-30.

Указано 5W-20, значит можно и 0W-20.

Горячая вязкость одинакова в рамках классификации.

Именно так поступают в Сибири и Якутии. На 5W давно загнулись бы мы все тут.

Раньше не было сигналок с автозапусками и морозы были за минус 40 каждую зиму, ну как на 5W ездить? И ничего, все моторы живые были.

я в северном Казахстане эксплуатировал ситроен почти 2 года. Зимой там всегда -15 это самое теплое а периодически -28-38 на неделю .Иногда и до -48 в 2013 году было зимой. Ездил на масле 5-30. Заводился при -36. Смотрел цилиндры. Задиров и в помине не было. Это был ситроен С4 2012 года выпуска

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Вадим_69 , вопрос. Сегодня залил масло TOYOTA 0W-20 из красной жестебанки. Выдержит это масло 5000км в 4B11 на механике при неагрессивной езде 50/50 трасса/город?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, RAF_TAHKuCT сказал:

Вадим_69 , вопрос. Сегодня залил масло TOYOTA 0W-20 из красной жестебанки. Выдержит это масло 5000км в 4B11 на механике при неагрессивной езде 50/50 трасса/город?

Легко выдержит, средняя скорость будет примерно 30-35 км/ч в таком режиме (если на ХХ не любишь постоять), это будет 140-165 моточасов.

Я бы даже минимум 180-200 ездил.

Выслушаем еще Вадима.

5 минут назад, val_kaz сказал:

я в северном Казахстане эксплуатировал ситроен почти 2 года. Зимой там всегда -15 это самое теплое а периодически -28-38 на неделю .Иногда и до -48 в 2013 году было зимой. Ездил на масле 5-30. Заводился при -36. Смотрел цилиндры. Задиров и в помине не было. Это был ситроен С4 2012 года выпуска

у каждого свой опыт, я лично морозил авто на 5W и не раз. И знаю многих товарищей которые банально не глушили авто, когда были морозы под минус 45 град.

Но зная сейчас всю информацию по маслам и имея опыт эксплуатации на 0W я ни за что не буду в зиму использовать масла 5W, ведь никто не знает какая будет зима. Например, прошлую зиму морозы под минус 40 стояли долго (2-3 недели точно), я использовал 0W-30, у меня в мануале ее также нету, а износ на ней оказался самым минимальным - Total Quartz Energy 9000 0W-30 отработка Lexus RX300 после 6690 км

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

Легко выдержит, средняя скорость будет примерно 30-35 км/ч в таком режиме (если на ХХ не любишь постоять), это будет 140-165 моточасов.

Я бы даже минимум 180-200 ездил.

Выслушаем еще Вадима.

у каждого свой опыт, я лично морозил авто на 5W и не раз. И знаю многих товарищей которые банально не глушили авто, когда были морозы под минус 45 град.

Но зная сейчас всю информацию по маслам и имея опыт эксплуатации на 0W я ни за что не буду в зиму использовать масла 5W, ведь никто не знает какая будет зима. Например, прошлую зиму морозы под минус 40 стояли долго (2-3 недели точно), я использовал 0W-30, у меня в мануале ее также нету, а износ на ней оказался самым минимальным - Total Quartz Energy 9000 0W-30 отработка Lexus RX300 после 6690 км

 

 

Да, мужики, какие-то муси-пуси мы тут с вами про низкотемпературные возможности  и ограничения моторных масел рассусоливаем  и клянём себя, что 5W-...использовали  вместо 0W-.... А что говорить про тот факт, что я в Мурманской области в течении 8-ми лет владения ВАЗ-21102 лил вязкость 10W-40 от разных производителей (в том числе от грёбанного Mannoll) и не забивал себе мозги про провороты вкладышей и задиры стенок цилиндров, поскольку ничего про это не слышал в первой фазе 2000-х годов.

 Авто не заводилось в морозы ниже -25С только из-за севшего аккума, других проблем не признавалось. Какая там вязкость, подходит ли она  для Северов или Югов - никто себе мозги не забивал, про задиры слыхом никто не слыхивал и термина такого у мотористов не существовало. Моя ВАЗ-21102 отслужила мне верой и правдой порядка 190 тыс.км, всегда без технических отказов возила мою задницу и семью с котом в придачу в отпуск по 3650 км в один конец,  дрочилась в хвост и в гриву в буксовках в снегу и грязи на грунтовке, перегревался двигатель два раза с выливанием до 2л антифриза, и в итоге ничего с ним не делалось, работал и служил хозяину верой и правдой! Продалась машинка с совершенно живым двигателем и кучей благодарностей за такую машину спустя месяц владения новым хозяином. А что за говнище нам сейчас под капот устанавливают - я просто в ахуе, всегда считал иномарки эталоном надёжности, а на деле полнейшее маркетологическое фуфло!:angry:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351 Так и тех ВАЗов тоже нет уже. Моторы другие стали, поршни-таблетки и проблемы теже самые. Весь автопром такой стал.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Pavel_NSK сказал:

VV"351 Так и тех ВАЗов тоже нет уже. Моторы другие стали, поршни-таблетки и проблемы теже самые. Весь автопром такой стал.

ДА, уж, жоппа и всеобщая печалька.:angry: Отдаём под лямы и  более за проблемы с эксплуатацией этих авто. К чему это всё?:unknw:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...