Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Alex71 зима - 0W-30, лето 5W-30. ACEA A5/B5. Замена через 7500 км.

Например, Valvoline SynPower FE или Neste Pro.

 

6 часов назад, Alex71 сказал:

да и на обгонах по трассе все-таки движок слабоват.

 

На этих маслах будет порезвее ;)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем, Подходит первая замена замена масла в моем санта фе, что было залито не знаю, авто из Эмиратов,

Нашел это - Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 - подойдет? Отзывов на него не нашел для санты.Что скажут гуру ?

Спасибо заранее...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Юрий Юрий сказал:

Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 - подойдет? Отзывов на него не нашел для санты.

 

Отзывов полно... Отзывы разные, есть и неважные... Вообще, на этом форуме привыкли больше анализам отработок доверять, а не отзывам ;)

 

2 часа назад, Юрий Юрий сказал:

Подходит первая замена замена масла в моем санта фе, что было залито не знаю, авто из Эмиратов,

Что скажут гуру ?

 

Для начала опишите условия эксплуатации.

Сразу скажу - смотрите в сторону 0W-20/5W-20...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Эксплуатация в основном - город, потыркаться по пробкам, выходные - дача по трассе 200 км, туда, обратно.

Тапку в пол частенько, не привык к этой "овощной" модели.

Хочу что то одно, на зиму и лето, раньше лил Тойоту 5на40, круглый год и без нареканий за 10 лет.

Пробег за год - тыщ 10 -12 

Думаю лучше 5w30 заливать

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Юрий Юрий сказал:

Эксплуатация в основном - город, потыркаться по пробкам, выходные - дача по трассе 200 км, туда, обратно.

 

0W-20 Idemitsu Zepro круглогодично...

А на 5W-40 этому мотору и поплохеть может. Особенно, если тапку в пол, да на не до конца прогретом моторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Юрий Юрий сказал:

Думаю лучше 5w30 заливать

 

Если смотреть из "тридцаток", то на круглый год однозначно 0W-30 ILSAC или ACEA A5/B5 (C2).

Лучший вариант - 0W-30 KIA Mega Turbo Syn

Из подешевле - 0W-30 Татнефть Luxe

 

42 минуты назад, Юрий Юрий сказал:

Пробег за год - тыщ 10 -12 

 

Менять 2 раза в год - по сезону: зимой через 4-5 тыс. км, летом через 6-7 тыс. км... Если картер не 6 л.

Эти моторы "убивают" масло...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В книжке на авто указано что масло должно быть ACEA A5, ILSAC GF-4 (or above), у меня движок бензин 2.4 G4KE.

 И рекомендуют Shell HELIX ULTRA AH -E 5W-30 и HELIX ULTRA 5W-40. Вот и непонятно что лить. 

Я поэтому и спросил изначально про Тотал, вроде подходит под характеристики и по цене. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Юрий Юрий сказал:

В книжке на авто указано что масло должно быть ACEA A5, ILSAC GF-4 (or above), у меня движок бензин 2.4 G4KE.

И рекомендуют Shell HELIX ULTRA AH -E 5W-30 и HELIX ULTRA 5W-40. Вот и непонятно что лить. 

Я поэтому и спросил изначально про Тотал, вроде подходит под характеристики и по цене. 

 

Шедеврально :)

Перечисленный Шелл в этот мотор НЕ ПОДХОДИТ и требованиям мануала (ACEA A5 или ILSAC GF-4) НЕ СООТВЕТСТВУЕТ!

А вот 0W-20, что я выше порекомендовал, имеют допуски API SN ILSAC GF-5 и полностью соответствуют требованиям мануала. G4KE - полный клон моего мотора 4B12. И разработаны они под 0W-20. Статья разработчиков - Mitsubishi 4B12.pdf

Мануал Outlander для США:

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

Мой опыт см. здесь.

Вообще лучше всего эти моторы себя чувствуют на 0W-20. А на маслах ACEA A3 C3 сильно "тупят" и греются...

Полный список масел в эти моторы см. здесь...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем. Прошу сразу не пинать за очередной  вопрос по маслу для G4KE. Просто у меня установлено ГБО. Последние 2 года заливалось Total QUARTZ 9000 5W-40 (так от прошлого хозяина пошло). Сейчас решил "уйти" на 5w-30. Пока читал форум, думал, что определился: Mobil1x1 (сейчас вроде New Life) или Mobil1 ESP (но оно С2/С3) или Wolf Vitaltech ASIA/US (но тут щелочное , температура вспышки пониже чем у мобила) или Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 ( вроде все более-менее, только серы и золы вроде как многовато). Все масла 5w-30. Но решил посмотреть сравнительные таблицы результатов испытаний масел и все... Мысли разбежались. Прошу помочь определиться, либо из этих указанных, либо другие. На что вообще смотреть в приоритете? На ACEA или на  API? Эксплуатация зима и лето город 80%, трасса 20%. Поездки в основном короткие. На тапку давлю редко, только на трассе 120-130. Замена через 7000-7500 км. Температура зимой бывает до -35. Стоит ГБО. Уф, сколько много букаф. Спасибо.

Ссылка на сообщение

слава911 , если не смущает, что будут немного громче работать, чем на маслах с молибденом, то попробуйте эти:

Mobil подделывают часто, а про HKS Вы и сами правильно написали. Я хоть и эксплуатировал его 5лет (50т.к.), но ушел с него именно по этим причинам, хоть и не могу сказать про него чего-то плохого. Масло нравилось - работало тихо, не угорало, отложений не оставило, сливалось всегда светлое (замены были раз в год, 9-11т.к., 160-180мч, но 100% трасса). Сейчас PC SS 0w30 - 130м.ч., 8,5т.к., режим тот же. Светлое, но уже некоторые форумчане рекомендуют заменить...:D 

P.S. Двадцаток Вам нарекомендуют другие.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Юрий Юрий сказал:

И рекомендуют Shell HELIX ULTRA AH -E 5W-30

Найти данный продукт вряд-ли получится, как впрочем и то что пришло на замену Shell Helix Ultra AH 5w-30 :

https://sinref.ru/avtomobili/Hyundai/290_Hyundai Santa Fe_2019_english2/040.ht

Ссылка на сообщение
9 часов назад, слава911 сказал:

На что вообще смотреть в приоритете? На ACEA или на  API? Эксплуатация зима и лето город 80%, трасса 20%. Поездки в основном короткие. На тапку давлю редко, только на трассе 120-130. Замена через 7000-7500 км. Температура зимой бывает до -35. Стоит ГБО

 

Ваши масла 0W-20 или 0W-30. Круглогодично. Желательно ILSAC или ACEA C2, т.к. высокое щелочное (и как следствие высокая зольность) вам на ГБО неактуально. На масла A3 или C3 не смотрите - вязкость высоковата. Да вы и сами почувствуете, как после 5W-40 на 0W-20/0W-30 машинка "поедет" ;) 

В идеале для ваших условий среднезольные масла со сверхвысоким индексом вязкости (>200):

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota New в красной жестебанке

0W-30 KIA Mega Turbo Syn

Если цена "идеальных" масел кажется высокой, то вот "экономичный" вариант - 0W-30 Татнефть Luxe...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...