Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.09.2019 в 18:41, Sulima сказал:

моторы Хундейца точно 'шайтан-моторы'. 

Не будет там давления и не будут они ходить на 20-ках. А маслу там нагреваться на холостых особо и нечем. Холодная 20-ка скорее как после прогрева 30-ка или 40-ка. Это у меня разбрызгиванием на поршни масло прогревается, а не у Вас.

Про общий расход не спорю, Волга с ЗМЗ-406i проиграет мотору с регулируемыми фазами ГР

Раскрыть  

Я не хотел сравнивать моторы Хёндэ и ЗМЗ по расходу, или ещё как. Я лишь хотел сказать, что эти моторы разные и нельзя их сравнивать. В мотор Волги/Газели, заливать 0w20 никто и не будет, а  вот в наши моторы, и в моторы япов, это масло очень даже заходит, оссобенно в зиму и для городских коротких поездок. Но многие льют его и на трассу, и я в том числе, и даже летом. И результаты анализов показывают минимальный износ 

Ссылка на сообщение
  30.09.2019 в 17:52, Роман 73 сказал:

А вот расход Хундейца( как вы его называете ) Мотор тоже 150сил, вес авто 1640кг. Тоже ехал 100км на работу, около полутора часов. Расход 6,2 литра. Как-то было даже 5,9литра, в этом же режиме( фото есть, если что) Вообще, средний расход за 5тыс. км и 80м/ч около 7литров (фото тоже есть) 

IMG_20190725_055315.jpg

Раскрыть  

Вообще-то такие картинки показывать Волговоду/Газелисту на ночь -- это грех.

700 оборотов, 6,2 на сотню...

Страшный сон '700 оборотов'. Брать 150+ лошадей и думать как залить 20/30(маловязкую), чтобы ещё сэкономить... Жуть...

Вам надо к дилеру срочно, чтобы он Ваш мотор вылечил -- поднял обороты до 900-1000.

И сколько расход (перерасход), если залить 0/5W-40? 6,5-7 литров на сотню?

'Ужас, мой Хундеец 7 литров скушал 92-го' -- кусая кулак думает хундеевод. Так да?

Ссылка на сообщение
  01.10.2019 в 05:57, Sulima сказал:

Вообще-то такие картинки показывать Волговоду/Газелисту на ночь -- это грех.

700 оборотов, 6,2 на сотню...

Страшный сон '700 оборотов'. Брать 150+ лошадей и думать как залить 20/30(маловязкую), чтобы ещё сэкономить... Жуть...

Вам надо к дилеру срочно, чтобы он Ваш мотор вылечил -- поднял обороты до 900-1000.

И сколько расход (перерасход), если залить 0/5W-40? 6,5-7 литров на сотню?

'Ужас, мой Хундеец 7 литров скушал 92-го' -- кусая кулак думает хундеевод. Так да?

Раскрыть  

Да нормальные обороты, зачем их поднимать-то? Вы же видели давление какое на холостых, всё там  в порядке. Бензин 92-й не заливал в это авто за год ни разу и не залью. Предпочитаю 95-й и выше. Насчёт, есть ли экономия на 20-ках, в отличие от маловязких 30-ок ? Может и есть, но она минимальная и я про экономию даже не задумываюсь никогда, в этом плане. 

Ссылка на сообщение
  30.09.2019 в 18:41, Sulima сказал:

так у Хундейца две вундервафли с балансирными валами, которые на втулках. Там может давление потеряться.

На наших моторах по два раза подряд умники делают капиталку, не понимая куда пропало давление, называют 'шайтан-мотором', а только потом узнают про втулки. После того, как я увидел на Драйве обороты/давление, так моторы Хундейца точно 'шайтан-моторы'. 

Раскрыть  

Зачем мешать все в кучу ))) Мало того, что газовский движок и корейский отличаются, так я вам скажу, что и корейцы между собой отличаются. G4KD и G4KE . И даже двухлитровые G4KD и G4NA существенно отличаются. Причем проблемы у G4KE и у G4KD разные, а вы все в одном стакане мешаете и пытаетесь построить некую теорию. 

  01.10.2019 в 05:57, Sulima сказал:

700 оборотов, 6,2 на сотню...

Раскрыть  

Сколько должно быть? 1500 об на ХХ?

Ссылка на сообщение
  30.09.2019 в 12:08, BrEd сказал:
  29.09.2019 в 20:08, Sulima сказал:

При использовании маловязких 30-ок и 20-ок из-за их высокой текучести масло идёт туда, где наименьшее сопротивление. То есть, до первой щели -- на первых вкладышах (коренных), далее масла/давления ещё хватает первым двум шатунным вкладышам, а на третьем и четвёртом уже происходит масляное голодание.

Раскрыть  

Глупости не говорите!!!

Масло не идет туда где меньше сопротивление, масло это жидкость, а жидкость не зависимо от вязкости давит во все стороны одинаково в горизонте. Отклонения в давлении может быть только если есть существенное изменение высоты или длинны маслопровода, чего в двигателе нет и эти теоретические в гидродинамике отклонения можно игнорировать в двигателе.

Закон Бернулли вам в помощь, прежде чем рассказывать сказки как масло давит в первую попавшуюся щель

Раскрыть  

Ещё лично для Вас, жидкость не пойдёт по магистрали (не продавит), если на магистрали сделать щель (врезку) значительного размера. Ещё имеется потеря в магистрали на каждом угле, на определённый отрезок (на метр), коэффициенты потери текучести от заужения диаметров магистралей.

Чем меньше вязкость, тем больше потери давления по всем щелям (вкладышах, втулкам и т.д.) давления на горячую. 

У ЗМЗ-шных моторов достаточно износа всего на двух втулках приводного вала, чтобы потерять давление более 1,5 кгс/см2 далее на распредвалах.

На моторах Хундейца зазоры на шейках коленвала насколько подходят для использования 20-ок? У нас на ВАЗе моторы пропускают через стенд, проблемы с работой мотора -- отправляют на переплавку. А у корейцев мотор с дефектами отправляют на переплавку или отправляют в Россию?

Качество моторов никто не гарантирует на покупные моторы, справедливая гарантия только на произведённый мотор. Менять блок цилиндров/поршня при проблемном коленвале -- деньги на ветер. Мастер при сборке колена может извращаться добиваясь правильных зазоров, подкладывая фольгу под вкладыши. Кореяки так себе, по-быстрому влепили... пипл хавает.

Нет гарантированных зазоров, не стоит лить 20/30-ки. Моторы реально под 40-ки.

---

Сами наумничали. Полез в инет:

Закон Бернулли справедлив в чистом виде только для жидкостей, вязкость которых равна нулю.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
  01.10.2019 в 06:26, odisva сказал:

...газовский движок и корейский отличаются, так я вам скажу, что и корейцы между собой отличаются. G4KD и G4KE . И даже двухлитровые G4KD и G4NA существенно отличаются. Причем проблемы у G4KE и у G4KD разные, а вы все в одном стакане мешаете и пытаетесь построить некую теорию.

Раскрыть  

Учитесь на других ошибках/моторах, если свой понять пока не можете.

Ссылка на сообщение
  01.10.2019 в 06:04, Роман 73 сказал:

Да нормальные обороты, зачем их поднимать-то? Вы же видели давление какое на холостых, всё там  в порядке. Бензин 92-й не заливал в это авто за год ни разу и не залью. Предпочитаю 95-й и выше. Насчёт, есть ли экономия на 20-ках, в отличие от маловязких 30-ок ? Может и есть, но она минимальная и я про экономию даже не задумываюсь никогда, в этом плане. 

Раскрыть  

А смысл заливать 'экономные' масла, когда есть возможность заливать 'крепкие' масла? Как минимум залить на зиму 0W-40 и на лето 5/10W-40.

Ссылка на сообщение
  01.10.2019 в 06:04, Роман 73 сказал:

Да нормальные обороты, зачем их поднимать-то? Вы же видели давление какое на холостых, всё там  в порядке.

Раскрыть  

Вот проверьте у себя, так и расскажите. Я вижу проблему -- 700 оборотов, маловязкие масла в системе, сомнительные зазоры, провоцирующие на масляное голодание поршней.

Ссылка на сообщение
  01.10.2019 в 07:35, Sulima сказал:

Я вижу проблему -- 700 оборотов

Раскрыть  

 

700-800 об. на ХХ - обычные значения для современных моторов

Ссылка на сообщение
  23.09.2019 в 19:54, СИНТЭКС сказал:

Намного! Очень намного, на оборотах среднего диапазона! Зависит от вязкости масла и каждого конкретного маслонасоса и состояния редукционного клапана. Если говорить про большинство автомобилей или, в частности, про ВАГ, который мне наиболее близок, то с 2200 оборотов уже не будет никакой разницы по питанию смазкой, т.к. на этих оборотах будет достигнуто давление 3,0 бар и РК сбросит излишнее давление. Могу предположить, что у обоих сравниваемых авто будет достигнуто максимальное давление уже к 2500-3000 об/минуту, хотя масксимальное давление вообще не обязательно для нормального функционирования системы смазки. Все маслонасосы спроектированы с запасом по производительности 30-50%. В гражданском режиме, проблемы с давлением возникают ТОЛЬКО из-за неисправности.

Раскрыть  

Благодаря таким постам становится понятно, что в голове у 'веретёнщиков'.

  23.09.2019 в 19:54, СИНТЭКС сказал:

Все маслонасосы спроектированы с запасом по производительности 30-50%.

Раскрыть  

Да хоть 80% запас, только это речь о новом моторе. 

Реально нет понимания, что на 100 тысячах пробега и маслонасос  может умереть и зазоры для маловязких масел уже не подходят?

Ссылка на сообщение
  01.10.2019 в 07:08, Sulima сказал:

жидкость не пойдёт по магистрали (не продавит), если на магистрали сделать щель (врезку) значительного размера.

Раскрыть  

Жидкость пойдет во все щели, в том числе и значительного размера и давить будет точно также!!!

  01.10.2019 в 07:08, Sulima сказал:

Ещё имеется потеря в магистрали на каждом угле, на определённый отрезок (на метр).

Раскрыть  

Потери есть всегда, так как кинетическая энергия на значительных расстояниях, изменениях высоты и углах теряется, но я писал, что для двигателя эти потери незначительны и ими можно пренебречь, так  как нет ни больших расстояний, ни большого изменения высоты, ни большого количества углов. Весь объём масла в двигателе прокачивается насосом за 1-1,5 минуты, о каких потерях вы говорите!!!

  01.10.2019 в 07:08, Sulima сказал:

коэффициенты потери текучести от заужения диаметров магистралей

Раскрыть  

Чушь, полная, так как на зауженных участках давление не падает, но при этом пропорционально заужению диаметров увеличивается скорость потока!!!

  01.10.2019 в 07:08, Sulima сказал:

Чем меньше вязкость, тем больше потери давления по всем щелям (вкладышах, втулкам и т.д.)

Раскрыть  

Давление в системе не зависит от вязкости, давление зависит от производительности насоса!!!

  01.10.2019 в 07:08, Sulima сказал:

На моторах Хундейца зазоры на шейках коленвала насколько подходят для использования 20-ок?

Раскрыть  

Прекрасно подходят!!!

  01.10.2019 в 07:08, Sulima сказал:

А у корейцев мотор с дефектами отправляют на переплавку или отправляют в Россию?

Раскрыть  

В Россию точно не отправляют, также как и в любую другую страну. Неужели вы думаете, что производитель авто, на сегодняшний день один из самых продаваемых брепндов , будет выпускать авто без контроля качества???

 

  01.10.2019 в 07:08, Sulima сказал:

Мастер при сборке колена может извращаться добиваясь правильных зазоров, подкладывая фольгу под вкладыши

Раскрыть  

Уровень гаражного сервиса!!! Очнитесь 90-е давно прошли!!! Это у вас опыт такой на ВАЗах и ЗМЗ-шных моторах?

Мы говорим о автопроизводители - какая фольга???

  01.10.2019 в 07:08, Sulima сказал:

Нет гарантированных зазоров, не стоит лить 20/30-ки

Раскрыть  

Откуда вы знаете? Ни один автопроизводитель в настоящее время не будет собирать двигатель без гарантированных зазорах!!!

  01.10.2019 в 07:08, Sulima сказал:

Моторы реально под 40-ки.

Раскрыть  

Полная чушь!!! Особенно учитывая ваши знания в гидродинамике и осведомленность о сборке двигателей на производстве!!!

 

Не о чем больше говорить.

Ваши знания из 90-х годов о ВАЗовских и ЗМЗ-шных двигателях давно уже устарели!!!

Ссылка на сообщение
  01.10.2019 в 08:52, Paulson сказал:
  01.10.2019 в 07:35, Sulima сказал:

Я вижу проблему -- 700 оборотов

Раскрыть  

 

700-800 об. на ХХ - обычные значения для современных моторов

Раскрыть  

Если Вы хороший дизелист, то должны знать, что дизель должен работать под нагрузкой и на ВЫСОКИХ для дизеля оборотах (не менее 1800 об/мин), на которых образуется масляный клин и коленвал поднимает на масляном клине.

А в бензинке это не важно?

900-1000 оборотов разве не для достаточного масляного клина устанавливают?

Мощный мотор провоцирует на драйв, он всегда должен откликаться на педаль газа.

Где-то встречал инфу про Хундейцев, что 800 +/-100 -- это норма. То есть, 900 об/мин -- это норма. Это речь о прогретом более часа под нагрузкой. Моторы 2,0 и 2,4 должны иметь не менее 900 об/мин. Как устроена программа я не знаю, но у нас 1000 об/мин (по индикатору на щитке приборов) и где-то через полчаса-час уходит до 900.

Ссылка на сообщение
  01.10.2019 в 13:54, BrEd сказал:

Потери есть всегда, так как кинетическая энергия на значительных расстояниях, изменениях высоты и углах теряется, но я писал, что для двигателя эти потери незначительны и ими можно пренебречь, так  как нет ни больших расстояний, ни большого изменения высоты, ни большого количества углов

Раскрыть  

Вы в курсе, как устроен коленвал и масляные каналы в нём?

Вы в курсе, что 600 об/мин -- это 10 об/сек?

Понимаете, что масло разлетается от центра, что менее вязкие масла из щели вкладыш/шейка просто разлетаются, а не капает/утекает?

Понимаете, если производитель рекомендует 0/5/20W-40/50 (а для Ближнего Востока на заводе заливается 5W-40), то мотор не спроектирован только под 20-ки?

Мотористы/ручная сборка -- это круто. На ГАЗе был 'цех ручной сборки' 406 моторов, которые имели особую маркировку. Цех не закрыли, а стали собирать там дизели ЗМЗ-514. Хундей -- это конвейер с сомнительной сборкой и сомнительным контролем качества.

---

Ещё образу внимание на то, что изменение некоторых показателей в % может иметь в результате изменения не в % (геометрическую прогрессию), а в разы. Моторы разрабатываются под среднюю вязкость -- минералка 10W-30 +/-, а заливать масла крайнего ряда (что 20-ки, что 50-ки) может привести к изменению характеристик в разы, о которых даже не ведемо автолюбителям. 5/10W-40 лучше, чем 10W-30, их и заливают, когда речь о надёжности для обычного авто.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
  01.10.2019 в 13:43, Sulima сказал:

Благодаря таким постам становится понятно, что в голове у 'веретёнщиков'.

Раскрыть  

Расскажите мне, я пока не в курсе, что у них в головах.

  01.10.2019 в 13:43, Sulima сказал:

Реально нет понимания, что на 100 тысячах пробега и маслонасос  может умереть 

Раскрыть  

Ой, то есть прям на 100 ткм насос умирает. А если на 80 ткм? Тоже надо гуталинить? А если на 50-ти? Ляяяяя... Вам дай вязкость 50w80 (это я все еще про SAE J300 есичо) Вы бы и ее в мотор зафигачили. Кашу ведь маслом не испортишь! Может в таких случаях маслонасос ремонтировать/менять, а не мотор гуталинить???

  01.10.2019 в 13:43, Sulima сказал:

и зазоры для маловязких масел уже не подходят?

Раскрыть  

А с ними то что не так? С чего это вдруг зазоры так изменились, что все законы физики в одночасье изменились? Кстати, а зазоры то увеличились или уменьшились?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...