Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.10.2019 в 03:01, Sulima сказал:

Какие ещё проблемы? Вы сами, понимаете смысл слов, которые используете. Затроллили тему.

Раскрыть  

 

Кто бы говорил...

 

  05.10.2019 в 08:01, Maxxixx сказал:

Интересно, если этому клоуну не отвечать, он, по прошествии времени, погаснет, или так и будет строчить хе*ню?

Раскрыть  

 

Скорее второе, думается...

Ссылка на сообщение

 

  05.10.2019 в 03:01, Sulima сказал:

0,4 кгс/см2 -- это давление на ХХ перед коленвалом на б/у моторе на 20/30-ках маловязких.

Раскрыть  

вам же показали давление 1,1 на таком же моторе. ))) Нет, не хочется же в это верить )))

 

  03.10.2019 в 20:02, Sulima сказал:

Он сам в комментах и отптсал, что тачку продал.

Раскрыть  

Продал и купил 2 такие же, точно такой двигатель ;). Думаете он перед покупкой вставлял свой датчик и выбирал их по давлению:DD

  03.10.2019 в 20:02, Sulima сказал:

Сами сварите датчик и замерьте погрешность. Точно всем расскажите, фурор будет.

Раскрыть  

Зачем? Вашу пытливость удовлетворить? Вы же все равно не поверите, если там будет норма. Оплачиваете мне дефектовку, я вам предоставлю данные. 

Вот вам еще один пример

https://www.drive2.ru/l/533826090498523883/

На 20-ке, давление на ХХ 1 кг. При 1000 об  давление 1,25

Давление проседало в жару (в это время было около 30 в РБ), это подтверждает написанное в мануале, что в жарких странах не рекомендуется масло W20 - не выдерживает оно высоких температур при нагрузках и проседает по вязкости. Этого человека знаю лично и обсуждали с ним эту проблему. Переход на 5w30 решил проблему. Но, видно для двигателя эта ситуация не прошла бесследно и это ускорило продажу машины )), как вы пишете - слил. Но, суть не в этом. 

  03.10.2019 в 20:02, Sulima сказал:

Что-то, где-то у кого-то больше, но видео (ссылки) нет, может по причине, что там что-то не так. Может авто новое. 

Раскрыть  

Роман 73 , дай ему ссылку на видео. 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

odisva конкретно про давление смотреть с 53-й минуты. Но можно и весь видос посмотреть. 

  Показать содержимое
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  05.10.2019 в 08:17, odisva сказал:

Оплачиваете мне дефектовку, я вам предоставлю данные

Раскрыть  

Я это уже одному предлагал. Товарищ съехал по той причине, что

 

  22.09.2019 в 11:19, VV"351 сказал:

Масла у тебя были больно заряженные

Раскрыть  

:D

Так что ничего не будет. Остаётся надеяться на то, что "умнику"Sulima  просто надоест. 

Ссылка на сообщение
  05.10.2019 в 08:17, odisva сказал:
  05.10.2019 в 03:01, Sulima сказал:

0,4 кгс/см2 -- это давление на ХХ перед коленвалом на б/у моторе на 20/30-ках маловязких.

Раскрыть  

вам же показали давление 1,1 на таком же моторе. ))) Нет, не хочется же в это верить

Раскрыть  

Тут один пытался сумничать, что масляный насос имеет запас по давлению до 50%, я ему ответил, что и до 80% (встречал такие цифры), но только это относится к новому мотору. С пробегом давление проседает, потерять 1-1,5 кгс/см2 при 1000 об/мин вполне обычная история. Может кто-то и делает капиталку вслепую, но при высокой стоимости маслонасоса (-ов) их скорее проверят. 

Уже вполне внятно описал ситуацию масляного голодания на поршнях 3 и 4 цилиндров по причине утекания маловязких масел на первых же щелях коленвала. В итоге на шатунных вкладышах 3 и 4 цилиндров мизерный объём масла приходит, далее недостаточный для разбрызгивания с противрвесов на поршни/цилиндры.

Я не спорю, что у нового мотора на 1000 об/мин может быть и 2-2,5 кгс/см2. Вы мне пытаетесь объяснить то, что я прекрасно знаю.  Мой вопрос по сути о том, что у б/у мотора давление теряется. Если с Драйва человек имел на ХХ 0,4 кгс/см2 и при повышении до 1000 об/мин давление 1 кгс/см2, то это хороший пример. 0,4 у него получается около 500-600 об/мин. Это смерть мотору с таким давлением на ХХ.

Я уже уточнял, что ХХ следует поднимать до 900-1000 об/мин.

Уточните, о чём Вы спорите?

Я Вам предлагаю замерить давление/обороты ХХ/температуру масла. Вы отказываетесь. Тогда вопросы будут адресованы к другому.

Я так понимаю ситуацию, у Вас какие-то проблемы с мотором и не хотите их светить.

20/30-ки вполне можно лить в эти моторы, только голову не отключать. В южных регионах 5W-40 вполне нормальная вязкость. Кто турбину поставит, так наверняка будет лить 5W-50/10W-60. 

Тут один (Val_Kaz) рассказывал (в теме про задиры) как он стал советовать маловязкие на форуме (ix-35), так ему (с его слов) покрутили пальцем у виска. Он (Val_Kaz) тут начитавшись советов (с его слов) стал всё-таки заливать маловязкие. Итог -- он получил стуки на 50000 км пробега и далее продал (слил) тачку, а народ с форума (ix-35) откатал без проблем на 40-ках (5W-40) сотни тысяч.

Так вот тут и спор завязался от веретёнщиков с бросанием камней в 40-ки. При попытке уточнить итог -- ноль инфы про проблемы от 40-ок. Теперь от Вас намёк на проблемы от 30-ок. Я Вам говорю -- не катите бочку на 40-ки, тем более на 30-ки. Так как Ваш подтекст читается -- 'надо лить 20-ки'. 

Раз Вы такой самоуверенный, то лейте и дальше 20/30-ки маловязкие при непонимании того, что в моторах Хундейцев давление на ХХ вполне реально 0,4 кгс/см2. 

А мне просто интересно, если Вы поставите датчик давления, а он будет сигнализировать аварийный режим звуковым зуммером, тоже будете зуммер выпаивть или ездить со звуковым указанием на аварийный режим работы мотора? Ответ прост -- Вы просто слились, не хотите попасть в смешную ситуацию.

Слились и слились... уже не интересно с Вами общаться далее.

Ссылка на сообщение
  05.10.2019 в 08:47, Maxxixx сказал:

Я это уже одному предлагал. Товарищ съехал по той причине, что

 

:D

Так что ничего не будет. Остаётся надеяться на то, что "умнику"Sulima  просто надоест. 

Раскрыть  

Вот ещё один реальный пример измерения давки на моторе G4NA на ix35 2014г., монтировал эту систему человек с форума ix35, Денис "Groover", пробег у мотора не многим больше 50 тыс.км, масло 5-30 А5: 

Как видите, Р=0,6кг/см2 на ХХ на прогретом моторе. Кому, млять, верить-то? Кругом один пи...дёшь, а истина что, в вине опять что ли?  А вот и  объяснялки на Драйве2: https://www.drive2.ru/l/505419932717024364/

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
  05.10.2019 в 19:45, VV"351 сказал:

Как видите, Р=0,6кг/см2 на ХХ на прогретом моторе. Кому, млять, верить-то? Кругом один пи...дёшь, а истина что, в вине опять что ли?

Раскрыть  

In vino veritas! Ты прав! Вечер субботы как раз:D

Я делаю замеры ТОЛЬКО механическим манометром для масляной системы. Не верю я всем этим аналоговым/цифровым шалабушкам... Ни один профи-моторист такую штуку не поставит.

Ссылка на сообщение
  05.10.2019 в 19:45, VV"351 сказал:

Вот ещё один реальный пример измерения давки на моторе G4NA на ix35 2014г., монтировал эту систему человек с форума ix35, Денис "Groover", пробег у мотора не многим больше 50 тыс.км, масло 5-30 А5: 

Как видите, Р=0,6кг/см2 на ХХ на прогретом моторе. Кому, млять, верить-то? Кругом один пи...дёшь, а истина что, в вине опять что ли?  А вот и  объяснялки на Драйве2: https://www.drive2.ru/l/505419932717024364/

Раскрыть  

Уже много раз про этот пост говорили, что нормальный человек не будет себе заказывать ничего на этом китайском "Али-Экспресс", тем более измерительный прибор в виде манометра. Ну что он может намерить? И вот мы по кругу эту хрень с этим китайским манометром гоняем. 

Ссылка на сообщение
  05.10.2019 в 20:24, Роман 73 сказал:

Уже много раз про этот пост говорили, что нормальный человек не будет себе заказывать ничего на этом китайском "Али-Экспресс", тем более измерительный прибор в виде манометра. Ну что он может намерить? И вот мы по кругу эту хрень с этим китайским манометром гоняем. 

Раскрыть  

Ой-ёй-ёй!  Я что-то выпустил нить событий, не в курсах был, что уже обсуждалось. :hi:

Ссылка на сообщение
  05.10.2019 в 20:24, СИНТЭКС сказал:

In vino veritas! Ты прав! Вечер субботы как раз:D

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  05.10.2019 в 19:45, VV"351 сказал:

а истина что, в вине

Раскрыть  

"Истина где-то рядом"- как говаривал, в девяностые, агент Малдер ))

Ссылка на сообщение
  05.10.2019 в 20:24, Роман 73 сказал:

нормальный человек не будет себе заказывать ничего на этом китайском "Али-Экспресс", тем более измерительный прибор в виде манометра

Раскрыть  

Жму руку! Ну хоть кто-то это сказал! Мне всегда интересно было, как можно установить прибор с отсутствующей (даже не сомнительной, а именно отсутствующей) калибровкой. Но люди ставят и потом, на основе его показаний температуры ядра Плутона, начинают рвать волосы на ж#пе и писать страшные посты, снимать жуткие видео. Но ведь есть и те, кто в это свято верит и готов с пеной у рта доказывать неоспоримую правоту автора такого "шедевра". Sulima , узнаешь себя?:DD. Только сильно не нервничай. Я просто стебусь. Мне нравятся твои "выводы". Пиши исчо :popcorm:

Ссылка на сообщение

Что ж, неудачный  насос - одна из гипотез частого клина G4KE, действительно. Т.н. "балансирная вундервафля". Интересный факт в том, что увеличением вязкости это не вылечить. Да, как предполагает господин Sulima , повышение вязкости снижает объемные потери насоса (и далее - всего тракта), но при этом общий кпд всё равно падает из-за просадки характеристики насоса.

 

(Например здесь прямо пишут "При подаче вязкой сырой нефти и нефтепродуктов потери мощности насоса резко увеличиваются, и КПД насоса уменьшается, несмотря на увеличение объемного КПД в результате уменьшения объемных потерь. При увеличении вязкости подаваемой жидкости уменьшаются напор и подача насоса, и характеристика Q-H снижается." И у меня дежа вю - всё это уже кто-то здесь когда-то писал )

 

Но в принципе - эта потеря кпд может быть незначительной, например в этом исследовании изменение кпд составляет 30-50% при изменении вязкости с 5 до 300 сст. Какие там величины вязкости для 20к и 40к при 100 градусах? 8 и 16? И, да, в этом исследовании общий кпд с ростом вязкости тоже уменьшается :)

 

Так что рекомендацию всегда лить в G4KE сороковки надо срочно подпирать какими-то новыми аргументами, она выглядит неубедительно. Пока что ее (рекомендацию) держит только гипотеза о продавливании масляного клина при отжиге. 

Ссылка на сообщение
  05.10.2019 в 08:47, Maxxixx сказал:
  22.09.2019 в 11:19, VV"351 сказал:

Масла у тебя были больно заряженные

Раскрыть  

:D

Так что ничего не будет

Раскрыть  

Наивный...

У Вас масла в профиле:

SFE 5W-20; ECS 0W-20; FDS 5W-30; Amsoil EA15K20.

Удачи Вам... в тундре самый раз, но жарить 140-170 на юге России (Ростов/Волгоград и южнее) мотор 20/30-ками можно быстро запороть. Эти моторы  на 5W-40 спокойно отходят по 500 тысяч км.

  05.10.2019 в 08:47, Maxxixx сказал:
  05.10.2019 в 08:17, odisva сказал:

Оплачиваете мне дефектовку, я вам предоставлю данные

Раскрыть  

Я это уже одному предлагал. Товарищ съехал по той причине, что

 

  22.09.2019 в 11:19, VV"351 сказал:

Масла у тебя были больно заряженные

Раскрыть  

:D

Так что...

Раскрыть  

Все эксперименты за Ваш (свой) счёт. Что-то Вам смешно, повода посмеяться нет.

Раньше для моторов Хундейца была рекомендация 30-ок А3/В4 и 40-ок, так их и лили без проблем. Про это уже и говорилось в теме про задиры (Val_Kaz), поэтому моторы (данные с форума ix-35) отходили по 150-200 тысяч в одних руках с новья. Вы можете свои заряженные масла там рекомендоаать, если Вас не обсмеют или пальцем не покрутят.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...