Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, odisva сказал:

Давление проседало в жару (в это время было около 30 в РБ), это подтверждает написанное в мануале, что в жарких странах не рекомендуется масло W20 - не выдерживает оно высоких температур при нагрузках и проседает по вязкости. 

Жара в 30°С. Это не жара, это майская (весенняя) прохладная погодка на юге, когда ночью 10-15°С.

Жара начинается после 35°С в тени днём. Солнце на юге печёт, а в средней полосе солнце не печёт, а просто светит. Вы в климате России не разбираетесь, а рекомендациями масел в моторы занимаетесь. Тоже из тундры в Москву приехали?

Делайте рекомендации для тундры/для средней полосы. Для юга России просто не позорьтесь, не умничайте. Тут дилеров/производителей уже хватило, что заливают в моторы 20-ки. А такие умники как Денис-механик (с машинкой трения) утверждают, что 20-ки на весь срок службы мотора. Ну, ну... на все пятьдесят тысяч пробега до капиталки.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

:D

А речь точно про моторы G4KE/4B12?

 

3 часа назад, Sulima сказал:

Тут дилеров/производителей уже хватило, что заливают в моторы 20-ки

 

Речь про каких дилеров и про какие моторы? И да, хоть один пример в студию!!!

 

Для начала - у вас какой мотор? Вы ездили на сабжевых моторах на 0W-20, 5W-30, 5W-40? Кто ездил, у того вопросы отпадают :D

Ссылка на сообщение

Вадим_69 - решил дать новый импульс, толчок? ну-ну :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Вадим_69 - решил дать новый импульс, толчок? ну-ну :)

 

Та ладна :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sulima сказал:

140-170 на юге России (Ростов/Волгоград и южнее) мотор 20/30-ками можно быстро запороть

Во-первых, я в ту сторону ооочень редко катаюсь, во-вторых, не уверен, что озвученные регионы-это прям "адский котёл", где металл превращается в пар, в-третьих, ни я, ни кто-то из присутствующих так и не увидели ни единого доказательства этого трёпа.;)

Продолжай- без тебя тут становится по-настоящему скучно (хоть и сложно теперь находить какую-либо нужную информацию)!:popcorm:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sulima сказал:

Вы в климате России не разбираетесь

О, как! Так Вы ещё и климатолог? Я прям начинаю гордиться, что почти знаком со столь разносторонне развитым человеком! Вам бы диссертации пачками защищать!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sulima сказал:

Жара в 30°С. Это не жара, это майская (весенняя) прохладная погодка на юге, когда ночью 10-15°С.

Жара начинается после 35°С в тени днём. Солнце на юге печёт, а в средней полосе солнце не печёт, а просто светит.

Как все красиво начиналось, такой талант пропадает, Вам бы романы писать. :)

 

6 часов назад, Sulima сказал:

Вы в климате России не разбираетесь, а рекомендациями масел в моторы занимаетесь. Тоже из тундры в Москву приехали?

Делайте рекомендации для тундры/для средней полосы. Для юга России просто не позорьтесь, не умничайте.

И вдруг такой резкий переход. :crazy:

6 часов назад, Sulima сказал:

А такие умники как Денис-механик (с машинкой трения) утверждают, что 20-ки на весь срок службы мотора. Ну, ну... на все пятьдесят тысяч пробега до капиталки

Ну а это Вы зря так. Денис же не сказал, что масло при этом не менять. У японцев последние разработки двигателей  на 0w-16 (Тойота, Лексус, Ниссан) и 0w-8 (Ниссан). Надо им сказать что лить такие масла это капиталка через пятьдесят тысяч. :)

Ссылка на сообщение
Только что, apologize сказал:

У японцев последние разработки двигателей  на 0w-16 (Тойота, Лексус, Ниссан) и 0w-8 (Ниссан). Надо им сказать что лить такие масла это капиталка через пятьдесят тысяч. :)

И вот как-то никак не хочется думать, что типа разработки новых двигателей на маслах 0W-8(16) задумываются для увеличения их ресурсности.:D

В нынешние времени производитель гражданских авто не может идти по пути долгоиграющих механизмов, не те цели преследуются ныне в этой сфере. Вы сами прикиньте, как на такой рабочей среде, которую даже маслом в техническом понимании этого термина, называть не хочется, мотор сможет хотя бы 100 тыс.км  выходить, и особенно в России?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

И вот как-то никак не хочется думать, что типа разработки новых двигателей на маслах 0W-8(16) задумываются для увеличения их ресурсности.:D

Правильно, не хочется думать и не надо себя насиловать. Проще для увеличения ресурсности двигателей залить 5w-40 и, когда через 30-50 т.км как минимум кольца лягут, гордо заявить что движки г..но.:)

Ссылка на сообщение
Только что, apologize сказал:

Правильно, не хочется думать и не надо себя насиловать. Проще для увеличения ресурсности двигателей залить 5w-40 и, когда через 30-50 т.км как минимум кольца лягут, гордо заявить что движки г..но.:)

Да, уж-ж. Просто с нынешней дурацкой поршневой и обрубочными юбочками, косорезными маслосъёмными кольцами, приходится думать и лавировать в золотой серединке по выбору вязкостей и замесов масел, дабы и противоизнос был какой-никакой отпимальный, и чтобы эти колечки не уложить к 50 тыс.км.  С 40-ками нужно быть конечно же весьма осмотрительным, используя их даже в жарких регионах летом.

Ссылка на сообщение

Ничего себе вы тут развели в ветке балаган.

Короче,

G4KE 2015 год.

По началу мне дилер заливал Shell 5w40 (ТО-1 и пару раз промежуточная замена масла)

Лью третий год подряд Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Замена каждые 5000 км.

Пробег 80000 км. Все нормально.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, rnax сказал:

Короче,

G4KE 2015 год.

По началу мне дилер заливал Shell 5w40 (ТО-1 и пару раз промежуточная замена масла)

Лью третий год подряд Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Замена каждые 5000 км.

Пробег 80000 км. Все нормально.

 

Короче, в Мурманске на зиму 0W-20 куда лучший вариант ;)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

0W-20

И... сейчас тебя постигнет кара всезнающего! Ждёт тебя испепеляющее пламя, поток мудрости и терабайты видео!:D

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Sulima сказал:

А мне просто интересно, если Вы поставите датчик давления, а он будет сигнализировать аварийный режим звуковым зуммером, тоже будете зуммер выпаивть или ездить со звуковым указанием на аварийный режим работы мотора? Ответ прост -- Вы просто слились, не хотите попасть в смешную ситуацию.

Слились и слились... уже не интересно с Вами общаться далее.

Китайскую хрень и ей верить? Как мой мотор проехал 160 тыс? Странно да? Я не слился, я спросил - стоимость дефектовки оплачиваете? Вы же не верите что на ХХ может быть 1 кг. Но ответа не услышал... Кто слился или увиливает?

22 часа назад, VV"351 сказал:

Как видите, Р=0,6кг/см2 на ХХ на прогретом моторе. Кому, млять, верить-то? Кругом один пи...дёшь, а истина что, в вине опять что ли?  А вот и  объяснялки на Драйве2: https://www.drive2.ru/l/505419932717024364/

Вот за этот пост на драйве и зацепился Sulima и теперь верит в комментарий про 0,4 кг на ХХ. И других данных не признает. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sulima сказал:

Жара в 30°С. Это не жара, это майская (весенняя) прохладная погодка на юге, когда ночью 10-15°С.

Жара начинается после 35°С в тени днём. Солнце на юге печёт, а в средней полосе солнце не печёт, а просто светит. Вы в климате России не разбираетесь, а рекомендациями масел в моторы занимаетесь. Тоже из тундры в Москву приехали?

А, так вы еще и метеоролог :DD. Я рекомендациями не занимаюсь, я цитирую вам мануал, который вы не читали, но обсуждаете масла в двигателях Theta II.

Дальше не вижу смысла обсуждать эту тему с этим газелистом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...