Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Sulima дружище, я знаю куда направить твою неиссякаемую энергию! Вот тут есть ТЕМА, в которой без тебя никак:help:. Помоги парням разобраться, что там к чему. А то они тыкаются носами, как слепые котята... Короче, нужна помощь профи.:popcorm:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Maxxixx сказал:

Sulima дружище, я знаю куда направить твою неиссякаемую энергию! Вот тут есть ТЕМА, в которой без тебя никак:help:. Помоги парням разобраться, что там к чему. А то они тыкаются носами, как слепые котята... Короче, нужна помощь профи.:popcorm:

:beer::good::hi:

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение

Подолью масла в огонь!

Отписывался по своему опыту использования масел в G4KE и последующего ремонта K-Power в другой теме  (хотя надо было сразу здесь) - вот ссылка. Продолжение.

Сейчас планирую перейти на Петро Канаду 5w-20, посмотрим, что будет.

Изменено пользователем Ugroza
Ссылка на сообщение
В 06.10.2019 в 20:35, odisva сказал:

Вот за этот пост на драйве и зацепился Sulima и теперь верит в комментарий про 0,4 кг на ХХ. И других данных не признает. 

Насколько я понял ссылка по 4KD,  насос без балансиров и качает несколько меньше (на макс. почти на 1 атмосфету), по китайской приблуде по давлению судить можно (довольно относительно), но только по сверке с нормальным мех.манометром, ну и типа я запустил а там почти 6атм., а в гараже +27...))

По моим наблюдениям за 4КЕ, давление очень маленькое.

Я вроже уже здесь говорил, что поставил датчик давления года 1,5 назад (в заглущку на головке под клапаномраспредвала), очень удобное место, но сложно открутить, так вот я ездил около недели с мех. проверенным Советским манометром, три ш уки цеплял, шланг и манометр кидал в р-н дворников, на форуме КиА выкладывал фото с показаниями и внешним видом, потом есно оттарировал ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО электрический и поставил в салон.

На только  прогретом двигатели до ОЖ 90, давление масла будет на 1 -1,5 кг/см2 больше реального и только после минут 30 проезда, давление становится стабильным, то есть примерно минус 1, не сильно важно 30 или 0 на улице, не более 0,1 разница, после много часов по трассе летом на юга 2,0 - 2,1кг/см2.

Я о чём, пробег до 30 тыс., масло 30, год 16 ( с 12 года насосы идут другие, односекционные, с простым редукционным клапаном, без перепускного золотника), давление на Х.Х.  2,0 -2,1 кг/см2, это на оч. хорошо прогретом двигателе, откуда берутся цифры в 1 кг/см2 (не иначе как с Жигулей и Волг) не в курсе, на Драйве и Санта Форуме у многих давление чуть больше моего на уже поезженых моторах, правда замеры у единиц, на КиА форуме у двоих установивших датчик, давление так же около1атм на Х.Х., у одного был проворот ,13год, насос не заменил, у другого древний 9 год и "непонятный" пробег.

Будете мерять на СТО, как ??? Подлезть вниз к датчику мин. давл. практически не реально, если и подцепятся, то греть двигатель минут 30 не на холостых никто не будет, так что не сильно стоит доверять примерам, если залью двадцатку, отпишусь конкретно по своим показаниям.

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение
8 минут назад, mikhail59 сказал:

На только  прогретом двигатели до ОЖ 90, давление масла будет на 1 1,5 кг/см2 больше реального и только после минут 30 проезда, давление становится стабильным,

верное наблюдение, потому что масло только выйдет на свой рабочий режим через 30 минут примерно.

Об этом давно уже толкуют во многих темах этого форума. В основном в теме Температура масла в двигателе (картере) наблюдения выкладывают.

Поэтому если поездки короткие (до 30 минут), то маловязкое масло только приветствуется, оно даже летом не выйдет или с трудом дойдет до 90 град. при короткой поездке.

11 минут назад, mikhail59 сказал:

Будете мерять на СТО, как ??? Подлезть вниз к датчику мин. давл. практически не реально, если и подцепятся, то греть двигатель минут 30 не на холостых никто не будет

Еще мастер обычно не полезет в горячий ДВС вкручивать манометр, а за 10-15 минут масло остывает на 10 град.минимум.

Даже если привез на СТО 90 град. масло, пока туда-сюда, масло остыло. И вот манометр вкручен, запускаем ДВС (по ОЖ горячий еще) и видим.... ложные показания. Прогревать масло 10-15 минут, давать нагрузку на ДВС никто не будет - время деньги.

Ссылка на сообщение

 mikhail59

Время года и время поездки после минимум 30 минут (не прогрева, дв-ль уже прогрет) уже не влияют на показания  давления в меньшую сторону,  я вроде слышал здесь другие мнения, всё что сильно ниже этих показаний - ненормально, скорее ресурс/пробег, косяк насосов (выработка вклад. ББВ или ред. клапан???), технология сборки 4КЕ, на относительно новом пока так.

Про ссылки замеров на  4КD судить трудно, там меньше давление и замер на 20,  плюс  не коректный замер, а на 20 я не пробовал.

010 (3).jpg

017.jpg

Ссылка на сообщение
В 06.10.2019 в 07:42, Вадим_69 сказал:

:D

А речь точно про моторы G4KE/4B12?

 

 

Речь про каких дилеров и про какие моторы? И да, хоть один пример в студию!!!

 

Для начала - у вас какой мотор? Вы ездили на сабжевых моторах на 0W-20, 5W-30, 5W-40? Кто ездил, у того вопросы отпадают :D

Давно в ветку не заходил... Вот он...

С какого перепуга считаешь единичку на ХХ? Тут писал на стр. 308 про задиры. Выдумал?

Твоя цитата:

"...Производитель, рекомендуя 5W-20, не учёл ХХ? :wacko: Единичка там на 5W-20 на ХХ.  ..."

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
В 09.10.2019 в 18:36, mikhail59 сказал:

 imageproxy.php?img=&key=6d35b5896e5aa5a9mikhail59

Время года и время поездки после минимум 30 минут (не прогрева, дв-ль уже прогрет) уже не влияют на показания  давления в меньшую сторону,  я вроде слышал здесь другие мнения, всё что сильно ниже этих показаний - ненормально, скорее ресурс/пробег, косяк насосов (выработка вклад. ББВ или ред. клапан???), технология сборки 4КЕ, на относительно новом пока так.

...................

017.jpg

Плисс, а ДД, штатный на какое давление срабатывает (на лампочку) ?

RS: у меня на Мазде на 0,4 атм, на BMW не скажу, не знаю :unknw:.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sulima сказал:

Давно в ветку не заходил... Вот он...

С какого перепуга считаешь единичку на ХХ? Тут писал на стр. 308 про задиры. Выдумал?

Твоя цитата:

"...Производитель, рекомендуя 5W-20, не учёл ХХ? :wacko: Единичка там на 5W-20 на ХХ.  ..."

 

:)

Даже больше:

 

 

Или опять будут ссылки на китайские манометры?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Плисс, а ДД, штатный на какое давление срабатывает (на лампочку) ?

RS: у меня на Мазде на 0,4 атм, на BMW не скажу, не знаю :unknw:.

 

Когда лампочка загорится - будет уже поздно (с) народное мнение

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

Когда лампочка загорится - будет уже поздно (с) народное мнение

 

Скажу больше: на сабжевых моторах она загорается только, когда масла не осталось от слова совсем :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Скажу больше: на сабжевых моторах она загорается только, когда масла не осталось от слова совсем :)

 

На Дюратеках, как у меня, лампа загорелась - всё, капиталить или искать другой движок... это не слухи, а случаи из жизни разных владельцев

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Paulson сказал:

 

Когда лампочка загорится - будет уже поздно (с) народное мнение

Я не нашёл пока ответа в такой "дико" разнице между давлением датчика и реальным давлением.

Почему, зачем ?

Ведь мы ориентируемся:  лампочка не горит, значит всё ОК, и спокойны ...:).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

На Дюратеках, как у меня, лампа загорелась - всё, капиталить или искать другой движок... это не слухи, а случаи из жизни разных владельцев

Это ессно, т.к. давление ниже допустимого и наступает масляное голодание со всеми вытекающими ...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Это ессно, т.к. давление ниже допустимого и наступает масляное голодание со всеми вытекающими ...

 

Думал не раз - какой тогда смысл в этой лампочке? - по идее она должна предупреждать, а не сообщать, когда и без неё понятно, что "писец"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...