Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мож кому будет интересно: маслопоток в двигателе в зависимости от вязкости.

Из чего имеем главное:

- давление, не означает смазывание

- с увеличением вязкости, смазывание/маслопоток уменьшается.

 

Маслопоток.jpg

Ссылка на сообщение
  13.10.2019 в 03:51, Sulima сказал:

хорошо прогрели за час с хорошим отжигом и циркуляцией масла -- около 1. Вместо 40-ки залили 20/30-ку, так на распредвалах ещё до 0,5 можно потерять. 

Раскрыть  

Если вы внимательно почитаете рекомендации Вадима, двадцатку он рекомендует в городском цикле, а не для отжига. Здесь уже не раз говорили о необходимости двадцатки для коротких поездок, так как температура двигателя приближается к 90° минут через 40 езды. Именно поэтому зимой первые 40 минут не желательно крутить двигатель выше 3-4 тысяч, а уж об отжигах вообще речи не идёт. Если у вас одна трасса, да ещё и морозов не бывает, конечно 20 не стоит лить, но таких случаев единицы.

Ссылка на сообщение
  13.10.2019 в 13:41, СИНТЭКС сказал:

Я пропустил, а тут утверждалось, что износ кулачков распедвала зависит от вязкости масла?

Раскрыть  

 

Судя по уверениям "специалиста", на xW-20/30 распредвалы вообще должны кончиться...

Ссылка на сообщение
  13.10.2019 в 17:14, СИНТЭКС сказал:

Aleksszlat Всё правильно, я то не мог разгадать куда масло из двигателя девается, а оно оказывается выскакивает и отлетает куда-то. Кстати я тоже поддержу эту теорию. На это счёт даже пруф имеется. «более тянучая консистенция» в моторе предпочтительнее.

Раскрыть  

А ведь подобные перлы читает молодёжь и может принимать за истину...

Ссылка на сообщение

По поводу споров про давление. Открыл сервсис-мануал, раздел система смазки. Контрольные данные по давлению : на хх - не менее 29кПа ( 0,29кг/см2), при 3500 об/мин - 294-686 кПа. Вязкость масла допускается от 20-ки до 50-ки, причем 20-ка помечена звездочкой - это значит, что  где то должна быть сноска с дополнительной  информацией, но я ее нигде не увидел. Во всяком случае вязкость 0-20 среди прочих масел присутствует со специальной пометкой.

Ссылка на сообщение
  13.10.2019 в 17:22, Alek-s сказал:

По поводу споров про давление. Открыл сервсис-мануал, раздел система смазки. Контрольные данные по давлению : на хх - не менее 29кПа ( 0,29кг/см2), при 3500 об/мин - 294-686 кПа. Вязкость масла допускается от 20-ки до 50-ки, причем 20-ка помечена звездочкой - это значит, что  где то должна быть сноска с дополнительной  информацией, но я ее нигде не увидел. Во всяком случае вязкость 0-20 среди прочих масел присутствует со специальной пометкой.

Раскрыть  

Ограничение обычно накладывают на страну (т.е по качеству топлива).

Ссылка на сообщение
  13.10.2019 в 17:25, Aleksszlat сказал:

Ограничение обычно накладывают на страну

Раскрыть  

Здесь для России дают только одну вязкость : 0-20. http://akira-oil.com/podbor/?mark=MITSUBISHI&model=Outlander&type=GF7W&year=10.2012-нв&engine=4J11

В америке и в инструкции  тоже указывают только одну вязкость 0-20.

По версии Вадима для города 0-20, летом для трассы от 5-20 до 5-30.  В русской инструкции все подряд , от 20-ки до 50-ки.

Не нравится такая неопределенность.

Изменено пользователем Alek-s
Ссылка на сообщение
  13.10.2019 в 17:22, Alek-s сказал:

Вязкость масла допускается от 20-ки до 50-ки, причем 20-ка помечена звездочкой - это значит, что  где то должна быть сноска с дополнительной  информацией, но я ее нигде не увидел. Во всяком случае вязкость 0-20 среди прочих масел присутствует со специальной пометкой.

Раскрыть  

 

Сообщаю про звёздочку - это поначалу было ограничение для моторов 3.0 (6B31) в русских мануалах. Наверное потом, когда Мицу стали рекомендовать 0W-20 безальтернативно и в 6B31 тоже, стало как-то неудобно писать про это, а звёздочка осталась :D

 

Масло Out XL.JPG

 

Ссылка на сообщение

Sulima остановись, прошу тебя!

Или купи уже Kia/Hyundai с мотором G4KE  и приходи сюда рассказывай про выбор масла и ощущения как он "летит" на 40-ке.

Увы это будет не так. Для того чтобы рассуждать, надо хотя бы поездить на авто. Нельзя проецировать поведение ГАЗа на Kia/Hyundai.

Тему чищу уже который раз. Турбо, ГАЗы, Тойота, подача топлива, люди, кони все перемешалось.

Все сообщения перемещаются в Масляный оффтоп

  14.10.2019 в 06:25, Sulima сказал:

Val_Kaz в теме про задиры и на форуме ix-35 так и не смог собрать статистику про большие пробеги на маловязких. Те, кто заливали 5W-40, те проезжали 150-200 тысяч и авто было в одних руках с прозрачной историей. Тот, кто заливал маловязкие, тот получал задиры/стуки и сливал тачку. 

Раскрыть  

Ссылку пожалста, только не в этой теме, а в теме про мотор который задирает. К этому мотору отношения НЕ ИМЕЕТ.

UPD. Sulima эта тема и не про Range Rover

 

Ссылка на сообщение
  13.10.2019 в 17:22, Alek-s сказал:

на хх - не менее 29кПа ( 0,29кг/см2), при 3500 об/мин - 294-686 кПа. Вязкость масла допускается от 20-ки до 50-ки, причем 20-ка помечена звездочкой - это значит, что  где то должна быть сноска с дополнительной  информацией, но я ее нигде не увидел. Во всяком случае вязкость 0-20 среди прочих масел присутствует со специальной пометкой.

Раскрыть  

Такого не может быть, вернее может с проворотом вкладыщей, написать и "правильно " перевести можно всё что угодно, на 0,3-0,4 загорается лампочка.

Что касается звёдочки, выше верно сказали, для мануала Киа чётко написанно -двигатель 3,0, я не против 20 и они прописанны у В412, но в мануале КиА от 16 года (у меня) их нет и понятно почему, Санта и Сорента хорошие машины, дизайн там и все дела, но что касается технологии КД и КЕ-беда, против их основных яповых версий.

Вчера вернулся из Крымской "деревни" в Москву (1500км), с прикрученным мех. манометром, на масле было перед выездом 9 тысяч, около180м/часов, показания на Х.Х. ниже 2,1кг/см2 не опускались, даже при подьезде к дому(Sorry, видео не снимал, 18часов за рулем без отдыха, а лет уже за 60).

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение
  15.10.2019 в 15:43, mikhail59 сказал:

показания на Х.Х. ниже 2,1кг/см2 не опускались, даже при подьезде к дому(Sorry, видео не снимал, 18часов за рулем без отдыха, а лет уже за 60).

Раскрыть  

Да все равно наш тролль не поверил бы. :D

Ссылка на сообщение
  15.10.2019 в 15:43, mikhail59 сказал:

на масле было перед выездом 9 тысяч, около180м/часов,

Раскрыть  

Что за масло?

Ссылка на сообщение

Масло не очень - киа/хенде А5 /30, без бора, капельный тест на таком пробеге хороший (трасса практически), правда тест на бумажке не внушает доверия даже .... мало кому)))

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение
  14.10.2019 в 07:51, Pavel_NSK сказал:

Sulima остановись, прошу тебя!

Или купи уже Kia/Hyundai с мотором G4KE  и приходи сюда рассказывай про выбор масла и ощущения как он "летит" на 40-ке.

Увы это будет не так. Для того чтобы рассуждать, надо хотя бы поездить на авто. Нельзя проецировать поведение ГАЗа на Kia/Hyundai.

Тему чищу уже который раз. Турбо, ГАЗы, Тойота, подача топлива, люди, кони все перемешалось.

Все сообщения перемещаются в Масляный оффтоп

Ссылку пожалста, только не в этой теме, а в теме про мотор который задирает. К этому мотору отношения НЕ ИМЕЕТ.

UPD. Sulima эта тема и не про Range Rover

 

Раскрыть  

Сам-то ездил на 20-ке и 40-ке на сабжевом ДВС?

Я слил 20-ку и залил 40-ку две-три недели назад.

На собственно опыте убедился, что ты не прав.

 

Если что, я не защищаю этого слегка упоротого товарища.

 

Ссылка на сообщение

-=[SwiMMeR]=- простите, а как вы в этом убедились?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...