Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
04.11.2020 в 15:30, Роман 73 сказал:

Очередное видео, про ремонт G4KE, из-за проворота шатунного вкладыша. Пробег ~ 80тыс.км, масло 5w40, 2 хозяина 

 

Просто интересно, а есть хоть один случай проворота вкладыша на 0W-20? Реальный. Про 5W-40 уже не раз слышал.

Кстати, Мицу уже лет 5 в американских мануалах Аутов рекомендует в 4B12 и 4J12 масла 0W-20 ONLY...

 

out_2016.png

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Вадим_69 сказал:

Просто интересно, а есть хоть один случай проворота вкладыша на 0W-20? Реальный

Скрытый текст

Есть, правда в другой теме и с другим авто 

 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 там много странного - масло за 200 км стало чёрным. Думаю, дело не в масле. Причин может быть миллион - фильтр, например. Вкладыши проворачивает обычно не от маловязкого масла (10-20 % разницы в вязкости ни о чём), а от отсутствия масла вообще. А менее вязкое масло, наоборот, сохранит вкладыши лучше - особенно зимой при отжигах на недогретом моторе. А вот на холодном 5W-40 можно и маслоголодание словить. Причины утрированно, но понятно описаны здесь.

Скрытый текст

Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда вы переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше.

 

Но вот всё ж интересно именно про G4KE и 0W-20.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

Думаю, дело не в масле. Причин может быть миллион

Согласен

Ссылка на сообщение
05.11.2020 в 16:14, raskalov сказал:

выбрал Castrol edge titanium fst LL 5w-30, но на нем как -то грубовато двигатель работает, быть может есть масло получше и помягче так сказать...

Вот такое, с чуть меньшей вязкостью и молибденом, думаю будет помягче  работать двигатель:

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-arrow-gt-30-sae-0w-30/657

Ссылка на сообщение
20 минут назад, apologize сказал:

Вот такое, с чуть меньшей вязкостью и молибденом, думаю будет помягче  работать двигатель:

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-arrow-gt-30-sae-0w-30/657

Извините, но у меня 4B11, Вадим_69 дал ответ в теме свежего анализа, но Gulf 0w-20. Вдруг Вам будет интересно.:)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Nickol сказал:

Извините, но у меня 4B11

Я давал совет по поводу масла  человеку в двигатель G4KE. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Я давал совет по поводу масла  человеку в двигатель G4KE. 

Сорян, ошибся:).

Ссылка на сообщение

Тем временем калужский дилер КИА продолжает лить Total NFC, Шелл ЕСТ и всех крутить на болту.

Год назад лили хотя бы HKS(не было NFC что ли?!).

Никому не рекомендую покупать КИА. Это полное дно во всём(кроме шумки на спортяге4)

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
7 часов назад, dmt85 сказал:

 

Никому не рекомендую покупать КИА. Это полное дно во всём(кроме шумки на спортяге4)

Тут форум не по подбору автомобиля ! Вы попутали . У нас они уже есть , уже их купили и давно . 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, djduda сказал:

 Вы попутали .

Не совсем понятно какая КиА,  двигатель KJ  явно не по теме.

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение
14.11.2020 в 16:59, Вадим_69 сказал:

Вкладыши проворачивает обычно не от маловязкого масла (10-20 % разницы в вязкости ни о чём), а от отсутствия масла вообще.

Разница между 20кой и 40кой при рабочей температуре всё-таки значительно выше 20% (от 50% кмк).

 

Правда тема продавливания масляного клина на менее вязком масле в этой ветке так и не раскрыта полностью. А оно (продавливание) всё-таки есть, но насколько именно оно влияет на провороты вкладышей G4KE - загадка. Чем дальше, тем больше склоняюсь к мнению, что виновата т.н. "балансирная вундервафля" - ломучий штатный маслонасос.

 

 

Кстати сказать, результаты испытания моторных масел на диаметр износа с точки зрения предпочтительной вязкости оставляет больше вопросов, чем ответов. В лидерах - 20ки, но и 40ки не сильно отстают. 

Изменено пользователем jay_bee
Ссылка на сообщение
2 часа назад, jay_bee сказал:

Разница между 20кой и 40кой при рабочей температуре всё-таки значительно выше 20% (от 50% кмк).

 

Я сравнивал xW-20 с xW-30. По HTHS.

xW-20 HTHS=2.7 xW-30 A5/B5 HTHS=3.0 Разница 10%

xW-40 HTHS=3.5-3.8 Разница 23-30%

По факту в реальном двигателе разница будет куда меньше, т.к. на xW-40 температура двигателя и масла будет чуть выше, чем на xW-20.

 

А вот маслонасос вполне может быть основной причиной...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение


югу вот ! Опять двадцать пять 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, djduda сказал:

Опять двадцать пять

Таких "чудаков" в инете пруд пруди и все сплошь профессора. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...