Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да все прекрасно знают что такое Ворлд Энджин, не надо 101-й раз глаза открывать. Разговор за то что для корейцев ДВС собирают в Китае и возможны варианты по сравнению с японским 4B12.

 

Именно эти двигателя 2л и 2.4л не собирают в Китае, либо Корея либо Европа - Словакия. По вину, который на U под лобовым стеклом можно пробить место производства движка, у меня место производства двигателя Sohari (S.Korea).

Да даже если Китай, вон на Солярисы и Рио производимые в России на заводе под Питером двигателя Gamma 1.4 и 1.6 приходят с Китайского завода Хендай, каких то поышенных проблем с ними нет, а сколько машин с этими движками продано думаю все знаете.

 

 

Неужто он такой нежный, что незначительные отклонения сразу его прибивают...

В том и дело, что проблема только начинает созревать. А ОД старается откреститься. Корейцы не немцы ))). 

Про немецкую гарантию и решение проблем с браком где нибудь повнимательнее почитайте)). 

Я не вижу описываемых вами проблем с двигателем, есть тема на киаклабе где про данную проблему трут от силы человек 20-30, реально что то произошло у человек 15-20 и всё.

Ссылка на сообщение

Неужто он такой нежный, что незначительные отклонения сразу его прибивают...

В том и дело, что проблема только начинает созревать. А ОД старается откреститься. Корейцы не немцы ))).

Да чушь про нежный, прошлую зиму без прогревов трогался недели две, анализ эталонный. Морозы до -30.
Ссылка на сообщение

Мой двиг по ВИНу сделан в Корее, батин в Корее, сосед по гаражам - кореец, Санатоводы корейцы, тоже без претензий. Т

Ссылка на сообщение

Да и проблемы задиров, описанные на киаклабе непонятно с чем связаны, проявляются как правило на довольно больших пробегах за 60-80 тыс.км., если бы был брак самого двигателя, он бы (как у первых генераций VAG-овских TSI) вылазил бы уже до 20-30 тыс, а тут как раз получается что вылазят проблемы, которые являются итогом длительной эксплуатации.

Как варианты при использовании вязкого масла с дилерскими интервалами или любого другого масла, но с перекатами интервалов, со временем что то происходит с масляным насосом, отчего его производительность падает и он хуже качает масло к тем цилиндрам которые задирает, либо что то масляными каналами происходит. 

Тут явно прослеживается что это итог отдельно взятой эксплуатации, а не тенденция в целом. Но вот с чем это свяазно ещё предстоит узнать.

Ссылка на сообщение

Да и проблемы задиров, описанные на киаклабе непонятно с чем связаны, проявляются как правило на довольно больших пробегах за 60-80 тыс.км., если бы был брак самого двигателя, он бы (как у первых генераций VAG-овских TSI) вылазил бы уже до 20-30 тыс, а тут как раз получается что вылазят проблемы, которые являются итогом длительной эксплуатации.

Как варианты при использовании вязкого масла с дилерскими интервалами или любого другого масла, но с перекатами интервалов, со временем что то происходит с масляным насосом, отчего его производительность падает и он хуже качает масло к тем цилиндрам которые задирает, либо что то масляными каналами происходит. 

Тут явно прослеживается что это итог отдельно взятой эксплуатации, а не тенденция в целом. Но вот с чем это свяазно ещё предстоит узнать.

Эту причину и пытаются выяснить на киаклабе. Последний отписавшийся по капиталке говорил что масляные каналы были в идеале.

А вот про разную сборку двигателей интересная мысль.

Оффтоп
подскажите где по вину пробить производство двигателя? Я только нашел его номер
Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Эту причину и пытаются выяснить на киаклабе. Последний отписавшийся по капиталке говорил что масляные каналы были в идеале.

А вот про разную сборку двигателей интересная мысль.

Оффтоп
подскажите где по вину пробить производство двигателя? Я только нашел его номер
интересная но не состоятельная.

Ребят, что посоветуете лить после капиталки на спортаж 3? Всегда лил 5/30, круглогодично, сначала мобил 1 3000*1, потом тотал hks(2-3 последние заливки). Пробег 167 тыс. Просто форум форуму рознь, на киаклабе пишут тотал вещь, а здесь что молибден зло...через пару дней машина будет готова, нужно что то ей залить)))

Ссылка на сообщение

интересная но не состоятельная.

Ребят, что посоветуете лить после капиталки на спортаж 3? Всегда лил 5/30, круглогодично, сначала мобил 1 3000*1, потом тотал hks(2-3 последние заливки). Пробег 167 тыс. Просто форум форуму рознь, на киаклабе пишут тотал вещь, а здесь что молибден зло...через пару дней машина будет готова, нужно что то ей залить)))

Ну и лей его дальше, молибдена много, глядишь и притирка пройдет хорошо.

Есть смысл сливать почаще, не катать 15000 или даже 7500, таким образом сливая продукты образовавшиеся при притирке.

В зиму лучше все таки масло с 0W.

Кстати, картер каким объемом?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

@Балаган ЛТД, раз двигатель стал почти новый)) может попробвать 5W-20?

Совсем отличный вариант чистая синтетика на ПАО - Ravenol  5W-20, вот его анализ тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-ravenol-sfe-5w-20-svezhee/

Либо более бюджетное, но между тем тоже неплохое: United Eco Elite 5W-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17937-united-ecoelite-5w-20-svezhee/

у данных масел хорошие низкотемпературные характеристики, их можно заливать круглогодично без проблем

Если боишься 5W-20 лить, то можешь тот же Total HKS 5W-30 дальше лить, либо любое другое с ACEA A5, на зиму также как выше сказали можно 0W-30 ACEA A5, только менять все эти масла надо хотя бы раз в 7500км.

И первую заливку после капиталки желательно слить через тыс.2-3 после притирки, а далее уже по интервалу.

Ссылка на сообщение

Ну и лей его дальше, молибдена много, глядишь и притирка пройдет хорошо.

Есть смысл сливать почаще, не катать 15000 или даже 7500, таким образом сливая продукты образовавшиеся при притирке.

В зиму лучше все таки масло с 0W.

Кстати, картер каким объемом?

Картер 5,8. Боюсь что убил движек дилерским интервалом.
Ссылка на сообщение

@Балаган ЛТД, раз двигатель стал почти новый)) может попробвать 5W-20?

Совсем отличный вариант чистая синтетика на ПАО - Ravenol 5W-20, вот его анализ тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-ravenol-sfe-5w-20-svezhee/

Либо более бюджетное, но между тем тоже неплохое: United Eco Elite 5W-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17937-united-ecoelite-5w-20-svezhee/

у данных масел хорошие низкотемпературные характеристики, их можно заливать круглогодично без проблем

Если боишься 5W-20 лить, то можешь тот же Total HKS 5W-30 дальше лить, либо любое другое с ACEA A5, на зиму также как выше сказали можно 0W-30 ACEA A5, только менять все эти масла надо хотя бы раз в 7500км.

И первую заливку после капиталки желательно слить через тыс.2-3 после притирки, а далее уже по интервалу.

5/20 точно боюсь.

У меня ежедневный пробег 120км. Из них 80% трасса 20% город.

Просто про hks тут народ хаял из за высоченного процента молибдена, типа прошлый век. Не хочу опять попасть на бабло. Если интересно, могу ссылку скинуть на свой БЖ на драйве, там красивейшие фото поршней.

Ссылка на сообщение

5/20 точно боюсь.

У меня ежедневный пробег 120км. Из них 80% трасса 20% город.

 

Мотор какой?

 

Не хочу опять попасть на бабло. Если интересно, могу ссылку скинуть на свой БЖ на драйве, там красивейшие фото поршней.

 

Интервалы на масле какие были?

Ссылка на сообщение

Картер 5,8. Боюсь что убил движек дилерским интервалом.

У меня 6 литров входит, причем до метки еще и остается. Фильтр какой ставят, 530-ый? Т.е большой и черный?

 

5/20 точно боюсь.

У меня ежедневный пробег 120км. Из них 80% трасса 20% город.

Просто про hks тут народ хаял из за высоченного процента молибдена, типа прошлый век. Не хочу опять попасть на бабло. Если интересно, могу ссылку скинуть на свой БЖ на драйве, там красивейшие фото поршней.

Кидайте, что диллер сказал при дефектовке? Какой пробег?

Что ее бояться, десятку откатали да скинули на анализ сюда. 

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

У меня 6 литров входит, причем до метки еще и остается. Фильтр какой ставят, 530-ый? Т.е большой и черный?

 

Кидайте, что диллер сказал при дефектовке? Какой пробег?

Что ее бояться, десятку откатали да скинули на анализ сюда.

Какой дилер, ты о чем))).. Писал выше,пробег 167 тык. Фильтра ставил неоригинал, всегда по разному и 503 и 530.

https://www.drive2.ru/l/9628808/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...