Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 почти все 5W-30 с Ford M2C913-C/D

 

То есть Ford Formula F 5W-30?

Ты по какой-то причине его пропускаешь? А то от Питера недалеко его продают с гарантией от подделки и не слишком дорого, особенно после возврата TaxFree)))

Ссылка на сообщение

То есть Ford Formula F 5W-30?

Ты по какой-то причине его пропускаешь?

 

Тут запрос конкретно в GDI-мотор. У FFF зольность высоковата (1.22) для GDI. В MPI - отличный вариант...

Ссылка на сообщение

 

Да. Все 0/5W-30 с допуском ILSAC и ACEA A1/B1 A5/B5 или С2...

Особенно близки к xW-20 по вязкости 0W-30 с допуском Volvo и почти все 5W-30 с Ford M2C913-C/D

Примеры неплохих вариантов в GDI:

5W-30 Valvoline SynPower FE
5W-30 Neste City Standard
5W-30 Mobil1 x1
5W-30 Mobil1 Extended Performance
5W-30 Pennzoil Ultra Platinum
5W-30 Pennzoil Platinum
5W-30 Quaker State Ultra Durability
5W-30 Motul Eco-Lite
0/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic
0/5W-30 Idemitsu Zepro
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

 

Все таки 30-ка? :facepalm:

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Господа, позвольте глупый вопрос в этой теме, т.к. он касается дв-ля GDI.
Итак: я три года владел Митсу Каризмой с дв-м 1.8 GDI (почти 100т.км пробега за этот срок, куплена пятилеткой из немецкой прокатной конторы без пробега по РФ, но на момент покупки на одометре было 92т.км, 100-пудово скрученный). После покупки были заменены только ремни, свечи и все эксплуатационные жидкости, в том числе в АКПП. Сначала лил 0/5w40 А3, но в поисках масла, которое бы утихомирило гидрокомпенсаторы, пришел к маслу (тогда еще редкому в РФ) 5w30, А3. Первое вмешательство было после 70т.к. пробега по РФ по причине ПОЛНОГО засорения фильтрика тонкой очистки топлива на входе в ТНВД. Вот тогда и были обнаружены достаточно сильные отложения на впускных клапанах. Шумой промыли и я проездил ещё 30т.к. пока мне не разбили этот чудесный (реально!) автомобиль.
Так вот вопрос: на сколько бы я проехал больше до необходимости мыть выпускные клапаны при использовании малозольного масла? Просто интересно мнение сообщества.
Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Немного не понял цитату.

Кто что скажет про Ликвидации Моли 5-20 Молиген и Специалист Тек АА/ЭКО?

Ссылка на сообщение

:ex:  Стесняюсь спросить... Корея-то Северная аль Южная?  :ck:

Ссылка на сообщение

Встречный вопрос, в Северной Корее начали производство Хендэ?

Ссылка на сообщение

Выбрал Premium LF Gasoline 5w-20

 

Хороший выбор. Отпишитесь потом о впечатлениях...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Хороший выбор. Отпишитесь потом о впечатлениях...

Думаю пока рано что то говорить, но пока ехал до дома с СТО:

1. На холостых, на светофоре цокот ранее еле еле доносящийся из под капота исчез полностью, в салоне тишина как в лунную ночь.

2. Машина побежала чуть пободрее(но возможно это просто само-внушение).

3. Шум двигателя, а именно работа ТНВД стала глуше, 

4. Завтра посмотрю как будет быстро прогреваться.

Но думаю больших различий между ранее залитым Турбо Син не будет, чуть тише, чуть мягче, чуть быстрее, чуть ......, главное создалось впечатление что двигателю стало легче работать, обороты меньше при определенной скорости, чем ранее.

Посмотрим как будет масло расходовать.

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

Выбрал Premium LF Gasoline 5w-20, на решение повлияли переговоры с Корейцем, знакомый работает в Корее- вахтой, попросил обратиться в любой центр Хендэ и вот что ему сказали, дословно: "Ох уж эти Русские" 5w30 - это предельная вязкость для этого мотора, мы можем использовать его обычно на двигателях с пробегом около 100к и более, для новых машин, мы рекомендуем и ЗАЛИВАЕМ масло вязкости 5w20, на заводе льють аналогичное масло по вязкости. А зачем Вам это? Ответ: знакомый купил Сонату. Ответ: а что разве в руководстве не указать тип масла, спросил Кореец выпучив глаза" Вот такая история коллеги, всем спасибо за советы и удачи на дорогах.

интересно, остается вопрос как они допускают использовать для своих авто запредельные вязкости  :)

Ссылка на сообщение

Допускают, где написано, везде пишут 5-20 а если в стране нет его, только тогда 5-30, ведь не будете Вы без масла ездить, если нет у Вас 20-ки, почитайте мануалы других стран, ни в одном нет 30-ки как основного рекомендованного для GDI, а то что пишут в Русских мануалах, так их же у нас и печатают. Хотя если был бы Шелл не Российского производства то и можно было лить, а так абсолютно ни какого доверия нет к нашему производству. Я Вам могу выслать ответы, официальные ответы от дилеров и сервисных центров Европы и США, где все в один голос утверждают, что 20- это единственное первое масло рекомендованное Корейцами. Если даже предположить что Корейцы прописали вязкость 30 в Российском мануале, то сделано это только по причине того, что они знают как в России меняется масло, какой в России бензин, и то что большинство Российских водителей это просто наездники, которым после покупки машины кажется, что купив машину на ней можно ездить вечно, ни чего не делая. Зазоры во всех двигателях производства Кореи и Японии, между трущимися деталями очень малы, и применение более вязкого масла, затрудняет работу двигателя, затрачивается большее количество энергии на проворачивание. Двигатель работает более нагруженно,. А если взять 5-40 которое до недавнего времени Лили дилеры в Корейцев, вопрос. Эту то вязкость от куда взяли? А я Вам скажу, сидит какой нибудь Русский лох, который считает себя специалистом и думает, а дайка будем лить 40-ку, она гуще, наверно смазываться лучше должно, да к тому же Российский производитель Шелл выпустил партию 40-ки которая находится..ер ни кому не нужна, а у нас контракт, да ещё я кэш получу за продажи, и все в этом духе, вы поймите , что большинство Русских дилеров не заинтересованных в том что бы Ваша машина ездила долго, это Россия, тем более в дилерских центрах работают люди которые в большинстве своем не понимают даже как правильно сменить масло, Вы пройдите инструктаж, не поленитесь и по присутствует при этом, глаза на лоб вылезут.

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

Выбрал Premium LF Gasoline 5w-20, на решение повлияли переговоры с Корейцем, знакомый работает в Корее- вахтой, попросил обратиться в любой центр Хендэ и вот что ему сказали, дословно: "Ох уж эти Русские" 5w30 - это предельная вязкость для этого мотора, мы можем использовать его обычно на двигателях с пробегом около 100к и более, для новых машин, мы рекомендуем и ЗАЛИВАЕМ масло вязкости 5w20, на заводе льють аналогичное масло по вязкости. А зачем Вам это? Ответ: знакомый купил Сонату. Ответ: а что разве в руководстве не указать тип масла, спросил Кореец выпучив глаза" Вот такая история коллеги, всем спасибо за советы и удачи на дорогах.

Когда только вышел Солярис я у нашего первого владельца Соляриса сразу мануал затребовал ( ожидая увидеть в рекомендациях 0w-20 и рекомендовать мисс пипис 0w-20с нашего клуба)

Однако там материалы Шелл и только масло Шелл Хеликс ультра 5w-40.

Поэтому он глаза выпучил от маржи небось что с шеллом замутили. ( Им делегации на это указывалось что ох уж очень не бьёт вязкость )

Поэтому нефиг грешить на этих ( ох русские и пустит глаза) вагон бревен надо было тогда из глаз вытаскивать раз уж такие правильные.

Хотя...

И Тойота прогнулась под российский рынок ( дилеры всем 5w-40 масло Тойота пластик. И Ниссан

Опять всем 5w-40 и пластик)

Может это загадочная магия цифр просто ;)

Приносящих удачу и прибыль :)))

Ссылка на сообщение

Когда только вышел Солярис я у нашего первого владельца Соляриса сразу мануал затребовал ( ожидая увидеть в рекомендациях 0w-20 и рекомендовать мисс пипис 0w-20с нашего клуба)

Однако там материалы Шелл и только масло Шелл Хеликс ультра 5w-40.

Поэтому он глаза выпучил от маржи небось что с шеллом замутили. ( Им делегации на это указывалось что ох уж очень не бьёт вязкость )

Поэтому нефиг грешить на этих ( ох русские и пустит глаза) вагон бревен надо было тогда из глаз вытаскивать раз уж такие правильные.

Хотя...

И Тойота прогнулась под российский рынок ( дилеры всем 5w-40 масло Тойота пластик. И Ниссан

Опять всем 5w-40 и пластик)

Может это загадочная магия цифр просто ;)

Приносящих удачу и прибыль :)))

Как вариант.

Ссылка на сообщение

кто знает какой номер у масла Mobil AFE 0w20 сейчас для заказа?

 

нашел следующие

153791 152559 152043  

но не могу понять какой? и что за новое масло ESP x2 0w20 - оно подходит для 4b12? обычно езжу по городу в заполярье с сентября по май, когда тут уже холодно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...