Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

djduda на скрине температуры коробки, а говорите о двигателе... Я что-то не въехал...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bart99999 сказал:

Можно ссылку на сканер и на используемое приложение

Если андроид, качаем https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque
И под него, если сканер что-то не видит, плагин для KIA
Халявный урезанный https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ideeo.kyadvancedlite
Платный расширенный https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ideeo.kyadvanced

 

Сканеров полно...

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, tema2311 сказал:

djduda на скрине температуры коробки, а говорите о двигателе... Я что-то не въехал...

Внимательно смотрите 

температура АкпП в низу 

температура CVVT это и есть двигатель 

 

40CD83FB-27AD-43D9-AB3C-43C9B9DFB737.jpeg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, djduda сказал:

На смартфон програм полно . А сканер для просмотра параметров на алииэкспресс полно 

0F197583-8ED2-4D02-A080-CC177477964B.jpeg

AF36E641-D81B-46B8-84F8-75B1FC0136DA.jpeg

 

1 час назад, Maxxixx сказал:

Если андроид, качаем https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque
И под него, если сканер что-то не видит, плагин для KIA
Халявный урезанный https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ideeo.kyadvancedlite
Платный расширенный https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ideeo.kyadvanced

 

Сканеров полно...

Спасибо, интересовало в первую очередь приложение с плагин ом для контроля температуры в акпп и двигателе

Ссылка на сообщение
1 час назад, djduda сказал:

температура CVVT это и есть двигатель 

этот же параметр расчетный, смысл на него смотреть. Или в KE есть датчик температуры масла?

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Да да , у нас нет датчика температуры масла. Уже была тема на форуме про программу торкью.

Ссылка на сообщение

Если нет, я бы не верил этим расчетным параметрам. 

Как при температуре ОЖ 89гр , масло может быть 90 гр и 71?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, odisva сказал:

Если нет, я бы не верил этим расчетным параметрам. 

Как при температуре ОЖ 89гр , масло может быть 90 гр и 71?

Может . Можете отдельно врезать 

 

хорошо почему летом у меня 108 градусов показывало ! А ож 89

 

 

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение

Можно посмотреть весь ролик или под итог с 19:15 минуты . Я просто проверил и согласился с мнением автора

 

 

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
1 час назад, djduda сказал:

хорошо почему летом у меня 108 градусов показывало ! А ож 89

Такой же как и у меня вопрос ))) Я не знаю как данный pid рассчитывает температуру масла. Логика подсказывает, что в формуле есть температура окружающей среды.

летом - 108 гр

при минус 3 - 90 гр.

при минус 10 - 74 гр.

:)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, odisva сказал:

Такой же как и у меня вопрос ))) 

при минус 10 - 74 гр.

:)

Даже если и нет датчика , нафига тогда кто показывает значения ? Чтобы были .? И даже если это так то масло независим от ОЖ . Например в поршневой зоне оно может и до 200 + градусов нагревайся отдельными порциями но в общей массе оно в картэре охлаждается 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, djduda сказал:

Даже если и нет датчика , нафига тогда кто показывает значения ? Чтобы были .? И даже если это так то масло независим от ОЖ . Например в поршневой зоне оно может и до 200 + градусов нагревайся отдельными порциями но в общей массе оно в картэре охлаждается 

 

 

Ссылка на сообщение
В 05.03.2019 в 21:51, Dumus сказал:

SkyLayner без проблем, машина ваша, можете хоть "сороковку" лить, однако это очень странно для двигателей, зазоры которых разработаны под "двадцатку".

Бред, нет такой оф. информации, что разработаны они именно по 5w20, где?

Ссылка на сообщение
В 05.03.2019 в 21:51, Dumus сказал:

SkyLayner без проблем, машина ваша, можете хоть "сороковку" лить, однако это очень странно для двигателей, зазоры которых разработаны под "двадцатку".

Если зазоры разработаны под дватцатку то почему производитель в мануалах указывает масла 5-30, 10-30, 15-40 и 20-50. Какой резон производителю указывать эти масла?

https://www.hyundai.ru/media/downloads/pdf/NewSanta_Fe_TM.pdf

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
10 часов назад, SkyLayner сказал:

Бред, нет такой оф. информации, что разработаны они именно по 5w20, где?

 

Разработчики двигателя 4B12 подойдут? Статья в научном журнале, а не русский мануал, подойдёт?

 

Mitsubishi 4B12.pdf

 

Теперь смотрим американские мануалы в Outlander 2.4 (2010 и 2016 гг.):

Out_2010.thumb.png.4aca43a88f5bd8a76d3aa14a53b558b8.png out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

Можете дальше жить иллюзиями и писать про "бред", но эти моторы отлично живут на xW-20. И анализы отработок это доказывают...

Хотите отработок в равных условиях с одного мотора? Пожалуйста:

Зима - 3000 км на 0W-30 (150 мч), 4800 км на 0W-20 (250 мч), 4000 км на 0W-20 (200 мч):

 

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg Motul-8100-Eco-Lite-0W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-4800-km-Вадим_69-_UAO-BASE_.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg

 

Лето - 11500 км на 5W-30 (250 мч), 6100 км на 5W-30 (160 мч), 8100 км на 5W-30 (230 мч), 9600 км на 5W-20 (200 мч):

 

Millers EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км Вадим69 (UAO BASE) копия.jpg Pennzoil Ultra 5W-30 6100km UOA.jpg  Pennzoil-Ultra-5W-30-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-8100km-_UAO-LIGHT_.jpg Pennzoil-Ultra-5W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-9600-km-Вадим_69-(UAO-BASE).jpg

 

А вот из недавнего - годовые отработки с более мощного 3 л мотора Мицу 6B31 (в американском мануале безальтернативно 0W-20):

7068 км на 0W-30 (196 мч) и 10849 км на 5W-20 (350 мч)

 

2017 - Outlander XL - R08816_new.jpg 2018 - Outlander XL - R08815_new.jpg

 

P.S. Эти моторы именно РАЗРАБОТАНЫ под масла с невысоким HTHS. Это не значит, что лить туда 5W-30 или 5W-40 "смерти подобно". Но на вязких маслах никаких бонусов в защите нет - в анализах это хорошо видно. А вот греются эти моторы на вязких маслах сильнее, т.е. по факту вязкость масла выходит та же, что и на чуть менее горячем xW-20, а вот шансов на нагар и коксование колец больше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...