Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Sulima сказал:

Правильно сказать не 'задиры', а перегрев поршня по причине отсутствия масла а местах трения. То есть, водитель сжёг поршневую/поршень, а зазоры поршень/цилиндр около 3-4 'соток' становятся 7-9 'соток' (0,07-0,09 мм).

Гениально! :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
23 часа назад, apologize сказал:

Гениально! :Laie_60B:

да ладно прикалываться ,давай свою Версию .. (она у тебя есть ? ):)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, apologize сказал:

Версию чего? :)

Цитата

перегрев поршня по причине отсутствия масла а местах трения

отсюда и все проблемы у Киа /ХУндай как я понял , или нет ?:)

- чего-то у меня нет Перегрева за 400 000км..;)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, масленкин сказал:
Цитата

перегрев поршня по причине отсутствия масла а местах трения

отсюда и все проблемы как я понял , или нет ?

Это результат богатого воображения. :)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sulima сказал:

При использовании маловязких 30-ок и 20-ок из-за их высокой текучести масло идёт туда, где наименьшее сопротивление. То есть, до первой щели -- на первых вкладышах (коренных), далее масла/давления ещё хватает первым двум шатунным вкладышам, а на третьем и четвёртом уже происходит масляное голодание.

Глупости не говорите!!!

Масло не идет туда где меньше сопротивление, масло это жидкость, а жидкость не зависимо от вязкости давит во все стороны одинаково в горизонте. Отклонения в давлении может быть только если есть существенное изменение высоты или длинны маслопровода, чего в двигателе нет и эти теоретические в гидродинамике отклонения можно игнорировать в двигателе.

Закон Бернулли вам в помощь, прежде чем рассказывать сказки как масло давит в первую попавшуюся щель :)

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, apologize сказал:

Это результат богатого воображения. :)

ну не страдаю от этого :)..так ты на Вопрос то конкретно ответить можешь ..?

- почему Киа / ХУндай мрут быстро ,,

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Спойлер

а это что тогда  ..? :) с бензодопуском SN//

Neste Turbo+ NEX 10W-40 
Полностью синтетическое дизельное моторное масло для тяжелонагруженного транспорта 
КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
SAE 10W-40
API CJ-4, CI-4, CH-4/SN
ACEA E9
Caterpillar ECF-3
Cummins CES 20081
DAF
Detroit Diesel DDC 93K218
Deutz DQC III-10LA
Mack EO-O Premium Plus
MAN M3575
MB-approval 228.31
MTU Type 2.1
Renault Trucks RVI RLD-3
Scania Low Ash
Volvo VDS-4, VDS-3

 
ОПИСАНИЕ

Высококачественное масло нового поколения теперь в ассортименте. Выполняющее требованиям класса API CJ-4 -масло Neste Turbo+ NEX является первым смазочным материалом будущего для современных дизельных двигателей тяжелонагруженного и легкового транспорта. 
Полностью синтетическое масло Neste Turbo+ NEX не содержит ни капли минерального масла. Оно изготовлено из высококачественного финского базового масла NEXBASE®, поставляемого одним из ведущих в мире производителей базовых масел компанией Neste. 

Нууу, как вы далеки от истины. Мы здесь не юристы. С юридической точки зрения они пишут правду, а вот по факту это обычный гидрокряк, к настоящей синтетике не имеющей ни какого отношения.. (кому нужны шашечки, а кому ехать. Мне ехать, а вам ?).

http://fineximou.com/docs/nesteoil_full.pdf

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Aleksszlat сказал:

Нууу, как вы далеки от истины

это ты бы лучше на оф Сайт Neste написал :) ..(( Типа вы там все Лохи ,только я в маслах разбираюсь именя не проведёшь..:D

- так же можно похаить и Аддинол..(( Где они Базу масла берут ? ты знаешь? Сами делают что-ли..

- ну давай истину Всем Открой ..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, масленкин сказал:

это ты бы лучше на оф Сайт Neste написал :) ..((

- так же можно похаить и Аддинол..(( Где они Базу масла берут ? ты знаешь? Сами делают что-ли..

Не путай гидроизомеризованные и ПАО базы масла.

RS: даже нести 0W-30 на гидрокряке. И соответственно сравни цены - нести в 2-а раза дешевле аддика, т.к. само ПАО очень дорогое.

Покажи мне масло на гидрокряке с t замерзания  -52... -54С. ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Aleksszlat сказал:

Не путай гидроизомеризованные и ПАО базы масла.

RS: даже нести 0W-30 на гидрокряке. И соответственно сравни цены - нести в 2-а раза дешевле аддика, т.к. само ПАО очень дорогое.

Покажи мне масло на гидрокряке с t замерзания  -52... -54С. ?

во первых ты на мои Вопросы не ответил..(( чего тогда говорить ?

- нравиться тебе Аддинол и Хорошо (Хороший Бренд не спорю и в подделках не замечен..)..это твоё имхо , а моё  Несте.. закончим давай эту Дискуссию на этом -дальше просто нио чём будет .. только срач .   имхо

- ну -51 покажу ..так и быть..:D

Neste Pro+ F 0W-30 
Полностью синтетическое моторное масло 
 
КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

SAE 0W-30
ACEA C2
Ford WSS-M2C950-A
 
ОПИСАНИЕ

Neste Pro + F 0W-30 - это полностью синтетическое моторное масло высшего класса, которое разработано для удовлетворения последних потребностей производителей автомобилей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

• Отличный холодный запуск
• Отличные преимущества экономии топлива
• Низкая эмиссия

 

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 0W-30      
Плотность kg/m3 15oC 842      
Температура вспышки oC (COC) 226      
Температура застывания oC -51      
Индекс вязкости 194      
Вязкость cСт/ 40 °C 46      
Вязкость cСт/ 100 °C 9,4      
Вязкость cП/ -35 °C 6000      

 

Neste Pro + F 0W-30 разработан специально для автомобилей с двигателем Ford Duratorq TDCI Euro 5. Подходит также для других автомобилей с дизельными двигателями Euro 5 и фильтрами частиц (DPF). Обратите внимание на требования производителя двигателя. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG).
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Aleksszlat сказал:

Не путай гидроизомеризованные и ПАО базы масла.

так объясни Людям (или кто Другой ..) : что это такое .я сам нихрена не понял:)гидроизомеризованные...

-ещё и крупным Шрифтом - это вселяет уверенность ,наверное что у тебя есть Ответ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:

так объясни Людям : что это такое .я сам нихрена не понял:)гидроизомеризованные...

-ещё и крупным Шрифтом - это вселяет уверенность ,наверное что у тебя есть Ответ..

История давнишняя, с америки. Очистка и разрыв с упорядоченьем молекулярных цепочек углеводородов под давлением с катализатором водорода. Даже был суд, и по суду присудили - можно называть синтетикой. (пиндосы любят судиться ...).

Близко к ПАО, но невозможно полностью избавится от парафинов и поэтому при заморозки оно всегда начинает белеть, появляется мутность. Ну и t замерзания из за остаточных парафинов не может сравняться с пао.

НО ЗАТО ЦЕНА СЛАДКАЯ, и для тех, гда t ниже  -30С не бывает, самое то, без "переплаты". :good:.

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

так ты на Вопрос то конкретно ответить можешь ..?

- почему Киа / ХУндай мрут быстро ,,

Мрут быстро - это не совсем на мой взгляд соответствует действительности.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Aleksszlat сказал:

Близко к ПАО, но невозможно полностью избавится от парафинов и поэтому при заморозки оно всегда начинает белеть, появляется мутность. Ну и t замерзания из за остаточных парафинов не может сравняться с пао.

НО ЗАТО ЦЕНА СЛАДКАЯ,

+ Лайк..типа Согласен ..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...