Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, apologize сказал:

Мрут быстро - это не совсем на мой взгляд соответствует действительности.

ну ачего тогда ..? Водители ..?

- ну на Твой взгляд ..ЧТО ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, масленкин сказал:

ну ачего тогда ..? Водители ..?

- ну на Твой взгляд ..ЧТО ?

На мой взгляд рукожопость корейцев (технологические нарушения) т.к. ни у Mitsubishi, ни у Chrysler'а (Dodge, Jeep) нет проблем с этими движками. И у самих корейцев,  к примеру, двигатели 1.6 литра вроде бы нормально ходят. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, apologize сказал:

На мой взгляд рукожопость корейцев (технологические нарушения) т.к. ни у Mitsubishi, ни у Chrysler'а (Dodge, Jeep) нет проблем с этими движками. И у самих корейцев,  к примеру, двигатели 1.6 литра вроде бы нормально ходят. 

Без Комментариев.. + хорошо ответил ..

- если у  кого есть Другие мнения Пишите..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
5 часов назад, apologize сказал:
19 часов назад, Sulima сказал:

Правильно сказать не 'задиры', а перегрев поршня по причине отсутствия масла а местах трения. То есть, водитель сжёг поршневую/поршень, а зазоры поршень/цилиндр около 3-4 'соток' становятся 7-9 'соток' (0,07-0,09 мм).

Гениально:Laie_60B:

Данные не мои, а в каком-то видео сказали про новые зазоры в 9 соток в одном случае и 7 соток в другом видео. 3-4 сотки -- это заводские зазоры в норме. Когда хороший токарь делает по ранее купленной поршневой, то делает зазор 4 сотки. На заводе делают подбор поршней по буквам после промеров, то есть, на заводе зазоры пляшут на самом деле.

Ничего гениального...

Тут ещё многие говорят про стук поршней, только что-ьо сколько видео пересмотрел, но стука поршней не слышал. Дизелит, стучит пальчик, шорканье, цокают форсунки. То-есть, от задиров цилиндра проблем нет, так как это следствие, а не причина. Поршень сжёг, чуть не заклинило, так пальчик выбивает овалом в поршне. Поршень под замену, можно к капиталке не приговаривать. Заливать 40-ки и можно отложить капиталку.

Всё просто, ничего гениального.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, odisva сказал:

у него один только  406i 150 л.с. Он его постоянно с корейцами сравнивает. 

Делюсь опытом... 

Как спец-по-маслам-давлению имейте ввиду, что речь ГАЗовцы ведут только о показателях при прогреве не менее получаса. Я же мог бы похвалиться, что после прогрева 2-2,5 очка, но я честно указываю, что покататься час, так давление падает до 1. От Хундейцев инфу под пытками не узнаете, спасибо на Драйве один слил инфу.

Обсуждаемых моторы Хундейцев/Мицубиси, а не ЗМЗ с прорадителем СААБ.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sulima сказал:

Делюсь опытом... 

Как спец-по-маслам-давлению... [...]

 

:blink:

От скромности не умрёшь (с) точно

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
20 минут назад, масленкин сказал:

Без Комментариев.. + хорошо ответил ..

- если у  кого есть Другие мнения Пишите..:)

Три года наблюдал 2-а спортаже практически с одинаковыми пробегами, у обоих  +/- 70 т.км.  На рабочей стоянке стояли рядышком.

1-ый дизелил и с каждым годом больше, 2-ой нормально работал.

Так вот 1-ый хозяин-наездник. И зимой и летом после работы ключ на старт и тапку в пол (сразу поехал).

2-ой - завёл, "покурил", с кем нибудь потрындел минуты 3-5, и только потом поехал.

СОВПАДЕНИЕ ИЛИ НЕТ ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

СОВПАДЕНИЕ ИЛИ НЕТ ?

Конечно же совпадение! В мануале пишут не греть, а сразу ехать, так быстрее прогревается:pardon:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Paulson сказал:

От скромности не умрёшь (с) точно

Спец по давлению даже температуру, а значит и вязкость, не знает при которой давку замеряет...

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:
1 час назад, apologize сказал:

На мой взгляд рукожопость корейцев (технологические нарушения) т.к. ни у Mitsubishi, ни у Chrysler'а (Dodge, Jeep) нет проблем с этими движками. И у самих корейцев,  к примеру, двигатели 1.6 литра вроде бы нормально ходят. 

Без Комментариев.. + хорошо ответил ..

- если у  кого есть Другие мнения Пишите

С моторами 1,6 нет таких проблем, как с 2,0 и 2,4, так как их ставят на лёгкие авто, при расчёте на тонну много лошадок, не надо газ давить. Моторы 2,0 и 2,4 требуют давить газ. 

Опять про свой мотор... 500 км угара не было (около 1 мм ушло по щупу), а как стройматериалы повозил с две тонны (по 300-350 кг), так за 200 км сразу угорело 0,6 литра.

Вот у меня со смазкой поршней вот так, а у Хундейца при нагрузке угара масла мало, получается что масляное голодание при нагрузке (например, скорость свыше 130км/ч или наваливать на низких оборотах).

Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

С моторами 1,6 нет таких проблем, как с 2,0 и 2,4, так как их ставят на лёгкие авто, при расчёте на тонну много лошадок, не надо газ давить.

Ага, на Крету, например. Легче неё только Матиз...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:
1 час назад, Sulima сказал:

Делюсь опытом... 

Как спец-по-маслам-давлению... [...]

 

:blink:

От скромности не умрёшь (с) точно

Вроде по-русски написано как обращение к Одисве как спецу по давлению-маслам...

Я же просто автолюбитель.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sulima сказал:

Вроде по-русски написано как обращение к Одисве как спецу по давлению-маслам...

Я же просто автолюбитель.

Твой русский, тут на форуме половину не понимают, если не больше:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

СОВПАДЕНИЕ ИЛИ НЕТ ?

Когда был мотолюбителем, так знал два одинаковых мотоцикла (у соседей) с одинаковой манерой езды у обоих. Только один обкатал на 76-ом, а другой на 93-ем. Так далее как он ни заливал 93 после 76-го, так и не смог получить такой же ровный, чистый и мягкий звук как тот, который всегда лил 93-й.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
23 часа назад, СИНТЭКС сказал:
23 часа назад, Sulima сказал:

 

Ага, на Крету, например. Легче неё только Матиз...

ну Ты меня конкретно Зазссмешил....:D

- навверное ещё 50 выпью..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...