Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, apologize сказал:
1 час назад, Sulima сказал:

Всё. Масла лил 10w-30/40, до -20°С машина ездила.

У Вас бурная фантазия. Я не любитель гуталина. 5/10W-40 -- это всесезонные масла. Гуталин -- это же летние масла зимой

Sulima , это всё применительно для какого двигателя? Если для двигателей ВАЗа и ГАЗа такие вязкости подходят, но для сабжа это не надо

Посмотрел профиль. Вы из Сургута. Это же тундра.

У Вас там 5w-30 реально гуталин?

Вы в курсе, что в Москве добрая часть сервисов заливает из бочки Castrol 10W-40 зелёный (из бочки Германия, в канистрах Бельгия (см.фото))? В Москве сплошь гуталинщики?

Знаете, что Астрахань на 1,5 тысячи км южнее? Что у нас гуталином считать?

magnatec_professional_a3_10w_40_12_x_1_lt (1).jpg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sulima сказал:

Вы в курсе, что в Москве добрая часть сервисов заливает из бочки Castrol 10W-40 зелёный (из бочки Германия, в канистрах Бельгия (см.фото))? В Москве сплошь гуталинщики?

Так понимаю что это применительно к сабжевым двигателям или это вопрос на отвлеченную тему? Мне вообще не интересно что заливает в Москве добрая часть сервисов. Так же как не интересны рекомендации  таких как К-Power лить 5w-50 применительно к сабжевым двигателям. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sulima сказал:

0,4 кгс/см2 давление...

Кто-нибудь перепроверьте давление и температуру масла на горячую.

С таким давлением мотору смерть.

Odisva, какое у Вас давление на ХХ/температура масла?

Возьмем то, что у меня G4KD, а у автора замеров G4NA - это разные двигатели, и они разные по теплонагруженности. NA уже идет более горячий, температура открытия термостата больше. 

Давление масла и температуру на своем двигателе не измерял, так как не хочу колхозить все эти датчики показомеры. Если судить по температуре ОЖ, то после замены антифриза и чистки радиаторов я летом 87-92 гр получил. А было 97-100.

Температуру масла замеряли на форуме киаклаба, и там около 100 гр была.  Давление масла еще пару человек проверяло. На 1000 об 1-1,2 кг. 

Специально для вас выкладываю технические характеристики эти двигателей.

G4KD:

KD.thumb.jpg.6a9965386c7790578ace6fd318d88c81.jpg1357709516_KDoil.thumb.jpg.22e7032a152b11ec62c304e3765dae48.jpg2084557382_KD.thumb.jpg.661be9845cf2f531d7347c1f2627a446.jpg

 

G4NA:

NA.thumb.jpg.26335959928feeb294b0d15d43a0a32d.jpg424900699_NAoil.thumb.jpg.cde33e969b4f65afd17dc226b1b12c0d.jpg1254161039_NA.thumb.jpg.d6b9da6a84b1fd69500db5f8dd17742e.jpg

 

Считаю, что ответ одного человека, о том что давление на ХХ - 0,4 кгс не нужно воспринимать как аксиому. Уже несколько человек вам сказали, что это не так. А вы все не верите. Есть на драйве тема по поднятию ХХ. С 620 поднимали до 800. Но давление после поднятия не мерили. До поднятия на 620 об давление было 0,6 кг.  Если на 1000 об  это 1 кг, то каждые 100 оборотов дают 0,1 кг. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sulima сказал:

Вы в курсе, что в Москве добрая часть сервисов заливает из бочки Castrol 10W-40 зелёный

На что выгодный контракт получили, то и заливают :)

Ссылка на сообщение

Вот вы нагуталинили в теме ...

 

Масло надо подбирать с учетом особенностей эксплуатации конкретного двигателя, а не сферически в вакууме.

У меня утренние и вечерние пробки по 1-полтора часа. Средняя скорость 10 км/ч. Краснодар со своим климатом. Люблю придавить газку. Всегда грею по 3-5 минут даже летом.

Выезжаю на температуре ОЖ свыше 80 градусов.

Для меня надо масло гуще, чем у того, кто живет на востоке, где климат жесче, пробеги короткие и ДВС не успевает прогреться по дороге на работу.

 

А рекомендовать всем и вся одну и ту же вязкость, ну, это не совсем корректно, имхо.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, -=[SwiMMeR]=- сказал:

Для меня надо масло гуще, чем у того, кто живет на востоке, где климат жесче, пробеги короткие и ДВС не успевает прогреться по дороге на работу.

-=[SwiMMeR]=- , масло гуще в Вашем понимании, это какой вязкости? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

масло гуще в Вашем понимании, это какой вязкости? 

Lukoil Armortech 5W-40 (из профиля)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, -=[SwiMMeR]=- сказал:

Вот вы нагуталинили в теме ...

 

Масло надо подбирать с учетом особенностей эксплуатации конкретного двигателя, а не сферически в вакууме.

У меня утренние и вечерние пробки по 1-полтора часа. Средняя скорость 10 км/ч. Краснодар со своим климатом. Люблю придавить газку. Всегда грею по 3-5 минут даже летом.

Выезжаю на температуре ОЖ свыше 80 градусов.

Для меня надо масло гуще, чем у того, кто живет на востоке, где климат жесче, пробеги короткие и ДВС не успевает прогреться по дороге на работу.

 

А рекомендовать всем и вся одну и ту же вязкость, ну, это не совсем корректно, имхо.

Зачем вам масло погуще, чтобы стоять в пробках по часу/полтора, при средней скорости 10км/ч ? Я при средней скорости 50км/ч, а бывает и 70км/ч (если на юга катаюсь) спокойно лью 0w20 и 5w20. Это трасса в основном. И вижу от такой вязкости только плюсы, что зимой (холодные пуски), что летом (лучше циркуляция масла, а значит лучше охлаждение ЦПГ ) А уж для города, где постоянные пробки, либо пробеги маленькие, от дома до работы и ДВС не успевает прогреваться( как вы пишете) - так вообще сам бог велел

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sulima сказал:

в курсе, что в Москве добрая часть сервисов заливает из бочки Castrol 10W-40

Серьёзно?:DD:DD

Давайте так поступим, из 100 сервисов Вы перечислите хотя бы 10 и я Вам поверю, а пока Вы изволите нести такую чушь, которую без слёз и не прочесть.

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Maxxixx сказал:

Давайте так поступим, из 1'000 сервисов Вы перечислите хотя бы 100 и я Вам поверю

видимо, имелись ввиду гаражные сервисы по ремонту ГАЗ/ВАЗ/ТАЗ выпуска 80-х годов прошлого века:pardon:

хотя нее, о чём это я... там обычно минералка 10/15w40 в почёте, чтобы погуще да позабористее:crazy:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maxxixx сказал:
4 часа назад, Sulima сказал:

в курсе, что в Москве добрая часть сервисов заливает из бочки Castrol 10W-40

Серьёзно?

Знакомая обслуживалась в крупном сервисе, в котором в основном обслуживается коммерческий транспорт, так там только такой и есть из бочки принципиально. Встречал также инфу от других, что если кто брал из Москвы тачку с неофициальным сервисным обслуживанием и упоминанием Кастрола, то там речь о 10W-40 (зелёный). Рекламу сервису, который знаю, не собираюсь делать. Газелей там нет практически, а коммерческий транспорт имеется ввиду микроавтобусы-иномарки.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, -=[SwiMMeR]=- сказал:

Вот вы нагуталинили в теме

Лук Армортеч Денис (тип с машинкой трения) себе залил, но оно на 4000 км умерло -- стук/дизеление. Есть видео про это у него. У нас в корейцев Мобил 5w-40 многие льют. Ещё LM 5/10w-40 или 30-ки разные. Хвалят ПК.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sulima сказал:

Знакомая обслуживалась в крупном сервисе

Где-то я басню про друзей Друзя уже читал- это раз.

Второе, если принять на веру, у вас есть один "подтверждённый" пример, в то же время, 

3 часа назад, Sulima сказал:

добрая часть сервисов

Это из какой выборки? Из трёх? Ещё раз замечу, что не нужно пытаться оперировать данными, понятия о которых вы не имеете, даже приблизительно, ибо это похоже на бред.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, odisva сказал:

Давление масла и температуру на своем двигателе не измерял, так как не хочу колхозить все эти датчики показомеры. Если судить по температуре ОЖ...

Судите сами температуру масла по ОЖ (около ж...ы)...

От Вас реально не добьёшься ни температуры масла, ни давления. Моторы 2,0 и 2,4 все проблемные.

Вы вообще знаете, что такое дефектовка?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maxxixx сказал:

Где-то я басню про друзей Друзя уже читал- это раз.

Второе, если принять на веру, у вас есть один "подтверждённый" пример, в то же время, 

Это из какой выборки? Из трёх? Ещё раз замечу, что не нужно пытаться оперировать данными, понятия о которых вы не имеете, даже приблизительно, ибо это похоже на бред.

Раз в Москве, так метнитесь в любой сервис на базе бывшего таксопарка, там и услышите про Кастрол. Я же Вам не про гаражи, где тачку на прокачку берут, где зальют вах-вах какую чудо-жижу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...