Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, -=[SwiMMeR]=- сказал:

спорить по качественным характеристикам масла с выложенными тестами глупо

Как-то не вяжутся тесты с практикой. Так почему стуканул мотор на 4000 км на Армортеч 5W-40 Дениса-механика?

Я считаю, что Армортеч в канистрах и партии на конвейер АвтоВАЗа в бочках могут быть разные.

Также простой пример - плотность базового масла никто в анализах не изучал. Поэтому обсуждать/не обсуждать не глупо, а просто нечего. Те масла, которые привёл выше, имеют высокую плотность при других высоких характеристиках. 0W-40 как зимнее вполне шикарное масло.

Тут каждый ищет своё масло как свою мантру, хотя не знает как она выглядит и как должна выглядить. Целые баталии, не понятно элементарного, что хотят. То ли экономичность, то ли драйв, то ли надёжность, то ли ещё чего. Пошла новая волна 'вот надо это'. То ли масло, то ли эмульсия, то ли присадки. Я выбрал свою мантру -- надёжное (крепкое), мягкое, всесезонное масло, чтобы гидрики не стуканули. 

Присмотритесь к Петро Канаде 5W-30 и к Ликви Моли (всяко-разные 30/40-ки). 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sulima сказал:

...Так почему стуканул мотор на 4000 км на Армортеч 5W-40 Дениса-механика?

Я считаю, что Армортеч в канистрах и партии на конвейер АвтоВАЗа в бочках могут быть разные...

 

Армортек

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sulima сказал:

Пока только один замерил честно (0,4 кгс/см2). Это аварийный режим работы. Любые другие разговоры -- это переливание воды из пустого в порожнее. Вы сон должны потерять и сами сделать дефектовку (или с помощью ребят из сервиса), чтобы знать давление и спать спокойно.

0,8-0,9 по показаниям и ниже перед коленвалом на ХХ -- это уже авто поставить и на ремонт отправить.

Как Вы думаете, в К-повер дефектовку делают перед капиталкой с замером давления? Я думаю, что делают. А вот ни разу не слышал, чтобы дилеры Хундея делали полноценную дефектовку при проблемах с мотором. 

Удивите нас всех, вторым будете, кто замерил реальное давление масла и первым, кто замерил температуру масла.

Откуда уверенность что честно и без ошибок? 

Этот пример 

почему не не берете во внимание? Не сходится с вашей теорией? :unknw:

159 тыс пробег. Бежать на замер давления масла? За это время сколько ремонтов нужно было сделать? 

Что-то мне подсказывает, что вы засланец К-пойвер. Так яро уже народ на ремонт отправляете  :)

Кстати, вот замер сканером. Езда по городу, ток сканер не сразу запустил.

Screenshot_2019-10-02-19-54-40-985_com_ovz.carscanner.thumb.png.2038e03b161ffc4551382ab0c5de10d7.png

 

Температура ОЖ и масла. За бортом +15.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, odisva сказал:

вы засланец К-пойвер

Ребята заливают 5w-50 в моторы Хундейцев после капиталки, это жуть. С чего мысли о засланцах? По-моему, капиталиться надо при температуре за бортом, позволяющей лить 10W-40 (для юга весна или осень). 

Такие заливки 5W-50 (я предполагаю) на основании замеров (дефектовки) по давлению, чтобы удержать давление на низах, при перегреве масла, от разжижения. Теорию перегрева масла в моторах я не поддерживаю, по-моему, масло не перегревается выше 100°С. Если стоят форсунки и много трассы/оборотов, то масло будет перегреваться до 110°С -- это моя версия.

Тот, который замерил 0,4 кгс/см2 перед коленвалом на холостом ходу, продал (слил тачку), замеры у него не полные, форсунки есть/нет, как после отжига по трассе инфы нет. Поэтому однозначно давление (как и температура) требует перепроверки.

Только датчиками, никаких косвенных замеров по охлаждающей жидкости. Датчики надо проверить -- сварить. Пркупаете градусник на 100°С и варите вместе, на 85-100°С смотрите погрешность. 

Не надо из пальца или с потолка брать данные по давлению/температуре.

Спор волговода с хундееводом... Сделаете так, как делают волговоды, так и будете знать правду. Инфы об этом нет. При проблеме предьявляйте претензии дилеру. 

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sulima сказал:

Спор волговода с хундееводом... Сделаете так, как делают волговоды, так и будете знать правду.

Ну да, волговоду виднее что там и как у корейских авто. :good3:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:
3 часа назад, Sulima сказал:

Спор волговода с хундееводом... Сделаете так, как делают волговоды, так и будете знать правду.

Ну да, волговоду виднее что там и как у корейских авто

Троллите?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

Троллите?

О чем Вы говорите? Просто не надо  проводить сравнения между двигателем ГАЗа  и двигателями корейцев потому что ничего общего у них нет. 

Ссылка на сообщение

В общем, в одном магазине (не реклама) распродают Amsoil SS 5W-20 (2017 год, "старая" рецептура). Как вариант, можно на лето взять его.

 

Дождусь анализов

Rowe Hightec Synt RS HC 0W-20

и

RedLine Professional -Series 5W-20,

выберу и хватит голову забивать (ужасные мысли, глядя на список тестируемых масел)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Maxxixx сказал:

распродают Amsoil SS 5W-20

Брал по акции на 23 февраля новой рецептуры, заливал на лето. Очень достойное масло, обычно к 7 тысячам все масла уже соабатываются, что я пробовал. Двигатель сильнее слышно, сильнее приходится крутить, да и вообще реакция на педаль вялая. А с этим маслом откатал и жалко было менять, но надо было делать ТО... И вообще оно тихое.

 

А по поводу Газели, мне кажется надо завязывать с обсуждением, или модератора просить...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:
5 часов назад, Sulima сказал:

Троллите?

О чем Вы говорите? Просто не надо  проводить сравнения между двигателем ГАЗа  и двигателями корейцев потому что ничего общего у них нет.

По теме есть, что сказать или так, мимо проходил?

1 час назад, Maxxixx сказал:

В общем, в одном магазине (не реклама) распродают Amsoil SS 5W-20 (2017 год, "старая" рецептура). Как вариант, можно на лето взять его.

Понятно, 'веретёнщик' матёрый. 20-ка да ещё и на лето. Ребята в автосервисе аплодируют стоя, без работы не останутся.

Пофиг на пробег/износ, температуру за бортом, давление в 0,4 кгс/см2.

Вы случайно не засланый казачок из сервиса?

А то в соседней ветке автосервис из Мытищи троллил, откапиталить и доработать поршня до дыр в 2,5 мм под кольцами собирался.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
1 час назад, tema2311 сказал:
1 час назад, Maxxixx сказал:

распродают Amsoil SS 5W-20

Брал по акции...

А сейчас на какой машине и какое масло залито? В подписи целый набор авто/масел.

1 час назад, tema2311 сказал:

или модератора просить...

Троллите или есть что сказать по теме?

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sulima сказал:

на какой машине и какое масло залито?

Мне кажется вполне логичным, что я вряд ли буду масло с допуском 913D лить в обсуждаемый, в этой ветке, двигатель. 5W-20 - лето; 0W-20 - зима (но ничего не имею против качественного 0W-20 круглый год).

P.S. И лучше, отвечая разным людям на разные темы, разделять ответы. Вас очень тяжело читать. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sulima сказал:
2 часа назад, apologize сказал:
4 часа назад, Sulima сказал:

Троллите?

О чем Вы говорите? Просто не надо  проводить сравнения между двигателем ГАЗа  и двигателями корейцев потому что ничего общего у них нет.

По теме есть, что сказать или так, мимо проходил?

Так и будем обсуждать двигатель ГАЗа? Вы возможно забыли о том что тема о G4KE/4B12? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:
1 час назад, Sulima сказал:

По теме есть, что сказать или так, мимо проходил?

Так и будем обсуждать двигатель ГАЗа? Вы возможно забыли о том что тема о G4KE/4B12?

Понятно, по теме сказать нечего...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sulima сказал:

Понятно, 'веретёнщик' матёрый. 20-ка да ещё и на лето. Ребята в автосервисе аплодируют стоя, без работы не останутся.

Пофиг на пробег/износ, температуру за бортом, давление в 0,4 кгс/см2.

Вы случайно не засланый казачок из сервиса

(Сейчас на меня, вероятно, модераторы ругнутся, за нарушение, но я скажу).

Слушай, умник, вот давай ты свои диванные знания распечатаешь на формате А1, свернёшь трубочкой и засунешь себе... Ну, ты понял, в общем. Ты вот сам это давление измерял? Цифры есть ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ, или ты, как и раньше, просто трёп разводишь?

Температура за бортом? Я из районов крайнего севера, переехал не в пустыню, где +50 в тени. Не уверен, что ты лучше инженеров, разработавших этот двигатель, что-то понимаешь.

 

С пары вопросов ты уже благополучно соскочил, так что твоё мнение не интересно (лично мне). К тому же, что-то тебе везде мерещатся "казачки", да "заговоры". 

Пожалуйста, не отвечай. Я крайне не люблю хамить людям. Утомил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...