Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Sulima сказал:

Понятно, по теме сказать нечего...

По какой теме? Обсуждать Ваш бред о том что какое масло льют в гаражных сервисах в Москве не понятно в какие авто что-ли? 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Sulima сказал:

20-ка да ещё и на лето

Ответ не совсем про этот двигатель, но всё же... KIA Cerato Koup (моя бывшая, которую я приятелю продал), двигатель G4KD (2 литра). С момента второго ТО, используется PetroCanada SS 5W-20 круглый год. Регион, как Вы поняли, Москва. Замена раз в полгода (приблизительно 6-7 тыс. км). Общий пробег более 150'000 км. А PC SS- это, на минуточку, гидрокрекинг, хоть и качественный. Так что не нужно делать выводы, посмотрев 2 видео на Ютубе.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Sulima сказал:

Понятно, 'веретёнщик' матёрый. 20-ка да ещё и на лето. Ребята в автосервисе аплодируют стоя, без работы не останутся.

Пофиг на пробег/износ, температуру за бортом, давление в 0,4 кгс/см2.

Вы случайно не засланый казачок из сервиса?

А то в соседней ветке автосервис из Мытищи троллил, откапиталить и доработать поршня до дыр в 2,5 мм под кольцами собирался.

Вообще-то тут в теме показывали замер давления на 0-20 на прогретом моторе, было вроде 1,4 очка. Положим масло при активной езде еще прогреется и давка до очка упадёт. Но и у вас самих по вашим словам давка при нормальной езде до того же очка падает. Получается паритет. Коль вы людям советуете погуще лить, то и вам надо посерьёзнее тогда надо лить, особенно учитывая тот факт что ЗМЗ немало топлива наливает.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sulima сказал:

сейчас на какой машине и какое масло залито?

В Аутлендер с 4b12 и в CR-V с k20a4 льется Zepro 0W-20, в Аут на лето лью 5W-20 на ПАО (обычно Рави, но в этом году решил попробовать Амсоил). В Лансер с 4g18 Valvoline MaxLife 5W-30.

Личный опыт показал, что с густым маслом (гуще xW-30) на трёх вышеозвученных авто - из-за отложений двигатель начинает жрать масло. Если вовремя мыть - не проблема, можно хоть на 10W-50.

А по теме Вы мне сами не ответили...

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sulima сказал:

Тот, который замерил 0,4 кгс/см2 перед коленвалом на холостом ходу, продал (слил тачку), замеры у него не полные, форсунки есть/нет, как после отжига по трассе инфы нет. Поэтому однозначно давление (как и температура) требует перепроверки.

Неужели? Требует перепроверки? лед тронулся )))

Отвечу за него, на замеряемом авто не было форсунок.

И еще раз повторю, кто вам сказал, что он "слил тачку"? Для понимания общей картины посмотрите внимательно его бортжурнал ;). Люди, которые сливют, не покупают то что сливают. :D. Либо он мазохист. Так как после слива купил еще два корейских авто с таким же мотором - G4NA. Это спортэйдж 4 и крета. 

15 часов назад, Sulima сказал:

Только датчиками, никаких косвенных замеров по охлаждающей жидкости. Датчики надо проверить -- сварить. Пркупаете градусник на 100°С и варите вместе, на 85-100°С смотрите погрешность. 

Не надо из пальца или с потолка брать данные по давлению/температуре.

С какого потолка? Вы считаете, что датчик температуры двигателя по умолчанию работает некорректно и стоит там для красоты и не участвует в управлении работой двигателя?

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

...еще раз повторю, кто вам сказал, что он "слил тачку"? ...

Он сам в комментах и отптсал, что тачку продал.

1 час назад, odisva сказал:

С какого потолка? Вы считаете, что датчик температуры двигателя по умолчанию работает некорректно и стоит там для красоты и не участвует в управлении работой двигателя?

Где стоит датчик температуры масла у Хундейца?

У корейских б/у авто давление масла перед коленом 0,4 кгс/см2. Это смерть мотору. Если он покупателю не сказал, значит слил тачку. Датчик при продаже он снял (с его слов).

Что-то, где-то у кого-то больше, но видео (ссылки) нет, может по причине, что там что-то не так. Может авто новое. 

---

Очень сложно говорить с корееводами, на вопросы непосредственно по теме темнят и темнят. 

То датчики у людей не такие. Сами сварите датчик и замерьте погрешность. Точно всем расскажите, фурор будет.

Корейские тачки лучше не брать -- такой вывод.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tema2311 сказал:

Личный опыт показал, что с густым маслом (гуще xW-30) на трёх вышеозвученных авто - из-за отложений двигатель начинает жрать масло.

Уточните, что по-Вашему 'жрать масло' и бренд, который угорал или как говорит одна дама 'масло куда-то утекает'?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Maxxixx сказал:

Температура за бортом? Я из районов крайнего севера...

Тундра? Там реально литол превращается в камень? Я что-то слышал про электроплитки под картером и паяльной лампой прогревают картер. Наверное 0W-xx просто подарок.

А у нас на солнце градусник в 50°С лопается. Так какого лешия Вы рекомендуете на лето 0W-20? Вы знаете, что такое 'асфальт плавится' и парит, а по нему жарить на тачке 140км/ч?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sulima сказал:

Я что-то слышал

В этом Ваша проблема. Вы просто где-то, что-то слышали... Во всём.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sulima сказал:

что по-Вашему 'жрать масло' и бренд, который угорал

Любое отклонение в меньшую сторону от залитого уровня. Причём точка невозврата находится где-то около 100мл/1000км, то есть, если от замены до замены не хватит масла до отметки "минимум", то скорей всего уже не вылечить промывками.

Брендов было много. В Аутлендер пробовал Mitsubishi, Mobil (к сожалению уже не помню какая линейка, лили официалы), Aral High Tronic F, Лукойл Armortech. Это из тех, что лились неоднократно.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, tema2311 сказал:

Причём точка невозврата находится где-то около 100мл/1000км, то есть, если от замены до замены не хватит масла до отметки "минимум", то скорей всего уже не вылечить промывками.

Такое может говорить только чайник. Угар масла лечить промывками? Вы сами не понимаете, что говорите. А по смыслу перешли на маловязкие и угар пропал что ли?

Если по теме нечего сказать, то не превращайте ветку в помойку.

Если сальники клапанов и втулки клапанов с зазорами, то как вылечить угар промывками? 

Проблемный угар -- это 1 литр на 1000 км, а не 100 грамм.

Сапун (лабиринт и т.п.) отслеживайте, если картерные газы с масляным туманом попадают в топливную систему. Или сапун прочистить или 'помойку' поставить...

23 часа назад, tema2311 сказал:

Брендов было много. В Аутлендер пробовал Mitsubishi, Mobil (к сожалению уже не помню какая линейка, лили официалы), Aral High Tronic F, Лукойл Armortech. Это из тех, что лились неоднократно.

Всё в кучу, а виновата 40-ка. Лейте 40-ки SN, всё тип топ. У Мобила 10W-40 SL, а не SN нету. От SL будет лак, SN чище и стабильной масло, без подмеса минералки. От перекатов любое масло загадит поршня. Не катите бочку на 40-ки, сами к ним придёте, как наедитесь 20/30-ок маловязких.

50/60-ки только для турбо.

Ссылка на сообщение
В 03.10.2019 в 23:44, Maxxixx сказал:
В 03.10.2019 в 23:18, Sulima сказал:

Я что-то слышал

В этом Ваша проблема. Вы просто где-то, что-то слышали... Во всём.

Какие ещё проблемы? Вы сами, понимаете смысл слов, которые используете. Затроллили тему.

Что-то где-то слышал про тундру, как там греют электроплитками, паяльными лампами. От родственника слышал, который был на севере, что литол становится как грязь застывшая. Сам Волгу брал из Тюмени (14 лет у одного владельца), а далее в Тундре 2 года была. Так в тундре на ней ездили на 10W-40, а в системе охлаждения был установлен нагреватель и насос для циркуляции. Кипятильник с удлинителем в розетку 220 вольт я удалил, а моторчик оставил -- печка зимой греет супер даже на холодном термостате.

Реально из тундры... затроллил, всё слюнями забрызгал в истерике.

В 03.10.2019 в 14:14, Maxxixx сказал:

Цифры есть ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ, или ты, как и раньше, просто трёп разводишь?

Кто и где и что подтвердил?

0,4 кгс/см2 -- это давление на ХХ перед коленвалом на б/у моторе на 20/30-ках маловязких.

В 03.10.2019 в 14:14, Maxxixx сказал:

(Сейчас на меня, вероятно, модераторы ругнутся, за нарушение, но я скажу).

Слушай, умник, вот давай ты свои диванные знания распечатаешь на формате А1, свернёшь трубочкой и засунешь себе... Ну, ты понял, в общем.

Ваш опыт с трубочками в ж...е никому не интересен. И модераторам тоже.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Sulima сказал:

Сам Волгу брал из Тюмени (14 лет у одного владельца), а далее в Тундре 2 года была. Так в тундре на ней ездили на 10W-40

Sulima , какая нах... Волга? Какое 10w-40 в тундре? Тема о масле для других двигателей.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sulima сказал:

Если по теме нечего сказать, то не превращайте ветку в помойку. 

Простите, но тему в помойку привратил не я, а вы. Я говорю о двигателе 4b12, о котором и есть тема, а вы мусорите неаргументированной теорией про ГАЗовский двигатель (если что - это нарушение правил форума), приплетая 4b12 и его производные.

Ссылка на сообщение

Интересно, если этому клоуну не отвечать, он, по прошествии времени, погаснет, или так и будет строчить хе*ню?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...