Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Sulima сказал:

Какие ещё проблемы? Вы сами, понимаете смысл слов, которые используете. Затроллили тему.

 

Кто бы говорил...

 

2 минуты назад, Maxxixx сказал:

Интересно, если этому клоуну не отвечать, он, по прошествии времени, погаснет, или так и будет строчить хе*ню?

 

Скорее второе, думается...

Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, Sulima сказал:

0,4 кгс/см2 -- это давление на ХХ перед коленвалом на б/у моторе на 20/30-ках маловязких.

вам же показали давление 1,1 на таком же моторе. ))) Нет, не хочется же в это верить )))

 

В 03.10.2019 в 23:02, Sulima сказал:

Он сам в комментах и отптсал, что тачку продал.

Продал и купил 2 такие же, точно такой двигатель ;). Думаете он перед покупкой вставлял свой датчик и выбирал их по давлению:DD

В 03.10.2019 в 23:02, Sulima сказал:

Сами сварите датчик и замерьте погрешность. Точно всем расскажите, фурор будет.

Зачем? Вашу пытливость удовлетворить? Вы же все равно не поверите, если там будет норма. Оплачиваете мне дефектовку, я вам предоставлю данные. 

Вот вам еще один пример

https://www.drive2.ru/l/533826090498523883/

На 20-ке, давление на ХХ 1 кг. При 1000 об  давление 1,25

Давление проседало в жару (в это время было около 30 в РБ), это подтверждает написанное в мануале, что в жарких странах не рекомендуется масло W20 - не выдерживает оно высоких температур при нагрузках и проседает по вязкости. Этого человека знаю лично и обсуждали с ним эту проблему. Переход на 5w30 решил проблему. Но, видно для двигателя эта ситуация не прошла бесследно и это ускорило продажу машины )), как вы пишете - слил. Но, суть не в этом. 

В 03.10.2019 в 23:02, Sulima сказал:

Что-то, где-то у кого-то больше, но видео (ссылки) нет, может по причине, что там что-то не так. Может авто новое. 

Роман 73 , дай ему ссылку на видео. 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

odisva конкретно про давление смотреть с 53-й минуты. Но можно и весь видос посмотреть. 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, odisva сказал:

Оплачиваете мне дефектовку, я вам предоставлю данные

Я это уже одному предлагал. Товарищ съехал по той причине, что

 

В 22.09.2019 в 14:19, VV"351 сказал:

Масла у тебя были больно заряженные

:D

Так что ничего не будет. Остаётся надеяться на то, что "умнику"Sulima  просто надоест. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, odisva сказал:
15 часов назад, Sulima сказал:

0,4 кгс/см2 -- это давление на ХХ перед коленвалом на б/у моторе на 20/30-ках маловязких.

вам же показали давление 1,1 на таком же моторе. ))) Нет, не хочется же в это верить

Тут один пытался сумничать, что масляный насос имеет запас по давлению до 50%, я ему ответил, что и до 80% (встречал такие цифры), но только это относится к новому мотору. С пробегом давление проседает, потерять 1-1,5 кгс/см2 при 1000 об/мин вполне обычная история. Может кто-то и делает капиталку вслепую, но при высокой стоимости маслонасоса (-ов) их скорее проверят. 

Уже вполне внятно описал ситуацию масляного голодания на поршнях 3 и 4 цилиндров по причине утекания маловязких масел на первых же щелях коленвала. В итоге на шатунных вкладышах 3 и 4 цилиндров мизерный объём масла приходит, далее недостаточный для разбрызгивания с противрвесов на поршни/цилиндры.

Я не спорю, что у нового мотора на 1000 об/мин может быть и 2-2,5 кгс/см2. Вы мне пытаетесь объяснить то, что я прекрасно знаю.  Мой вопрос по сути о том, что у б/у мотора давление теряется. Если с Драйва человек имел на ХХ 0,4 кгс/см2 и при повышении до 1000 об/мин давление 1 кгс/см2, то это хороший пример. 0,4 у него получается около 500-600 об/мин. Это смерть мотору с таким давлением на ХХ.

Я уже уточнял, что ХХ следует поднимать до 900-1000 об/мин.

Уточните, о чём Вы спорите?

Я Вам предлагаю замерить давление/обороты ХХ/температуру масла. Вы отказываетесь. Тогда вопросы будут адресованы к другому.

Я так понимаю ситуацию, у Вас какие-то проблемы с мотором и не хотите их светить.

20/30-ки вполне можно лить в эти моторы, только голову не отключать. В южных регионах 5W-40 вполне нормальная вязкость. Кто турбину поставит, так наверняка будет лить 5W-50/10W-60. 

Тут один (Val_Kaz) рассказывал (в теме про задиры) как он стал советовать маловязкие на форуме (ix-35), так ему (с его слов) покрутили пальцем у виска. Он (Val_Kaz) тут начитавшись советов (с его слов) стал всё-таки заливать маловязкие. Итог -- он получил стуки на 50000 км пробега и далее продал (слил) тачку, а народ с форума (ix-35) откатал без проблем на 40-ках (5W-40) сотни тысяч.

Так вот тут и спор завязался от веретёнщиков с бросанием камней в 40-ки. При попытке уточнить итог -- ноль инфы про проблемы от 40-ок. Теперь от Вас намёк на проблемы от 30-ок. Я Вам говорю -- не катите бочку на 40-ки, тем более на 30-ки. Так как Ваш подтекст читается -- 'надо лить 20-ки'. 

Раз Вы такой самоуверенный, то лейте и дальше 20/30-ки маловязкие при непонимании того, что в моторах Хундейцев давление на ХХ вполне реально 0,4 кгс/см2. 

А мне просто интересно, если Вы поставите датчик давления, а он будет сигнализировать аварийный режим звуковым зуммером, тоже будете зуммер выпаивть или ездить со звуковым указанием на аварийный режим работы мотора? Ответ прост -- Вы просто слились, не хотите попасть в смешную ситуацию.

Слились и слились... уже не интересно с Вами общаться далее.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Maxxixx сказал:

Я это уже одному предлагал. Товарищ съехал по той причине, что

 

:D

Так что ничего не будет. Остаётся надеяться на то, что "умнику"Sulima  просто надоест. 

Вот ещё один реальный пример измерения давки на моторе G4NA на ix35 2014г., монтировал эту систему человек с форума ix35, Денис "Groover", пробег у мотора не многим больше 50 тыс.км, масло 5-30 А5: 

Как видите, Р=0,6кг/см2 на ХХ на прогретом моторе. Кому, млять, верить-то? Кругом один пи...дёшь, а истина что, в вине опять что ли?  А вот и  объяснялки на Драйве2: https://www.drive2.ru/l/505419932717024364/

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
36 минут назад, VV"351 сказал:

Как видите, Р=0,6кг/см2 на ХХ на прогретом моторе. Кому, млять, верить-то? Кругом один пи...дёшь, а истина что, в вине опять что ли?

In vino veritas! Ты прав! Вечер субботы как раз:D

Я делаю замеры ТОЛЬКО механическим манометром для масляной системы. Не верю я всем этим аналоговым/цифровым шалабушкам... Ни один профи-моторист такую штуку не поставит.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, VV"351 сказал:

Вот ещё один реальный пример измерения давки на моторе G4NA на ix35 2014г., монтировал эту систему человек с форума ix35, Денис "Groover", пробег у мотора не многим больше 50 тыс.км, масло 5-30 А5: 

Как видите, Р=0,6кг/см2 на ХХ на прогретом моторе. Кому, млять, верить-то? Кругом один пи...дёшь, а истина что, в вине опять что ли?  А вот и  объяснялки на Драйве2: https://www.drive2.ru/l/505419932717024364/

Уже много раз про этот пост говорили, что нормальный человек не будет себе заказывать ничего на этом китайском "Али-Экспресс", тем более измерительный прибор в виде манометра. Ну что он может намерить? И вот мы по кругу эту хрень с этим китайским манометром гоняем. 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Уже много раз про этот пост говорили, что нормальный человек не будет себе заказывать ничего на этом китайском "Али-Экспресс", тем более измерительный прибор в виде манометра. Ну что он может намерить? И вот мы по кругу эту хрень с этим китайским манометром гоняем. 

Ой-ёй-ёй!  Я что-то выпустил нить событий, не в курсах был, что уже обсуждалось. :hi:

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

In vino veritas! Ты прав! Вечер субботы как раз:D

Спойлер

Я сегодня  хоть и вне работы оказался, но не злоупотребляю, так сказать, выветриваюсь, не частю. Во вторник у супруги был юбилей, так что эти выходные пропускаются по-умолчанию. Мы же спортсмены-охотники, здоровье нам ещё пригодится для великих дел!:D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

а истина что, в вине

"Истина где-то рядом"- как говаривал, в девяностые, агент Малдер ))

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:

нормальный человек не будет себе заказывать ничего на этом китайском "Али-Экспресс", тем более измерительный прибор в виде манометра

Жму руку! Ну хоть кто-то это сказал! Мне всегда интересно было, как можно установить прибор с отсутствующей (даже не сомнительной, а именно отсутствующей) калибровкой. Но люди ставят и потом, на основе его показаний температуры ядра Плутона, начинают рвать волосы на ж#пе и писать страшные посты, снимать жуткие видео. Но ведь есть и те, кто в это свято верит и готов с пеной у рта доказывать неоспоримую правоту автора такого "шедевра". Sulima , узнаешь себя?:DD. Только сильно не нервничай. Я просто стебусь. Мне нравятся твои "выводы". Пиши исчо :popcorm:

Ссылка на сообщение

Что ж, неудачный  насос - одна из гипотез частого клина G4KE, действительно. Т.н. "балансирная вундервафля". Интересный факт в том, что увеличением вязкости это не вылечить. Да, как предполагает господин Sulima , повышение вязкости снижает объемные потери насоса (и далее - всего тракта), но при этом общий кпд всё равно падает из-за просадки характеристики насоса.

 

(Например здесь прямо пишут "При подаче вязкой сырой нефти и нефтепродуктов потери мощности насоса резко увеличиваются, и КПД насоса уменьшается, несмотря на увеличение объемного КПД в результате уменьшения объемных потерь. При увеличении вязкости подаваемой жидкости уменьшаются напор и подача насоса, и характеристика Q-H снижается." И у меня дежа вю - всё это уже кто-то здесь когда-то писал )

 

Но в принципе - эта потеря кпд может быть незначительной, например в этом исследовании изменение кпд составляет 30-50% при изменении вязкости с 5 до 300 сст. Какие там величины вязкости для 20к и 40к при 100 градусах? 8 и 16? И, да, в этом исследовании общий кпд с ростом вязкости тоже уменьшается :)

 

Так что рекомендацию всегда лить в G4KE сороковки надо срочно подпирать какими-то новыми аргументами, она выглядит неубедительно. Пока что ее (рекомендацию) держит только гипотеза о продавливании масляного клина при отжиге. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Maxxixx сказал:
В 22.09.2019 в 14:19, VV"351 сказал:

Масла у тебя были больно заряженные

:D

Так что ничего не будет

Наивный...

У Вас масла в профиле:

SFE 5W-20; ECS 0W-20; FDS 5W-30; Amsoil EA15K20.

Удачи Вам... в тундре самый раз, но жарить 140-170 на юге России (Ростов/Волгоград и южнее) мотор 20/30-ками можно быстро запороть. Эти моторы  на 5W-40 спокойно отходят по 500 тысяч км.

17 часов назад, Maxxixx сказал:
18 часов назад, odisva сказал:

Оплачиваете мне дефектовку, я вам предоставлю данные

Я это уже одному предлагал. Товарищ съехал по той причине, что

 

В 22.09.2019 в 14:19, VV"351 сказал:

Масла у тебя были больно заряженные

:D

Так что...

Все эксперименты за Ваш (свой) счёт. Что-то Вам смешно, повода посмеяться нет.

Раньше для моторов Хундейца была рекомендация 30-ок А3/В4 и 40-ок, так их и лили без проблем. Про это уже и говорилось в теме про задиры (Val_Kaz), поэтому моторы (данные с форума ix-35) отходили по 150-200 тысяч в одних руках с новья. Вы можете свои заряженные масла там рекомендоаать, если Вас не обсмеют или пальцем не покрутят.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...