Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, -=[SwiMMeR]=- сказал:

На собственно опыте убедился, что ты не прав

Так, а в чём не прав -то?

Вот у меня 0/5W-20 вторая машина. На первой пробег за 150, на второй пока 100 и (тьфу-тьфу-тьфу) всё в норме. 40 в мануале указана, но зачем? Может я чего-то не понимаю?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, -=[SwiMMeR]=- сказал:

Сам-то ездил на 20-ке и 40-ке на сабжевом ДВС?

Автомобиль не мой - у коллеги на работе именно с таким мотором. Все с его слов. Сам за рулем не ездил и 20-ку он не использовал, только 30-ки А5/В5 и 40-ки.

Речь идет о субъективных ощущениях - отзывчивость ДВС, легкость хода.

2 часа назад, -=[SwiMMeR]=- сказал:

Я слил 20-ку и залил 40-ку две-три недели назад.

На собственно опыте убедился, что ты не прав.

И что, не возникает ощущения что прицеп прицепил? Покатайся на 40-ке, потом обратно на 20-ку или 5W-30 маловязкую.

У меня постоянно такие ощущения есть, мотор не сабжевый, но это V6, 3 литра, 220 сил, недостатком мощности не страдает в принципе.

Все масла уже перепробовал 5W-20, 5W-30 ILSAC GF-5, 5W-30 A5/B5, 0(5)W-30 A3/B4, 5W-30 A3/B4, 0W-40, 5W-40.

Ссылка на сообщение

Отвечаю сразу всем)

 

После замены 20-ки на 40-ку:

1. Старт тяжелый. Хотя еще не холодно.

2. Ощущения, что за опу что-то держит, нет.

3. Педаль газа более отзывчивая. Наиболее ощутимо на оборотах больше 2 тыщ. Динамика лучше, по ощущениям.

4. Жора пока нет. Совсем. Пробег от замены не большой. Наблюдаю.

5. Греется дольше. Хотя ожидалось наоборот. Может просто осень пришла.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, -=[SwiMMeR]=- сказал:

После замены 20-ки на 40-ку:

Какие то неправильные ощущения у вас!!!

Пункт 2 и 3 просто не может быть в сравнении с 20 :)

Или может просто ощущения от свежего масла.

Для полноты картины, было бы неплохо как 40-ку откатаете, потом обратно залить 20-ку и уверен у вас опять будут положительные ощущения.

Я с 30-ки пересел на 20-ку, так у меня машина покатилась гораздо легче, даже жена прочувствовала :)

И вопрос, а почему вы на маслах А3 ездите?

Ссылка на сообщение
1 час назад, BrEd сказал:

И вопрос, а почему вы на маслах А3 ездите?

Хороший вопрос. Я себе его тоже задаю. Есть подозрения, что я выбрал не ту банку. Есть аналог с A5/B5.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, -=[SwiMMeR]=- сказал:

Есть подозрения, что я выбрал не ту банку

Верно, наше масло это A5/B5 или A1/B1, или ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, BrEd сказал:

Верно, наше масло это A5/B5 или A1/B1, или ILSAC GF-5. 

У меня SM или GF-4 по книге. Но тогда GF-5 и SN не было.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, -=[SwiMMeR]=- сказал:

У меня SM или GF-4 по книге.

Это уже устаревший стандарт, в книге написано "или выше", то есть как раз GF-5 и SN и есть они в продаже уже давно, еще до того как Сорик в продажу выпустили :)

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, BrEd сказал:

Это уже устаревший стандарт, в книге написано "или выше", то есть как раз GF-5 и SN и есть они в продаже уже давно, еще до того как Сорик в продажу выпустили :)

 

 

У меня KEшка 2009 года ;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, -=[SwiMMeR]=- сказал:

У меня KEшка 2009 года ;)

Это не значит что лить нужно только то что было в тот момент :)

G4ke до сих пор по сути все тот же :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, -=[SwiMMeR]=- сказал:

После замены 20-ки на 40-ку:

1. Старт тяжелый. Хотя еще не холодно.

2. Ощущения, что за опу что-то держит, нет.

3. Педаль газа более отзывчивая. Наиболее ощутимо на оборотах больше 2 тыщ. Динамика лучше, по ощущениям.

4. Жора пока нет. Совсем. Пробег от замены не большой. Наблюдаю.

5. Греется дольше. Хотя ожидалось наоборот. Может просто осень пришла.

 

Какая двадцатка и какая сороковка? Допускаю, что такое может быть при переходе, например, с вязкой 5W-20 на 0W-40 :)

Также такое может быть элементарно при смене заправки или бензина (как вариант с "летнего" на "зимний" на одной и той же заправке)...

Ну и эффект свежего масла никто не отменял. Хотя, конечно, странно... У меня даже при переходе с 0W-30 A3/B4 на 0W-30 ILSAC динамика ощутимо улучшилась.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Какая двадцатка и какая сороковка?

Было Hyundai/KIA 5W-20.

Стало Lukoil Armortech 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B3, A3/B4.

АЗС не менял. Бензин не менял. Если честно, то перед заменой мыл долговременной и 10-минуткой ЛМ. Помыло хорошо.

 

Проведу эксперимент.

Нашел, где на ДВС масло течет. Случайно. В трех СТО был по масложору.

Устраню течь и начну снижать вязкость при каждой замене с промывками.

Ссылка на сообщение
Спойлер

-=[SwiMMeR]=- , извините, по какой-то причине не могу написать вам в личку. Если не секрет, где у вас течь на двс? 

 

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, Киа Соренто 2,4,бензин + гбо. 90% город. Сейчас залит Kixx G1 5w30. Пробег на нем около 5000 км (примерно 180м/ч). Доливал за это время грамм 150. Хотел на зиму залить тот же Kixx, только 0w30. Посмотрел анализ, а он практически такой же как и у 5w30. В чем разница? Или может попробовать Petronas syntium 7000 DM? Смущает только, что он С 3. Да и производитель не на слуху. Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, слава911 сказал:

Уважаемые форумчане, Киа Соренто 2,4,бензин + гбо. 90% город. Сейчас залит Kixx G1 5w30. Пробег на нем около 5000 км (примерно 180м/ч). Доливал за это время грамм 150. Хотел на зиму залить тот же Kixx, только 0w30. Посмотрел анализ, а он практически такой же как и у 5w30. В чем разница? Или может попробовать Petronas syntium 7000 DM? Смущает только, что он С 3. Да и производитель не на слуху. Что посоветуете?

Залейте петроканада

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...