Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На всех предыдущих автомобилях использовал Shell Helix Ultra 5W-40, нареканий никогда не было.

Недавно стал обладателем нового Kia Sorento (2020 г/в, 2.4, 174 л/с, бензин), подходит время ТО-0 и возник вопрос, а подходит ли данное масло для нашего двигателя?

Согласно заводской инструкции рекомендованы масла Shell Helix, согласно таблицы вязкость 5W-40 подходит.

85cc7af58375.jpg

 

А вот по классификациям возникают вопросы ...

6f6a167c78ab.jpg

 

Ссылка на сообщение

Alfim подходить-то подходит, но гуще 5w-30 я лить бы не стал, если хочется продлить жизнь двигателю. Хотя, у меня подозрение, что у вас двигатель не из сабжевых...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, sashka123 сказал:

может они масло залили более густое

Да всё что угодно может быть, если  им довериться... , были случаи недолива и перелива до 3.5 (заправляли через сапун или концевик З.Х.), вязкость конечно могли взять  от балды, надо просто слить и заправить своё самому или хотя бы под контролем.

 

Вопрос к владельцу - тормозную жидкость не меняли? Если меняли с прокачкой сцепления не заморачивались.

 

1 час назад, Alfim сказал:

вязкость 5W-40 подходит.

А ничего что оно А3, а надо вроде  как А1 или А5 (НTHS не более 3,5), тем более для средней полосы, заливать конечно можно всё что нравится.

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение
37 минут назад, mikhail59 сказал:

оно А3, а надо вроде  как А1 или А5

Если катать до 200 м.ч., то можно и А3, даже приятней звук двигателя будет)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, mikhail59 сказал:

после  замены плохое включение, многие жаловались на плохое включение 1 и 2  на Соренте и Санте, у меня проблем не было с новья, разве что могли мало залить  -  скорее всего.

На Лансере такая ерунда была, а ещё в морозы ниже -10 пока не прогреется, на нейтрали машина вперёд катилась, а ниже -20 ещё и выл подшипник. Оказалось, что официалы лили вместо GL-4 - пятый. Когда поменял сам на правильное, все проблемы прошли.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, tema2311 сказал:

Если катать до 200 м.ч., то можно и А3,

То можно ACEA C2 или ACEA C3, а ACEA A3 и 250 м.ч. нормально отработает. 

Ссылка на сообщение

apologize ну может без тапки в пол если только. У меня к 200 сдыхает, но у меня много пробок и люблю динамичную езду (постоял в пробке, втопил до следующей пробки...)

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение
4 часа назад, tema2311 сказал:

Если катать до 200 м.ч., то можно и А3,

То есть до 200 м/ч кольца пока подождут коксоваться и цпг будет легче крутится на большой вязкости ))

Ресурс после 200 часов для себя не рассматриваю, вы же сами пишите что у вас к 200 часам ACEA  умирает и у меня А5 по капельному тесту к 200 часам уже как бы не совсем масло. 

Ездят без последствий и на 40-ках до 300 тыс. на 4КЕ, никто не говорит что нельзя...

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение

mikhail59 честно говоря, воспользовался при ответе засевшими в голове рекомендациями по япо-америко-корейским двигателям Вадима...

А если пораскинуть мыслями, то зная привередливость корейцев к маслам, то пожалуй, А3 будет в меньшем приоритете...

Они не "подождут коксоваться", а просто масло раньше вырабатывает свой ресурс...

Ссылка на сообщение
23 часа назад, tema2311 сказал:

а просто масло раньше вырабатывает свой ресурс.

Ну как бы ресурс масел  всегда зависел от условий (температура, время, хим. соедин. при работе...), с чего вдруг ему меняться на 4КЕ /В12, в отличии от других двигателей со схожими параметрами, а вот допустим стиль вождения на том же самом двигателе значительно повлияет на ресурс масла.

В защиту меньшей вязкости - вроде плёнка прочнее при высокотемпературном сдвиге именно от 3.5 и менее значения НTHS , в отличии от более вязких масел.

Ссылка на сообщение
16.10.2020 в 14:12, tema2311 сказал:

Alfim подходить-то подходит, но гуще 5w-30 я лить бы не стал, если хочется продлить жизнь двигателю. Хотя, у меня подозрение, что у вас двигатель не из сабжевых...

Можно подробнее про двигатель, что имеется в виду?

Изменено пользователем Alfim
Ссылка на сообщение
18 часов назад, mikhail59 сказал:

Ну как бы ресурс масел  всегда зависел от условий (температура, время, хим. соедин. при работе...), с чего вдруг ему меняться на 4КЕ /В12, в отличии от других двигателей со схожими параметрами, а вот допустим стиль вождения на том же самом двигателе значительно повлияет на ресурс масла.

В защиту меньшей вязкости - вроде плёнка прочнее при высокотемпературном сдвиге именно от 3.5 и менее значения НTHS , в отличии от более вязких масел.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alfim сказал:

Можно подробнее про двигатель, что имеется в виду?

Alfim , двигатель у Вашего авто тот-же что и в заголовке темы (сабже) G4KE? 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, apologize сказал:

Alfim , двигатель у Вашего авто тот-же что и в заголовке темы (сабже) G4KE? 

Понятия не имею какой двигатель :) ... знаю, что 2.4 бензин ... купил новый соренто пару недель назад.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alfim сказал:

Понятия не имею какой двигатель :) ... знаю, что 2.4 бензин ... купил новый соренто пару недель назад.

Ну птс должна знать 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...