Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, djduda сказал:

...............
югу вот ! Опять двадцать пять 

Пиляяять, от "горшка два вершка", а туда же, в учителя.

RS: а есть ли смысл сравнивать толстую пеньковую верёвку/канат с полиамидной, полипропиленовой, а тем более кевларовой, и о ужас, сплетённой из наноуглеродной трубки...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, apologize сказал:

Таких "чудаков" в инете пруд пруди и все сплошь профессора.

Так они и в школу перестали ходить - удалёнка )), то ли ещё будет...

Ссылка на сообщение


Ну а теперь ноль двадцать пять ......

правильным путём идём товарищи 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, djduda сказал:


Ну а теперь ноль двадцать пять ......

правильным путём идём товарищи 

 

Умственное сопротивление при переходе с сороковки на двадцатку будет зашкаливать еще долго :)

Предполагаю, что у некоторых данный переход вообще не произойдет никогда, но это не основание прислушиваться к их мнению!!! 

Я уже давно перестал людям "открывать глаза", если кто то всю жизнь ездит на сороковке и ничего не пытается понять или изменить, то пусть так и будет, как говорится "хозяин - барин" :)

За демонстрацию документов спасибо, это сильный аргумент, думаю многие хоть задумаются!!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, BrEd сказал:

 

Умственное сопротивление при переходе с сороковки на двадцатку будет зашкаливать еще долго :)

Предполагаю, что у некоторых данный переход вообще не произойдет никогда, но это не основание прислушиваться к их мнению!!! 

Я уже давно перестал людям "открывать глаза", если кто то всю жизнь ездит на сороковке и ничего не пытается понять или изменить, то пусть так и будет, как говорится "хозяин - барин" :)

За демонстрацию документов спасибо, это сильный аргумент, думаю многие хоть задумаются!!!

Ну Богдановы немного не так это преподнесли . И это касается немного нового формата api sp и GF6 туда 40ки ваше не как не попадают . Это мы обсуждали в феврале 

 

Ссылка на сообщение

Ну вот и будем разбирается 

Ссылка на сообщение

djduda не жалко 20 минут своего времени на просмотр изречения этого d@lбо...ба ?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, dima62rus сказал:

djduda не жалко 20 минут своего времени на просмотр изречения этого d@lбо...ба ?

Каждый каждый видит то что хочет увидеть , хочет услышать то он хочет . И каждый отказывается верить в то что ему не нравится . Если автор снимает видео но объясняет и приводит примеры ! 
Если вам интересно фраза масло гавно и вот владыки протерты но не учитывая всех факторов то таких роликов куча на ютюбе 

Ссылка на сообщение

Вот вам наглядный пример как отличается ке от 4в12

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, djduda сказал:

как отличается ке от 4в12

Да вроде подобный В12-му стоял на ХМ(с внутренними шестерёнками), только  двух ступенчатый, В целом он прав (корейцы упростили технологию изготовления, у В12 и отверстия в корпусе присутствуют, смазка лучше), надо бы ещё добавить продукты износа от вкладышей насоса.

Честный отзыв по KD насосу  https://www.drive2.ru/l/538303576724734268/ , хотя лучше наверное так чем проворот.

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение

Добрый день, Всем!

Купил недавно Санта фе СМ 2011 год, двигатель G4KE, был мной пригнан из Сургута. Хочу поменять все жидкости, и начитавшись про двигатель и тему про масла для данного двигателя - встал в ступор...Т.к. эти двигатели требовательны к маслу, то хочу советов с выбором масла. На первой странице есть список масел, но может за 4 года появились другие масла. На данный момент известно только марка масла и его размерность - Тотачи 5w30, залито было 9000 км назад. 

В год я, от силы, проезжаю 10000 км, в пропорции 50/50 город/трасса, температура от -30 до +35. Вопрос ещё - чем промыть двигатель перед заменой масла сейчас? И хотелось бы масло круглогодичное, если возможно. Надеюсь на понимание. Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение

RiverFleetNSK 10ткм это всё-таки многовато, лучше менять масло раз в 5ткм. Если круглогодичное, то в вашем случае точно 0w-20 лучший вариант. Промывать любой присадкой, я бы начал с долговременной, например у liquimoly 1990. А там уже по состоянию, 7592, 7591, 7590... Но не обязательно LM, можно и других производителей брать. Заглянуть в горловину хорошо бы, если там видно что-нибудь...

Ссылка на сообщение
29.11.2020 в 14:06, tema2311 сказал:

10ткм это всё-таки многовато

Вы меня простите, я то когда это писал, то указывал пробег за год, а не интервал замены масла))) а так я стабильно два раза в год меняю масло. Только до этого Санта Фе 2001 года и двигатель G6BA. Сейчас взял Санту 2011 года, пробег 169000 и надо срочно менять масло.

Ссылка на сообщение

RiverFleetNSK так понял потому, что о круглогодичном сказали...

 Из проверенного мною на зиму рекомендовал бы Idemitsu Zepro 0w-20

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tema2311 сказал:

на зиму рекомендовал бы Idemitsu Zepro 0w-20

Спасибо! Буду пробовать. А на лето что можно взять? Трасса однозначно добавится, только у меня крейсерская скорость 105 км/ч)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...