Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

RiverFleetNSK если ездите в спокойном режиме, то можно и на лето его же оставить... А так может чего лучше гуру посоветуют)

Ссылка на сообщение

Добрый день! Гуру, подскажите в данном вопросе. На данный момент использую масло 5W30 Total Future NFC. Вопросов к маслу нет. Но хотелось бы чтобы двигатель работал потише. Что можете порекомендовать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Policat02 сказал:

Добрый день! Гуру, подскажите в данном вопросе. На данный момент использую масло 5W30 Total Future NFC. Вопросов к маслу нет. Но хотелось бы чтобы двигатель работал потише. Что можете порекомендовать?

Для начала послушать бы, как работает мотор вашего авто. Что значит потише? Может он уже стучит, как отбойный молоток, тогда никаким маслом уже не поможешь. Вы же не написали, ни пробег, ни как эксплуатируется авто. Трудно давать советы, не зная всей картины. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Соренто XM FL 2016 год выпуска, мотор G4KE, автомат и 4WD.С мотором всё нормально.С 15 тысячногопробега перешёл на масло Total Future NFC 5w30. Меняю раз в4000 -5000 тыс.Отслеживал масло капельным тестом по пятну. Поэтому и привело к такому интервалу замены. Оно больше невыхаживает. До замены был залит Shell. Сейчас пробег 105000. Может он так и должен работать,но масло маслу рознь.В характеристиках масла написано что оно предназначено для турбированых и двигателей с непосредственным впрыском. Трасса 80%.

Ссылка на сообщение

Policat02 Если устраивает Тотал, то могу только посоветовать вместо этого  Future NFS 5w30, перейти на Тотал HKS 5w30, в котором много молибдена. Человек в соседней ветке отмечает более тихую работу своего корейского мотора, именно на этом масле. Я смотрю, вы не опасаетесь повышенной зольности в этих маслах А5?  Если же, всё-таки, опасаетесь, то тогда нужны ИЛЬСАКи. Воможно, из-за наличия в них молибдена (как правило), они как раз и будут потише 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Policat02 Если устраивает Тотал, то могу только посоветовать вместо этого  Future NFS 5w30, перейти на Тотал HKS 5w30, в котором много молибдена. Человек в соседней ветке отмечает более тихую работу своего корейского мотора, именно на этом масле. Я смотрю, вы не опасаетесь повышенной зольности в этих маслах А5?  Если же, всё-таки, опасаетесь, то тогда нужны ИЛЬСАКи. Воможно, из-за наличия в них молибдена (как правило), они как раз и будут потише 

 

Пробовал заливать HKS на лето разок и работа двигателя ничем неотличается от NFC по шумности. Молибден там дишманский используется (неорганический).Засирать поршневую неохото при постоянном его использовании.То что масло польнозольное ненапрягает. Угара нет и недолжно быть при правильной работе маслосъёмных колец.

Изменено пользователем Policat02
Ссылка на сообщение
27.11.2020 в 20:58, djduda сказал:

Вот вам наглядный пример как отличается ке от 4в12

Моя версия . Обратите внимание на корпус ББВ . В корпусе блока балансиров киа хундай  отверстия находятся в нижней крышке корпуса там где маслоприемная сетка а в митсубиси отверстия в верхней крышке  в сторону коленвала. Предполагаю что во время работы  валы балансиров работают как центробежные насосы и засасывают масло с торцевых отверстий выкидывая  его в  боковые отверстия  в крышке корпуса . Как правело проворот вкладышей происходит при обгоне или движения с высокой скоростью при этом масло может оттекать от маслонасоса  и балансиры вращаясь с удвоенной скоростью подхватывают масло газовую смесь (я про картерные газы)   в митсибиси через отверстия в верхней части корпуса эта смесь направляется  в сторону коленвала  а вот киа хундай через отверстия в нижней крышке корпуса направляет в сторону маслоприемника  откуда эта масляная пена попадает в маслонасос  где сжимается и прокачивается по масляным каналам  в итоге ближайшие вкладыши получают плотное масло для создания масляного клина а дальним достается масляная пена с минимальным содержанием масла и большим содержанием картерных газов поэтому проворачивает третий и четвертый шатунный вкладыш . Не пойму почему многие говорят что на третий цилидр кидает масло блок балансиров ведь в верхняя часть корпуса не имеет отверстий  кроме масляного канала из которого навряд ли что-то разбрызгивается на ЦПГ

Изменено пользователем Star171
Ссылка на сообщение

Закончилась гарантия и я озадачился вопросом выбора. Kia Sorento 2012, 2,4 бензин, пробег 81 тыс. Средний пробег 5-6 тыс в год, температура -25-+30, масло не кушает. Залил Teboil Diamond 5w30, набрел на ваш сайт и озадачился тем, что нет такого масла в рекомендованных. Что можете сказать по этому маслу? Менять ежегодно при 4-6 тыс или раз в 2 года на 12 тыс, как рекомендовано изготовителем? Или вообще не стоит его заливать? 

Ссылка на сообщение

Товарищи всем доброго времени, Санта ФЕ 3 дм, соответственно двигатель который здесь все обсуждают g4ke, пробег 78000, живу в Сибири температура зимой до -30, немножко запутался в выборе, но остановился на:

1. Liqui moly special tec AA 5w30 - на нем и езжу уже одну замену в 7500 тысяч км.

2. Petrocanada supreme synthetic 5w30.

 

Кто что скажет, кто подскажет какое наиболее лучше ? Пробег в год 10 тысяч.

Спасибо

Изменено пользователем Gramover
Ссылка на сообщение

Gramover integrad 

Я бы обоим советовал бы 0w-20

Ссылка на сообщение

tema2311 tema2311 tema2311 я вас понял, спасибо, а летом на 0w20 в +30-35 тоже актуально? А вот если между двумя выбирать 0w20, то какое наиболее из этого выбрать ? И почему, если есть возможность ответить. Спасибо 

Ссылка на сообщение

Если я ничего не путаю, из интересующихся данной темой только Вадим_69 делал серию анализов отработок на движке 4B12. Его выводы , если коротко - лить маловязкие масла.

 

На G4KE по моему даже разовых анализов отработок нет. Так что, все рекомендации по отношению к G4KE носят общий характер. Ну там, допустимзима, сибирь - лей 0w-X. Ломучесть G4KE от масла видимо никак не зависит, ну или зависит слабо. 

Ссылка на сообщение

Gramover если речь о Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2, то я за него.

Вообще, при +35 вполне достаточно 0-20, но я, как любитель втопить после пробки летом для успокоения внутреннего перфекциониста лью 5w-20 (на случай более высоких температур до +40).

И да, 10 ткм много для масла, если это, конечно, не чисто трассовый пробег.

Ссылка на сообщение

jay_bee  а вы как считаете если выбирать между petrocanada supreme synthetic и liqui moly special tec AA одинаковых характеристик вязкости и ТД., То какое из них будет лучше ? 

Изменено пользователем Gramover
Ссылка на сообщение
12 часов назад, jay_bee сказал:

 

На G4KE по моему даже разовых анализов отработок нет. 

Как это нет ? 
вот мой например 

Эо 2,5 года назад нампробеге всего15000 км 

а это полугодичной давности на пробеге 90000 км

пробег сейчас 118000 

владелец один 

Авто 3 года назад покупался новыйьв автосалоне 

image.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...