Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я год-два назад остановился на:

зимой 0w30 VALVOLINE SYNPOWER FE,

летом Hyundai/KIA turbo SYN Gasoline Engine 5w30,

что то теперь ваша запись про относительно высокую зольность пугает....может надо снова пересматривать для себя выбор масла.....

Или на зиму переходить на 0w20, летом 5w30 или 0w30....

В наших атмосферных бензиновых двигателях G4KD/KE не стоит сильно бояться зольности, т.к. во-первых он атмо с распределенным впрыском, во-вторых у нас катализатор обычный, а не сложный трехкомпонентный как у некоторых бывает. Поэтому наши моторы довольно всеядны в плане зольности.

Ссылка на сообщение

Странный выбор масла! Движки у нас с тобой одинаковые, а ты в свой льешь масло С3 - зачем, оно совершенно не подходит для наших движков, да еще такое дорогущее, я понимаю что пакет Dexos2 стоит дорого, но не наше это масла.

ориентируйся на список масел в этой теме.

Подбор на оф сайте. Меня С3 и смутило. Срочно сливать или покататься до замены?

Ссылка на сообщение

Масла ACEA C3 это малозольные масла  и  были разработаны для более эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов.


В основном масла  С3 заливают в авто с сажевыми  фильтрами и многоступенчатыми катализаторами, в общем полнейшая борьба за экологию. 


Как правило в таких маслах содержится мало моющих, диспергирующих и противоизносных присадок. а эти присадки обеспечивают прежде всего моющие, аниокислительные и противоизностные свойства масла.


Кроме того масла С3 содержат мало серы и должны применяться с бензином не содержащим серы, а у нас сера в топливе сеть, потому свойства масла будут снижены в разы.


Менять или не менять масло решать тебе.


Я бы конечно не кинулся сливать масло сразу же, но сократил бы период замены в двое или даже чуть больше.


Ссылка на сообщение

Масла ACEA C3 это малозольные масла  и  были разработаны для более эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов.

В основном масла  С3 заливают в авто с сажевыми  фильтрами и многоступенчатыми катализаторами, в общем полнейшая борьба за экологию. 

Как правило в таких маслах содержится мало моющих, диспергирующих и противоизносных присадок. а эти присадки обеспечивают прежде всего моющие, аниокислительные и противоизностные свойства масла.

Кроме того масла С3 содержат мало серы и должны применяться с бензином не содержащим серы, а у нас сера в топливе сеть, потому свойства масла будут снижены в разы.

Менять или не менять масло решать тебе.

Я бы конечно не кинулся сливать масло сразу же, но сократил бы период замены в двое или даже чуть больше.

Спасибо за разъяснения, ибо кошмариться начал не по детски)))

Ссылка на сообщение

Так давно уже все выбрано - надо переходить на 0/5w20 что выбрать 0 или 5 это вам решать в зависимости от вашего климата, в Питере наверно и 5 на зиму пойдет, так как морозов сильных нет, ну а если 0 зальете так тоже не страшно, но 20 всегда лучше чем 30.

В Питере погода совсем не предсказуемая, может и -35 вдарить, а может и +35 ,причем если у нас -25, то по ощущениям бывает и как -30, -32...

Многие с Севера РФ приезжаю со словами, да что мне -20, а потом ходят трясутся...

А масло 0/5-20 не будет в сильную жару хуже чем 30-ка?

Ссылка на сообщение

В Питере погода совсем не предсказуемая, может и -35 вдарить, а может и +35 ,причем если у нас -25, то по ощущениям бывает и как -30, -32...

Многие с Севера РФ приезжаю со словами, да что мне -20, а потом ходят трясутся...

А масло 0/5-20 не будет в сильную жару хуже чем 30-ка?

Нормально, двиг же все равно охлаждается вместе с маслом. Тем более тут говорят что 0-20 лучше двиг охлаждает. Так что норм, у японцев вон вообще почти все машины на такой вязкости по крайней мере в мануалах есть рекомендации.
Ссылка на сообщение

Хорошая тема   :good:

Так что  на зиму лучше влить? Температура максимум  -25 бывает. Город / трасса - 70/30

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Лейте 5W-20 - эта вязкость официально рекомендована в эти двигателя, если боитесь лить данную вязкость то 5W-30 ACEA A5 либо ILSAC GF-5.

Нулёвки при вашей температуре незачем, лишняя переплата только, 5W до -30 без проблем справится.

Ссылка на сообщение

Про первый индекс понятно. А вот со вторым куча мнений и споров, особенно на фоне часто появляющейся проблемы задиров в ЦПГ у этого движка.

Ссылка на сообщение

 

 


А вот со вторым куча мнений и споров,

 

Сколько людей столько и мнений, а все они разные потому что эти люди не специалисты и говорят не то что должны знать а то что думают иногда и не думают :)

20 в движок идет на ура чтобы не говорили по этому поводу.

Ссылка на сообщение

особенно на фоне часто появляющейся проблемы задиров в ЦПГ у этого движка.

 

Я, видимо, что-то пропустил :bw: . Что за частая проблема с задирами? Сколько моторов с задирами? Где можно глянуть статистику? И вина масла подтверждается анализами?

 

ИМХО, этот мотор - один из самых надёжных. На Аут-клубе на 4B12 многие разменяли 300 тыс. км. В штатах на клоне в Крайслере тоже многие по 300-400 тыс. наматывают...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я, видимо, что-то пропустил :bw: . Что за частая проблема с задирами? Сколько моторов с задирами? Где можно глянуть статистику? И вина масла подтверждается анализами?

 

ИМХО, этот мотор - один из самых надёжных. На Аут-клубе на 4B12 многие разменяли 300 тыс. км. В штатах на клоне в Крайслере тоже многие по 300-400 тыс. наматывают...

В том и дело, что на 4B12 нет такой проблемы, а у G4KE есть. А вина масла и ли конструкции пока не известна.

Вот тема http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726  Началось со стука, а заканчивается задирами и у некоторых уже капиталкой. 

Ссылка на сообщение

 

 


В том и дело, что на 4B12 нет такой проблемы, а у G4KE есть.

 

А это не один и тот же двигатель?

Ссылка на сообщение

А это не один и тот же двигатель?

Это так.

 

Езжу на младшем брате - G4KD. Лей 5-20 Равенол. Настоящая А5 синтетика на ПАО и АН, цена вменяемая.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Я, видимо, что-то пропустил :bw: . Что за частая проблема с задирами? Сколько моторов с задирами? Где можно глянуть статистику? И вина масла подтверждается анализами?

 

ИМХО, этот мотор - один из самых надёжных. На Аут-клубе на 4B12 многие разменяли 300 тыс. км. В штатах на клоне в Крайслере тоже многие по 300-400 тыс. наматывают...

Я сам в шоке, есть индивидуумы которые умудряются ушатать один из самых надежных современных атмодвигателей.

Что 2.4 что 2.0. У нас на ДВшечке претензий к нему минимум, даже турбо версии показывают себя молодцом. 

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...