Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
45 минут назад, Аргентум сказал:

 

тут Shell пишут про вязкость - что использовали 0W-10, потом перешли на 0W-20

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79087-reklama-masla-togda-i-teper/?do=findComment&comment=2580824

 

 

@Euro тоже может что расскажет

 

 

Спасибо.

 

Вязкость вязкостью, но это как с Ниссан GTR,  для которого в мануале дают своё особенное гоночное масло, но за недоступностью оного можно заливать Шелл Хеликс Ультра.

Люди, которые экспериментировали и заливали последнее, имели крайне негативный опыт.

Так и в Феррари, на станциях обслуживания льют Шелл. Но тот Шелл производит отдельный цех на заводе, по особой рецептуре, стоит оно много денег) Вязкость там около w40, 0, или 5, не имеет разницы. Это совершенно иное масло.

Я не буду кидать пруфы, т.к пишу по памяти, специально ничего не гуглил.

Просто скажу, что все эти формульные примочки, фотографии с канистрами, не более чем реклама. Безумно дорогая реклама!

 

А лить 0w20, или 5w30  летом в гражданский автомобиль, это уже совсем иная история))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Да как бы и в Формулу 1 нулевки льют, может, пора избавляться от стереотипов?

Как по мне, 0w20 летом в наш мотор и хорошо так нагрузить трассой/пересеченкой/прицепом - это риск, советовать такое не буду. Но не исключаю, что все будет ок. Про формулу1 и другие движки - не знаю. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, jay_bee сказал:

Как по мне, 0w20 летом в наш мотор и хорошо так нагрузить трассой/пересеченкой/прицепом - это риск, советовать такое не буду. Но не исключаю, что все будет ок. Про формулу1 и другие движки - не знаю. 

В ранних американских мануалах для 4b12 был пункт, где они рекомендовали  вязкость 10w30 для бездорожья, либо прицепа. Затем этот пункт куда-то делся).

По каким соображениям, судить не берусь, но дыма без огня не бывает.

Как по мне, то лучше иметь некий запас по вязкости, для уверенности что-ли, чем сэкономить условный стакан бенза на сотню.

Опять таки, ориентируюсь на свой опыт, на ощущения. Сам недавно порекомендовал человеку лить круглогодично масло 5w20, как даёт его мануал и не париться. Но у него и стиль езды пенсионерский, трассы почти нет, коробка робот (сама выбирает оптимальные обороты, езда внатяг там невозможна).

 

Ссылка на сообщение

Добрый день.

а/м Santa Fe 2012 г., двигатель G4KE, пробег 75 тыс. км. Проживаю на Урале (Екатеринбург). Замена масла два раза в год зима/лето на пробегах 5-7 тыс. км.

По пробегу летом город (чаще с пробками), выходные трасса (обычно 400-500 км в одну сторону). Зимой трассы меньше, город с пробками, расстояния те же. Ежедневный пробег дом-работа-дом около 10-15 км.

Сейчас залито масло Hyundai 5w30, какое конкретно затрудняюсь сказать. Работает шумновато на холодную, как мне кажется.

 

Почитав данную тему, сделал вывод что на зиму нужно перейти на масло вязкостью 0w20 (выбрал 0w20 Idemitsu Zepro или 0w20 Shell Helix Ultra).

Нужно ли летом возвращаться к маслу 5w30? Если да, то 5w30 Idemitsu или Shell Helix Ultra подойдут? Или нужно остаться на 0w20 / 5w30 круглогодично?

Прошу Вас помочь определиться с выбором масла.

Ссылка на сообщение

1ksndr Я на Shell Helix Ultra 0w20 в примерно таком же режиме катался круглый год. Но был нюанс - на лето, по заветам SAE20, добавлял литр MOTUL 7100 4T 15w50 или 20w50. То есть, доводил 0w20 до "летней" вязкости, чуть "загущал" двадцатку. И было супер, город, трасса - все ок. Правда прицеп не таскал, например.

 

Ну а сейчас Shell Helix Ultra 0w20 стоит от 6 т.р. за канистру. Раз уж вы можете себе его позволить, то и MOTUL 7100 4T 15w50 литрушка за около 2 т.р. вас не разорит. 

 

Но в принципе, я думаю, что и просто Shell Helix Ultra 0w20 круглый год - можно, но топить тапок без фанатизма. Есть сомнения, что масло выдержит летом длительные трассовые пробеги. Надо проверять.  

 

P.S. Ну и большой вопрос - не нарваться на подделку Shell Helix Ultra 0w20. 

Изменено пользователем jay_bee
Ссылка на сообщение
14 минут назад, jay_bee сказал:

Есть сомнения, что масло выдержит летом длительные трассовые пробеги. Надо проверять.  

Проверено, моя машина уже 11 год выдерживает на 0/20 трассу при +35 в тени.

Ссылка на сообщение

jay_bee Спасибо за отклик. Езжу довольно спокойно, 100-120 по трассе, бывает кратковременно и побыстрее, думаю что можно пренебречь этим. Без прицепа.

От варианта со смешиванием масел наверное откажусь.

На счет подделок, остается надеяться на добросовестность продавца. Постараюсь поискать в какой-нибудь крупной сети.

Ссылка на сообщение

stav-lev Спасибо за отклик. Так же тут неоднократно писал Вадим_69 что на таком масле ездил в горы и все было в порядке.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, stav-lev сказал:

Проверено, моя машина уже 11 год выдерживает на 0/20 трассу при +35 в тени.

если машина из подписи, то при чем тут G4KE. который при агрессивной эксплуатации проворачивает вкладыши даже не на 0w20?

Ссылка на сообщение
1 час назад, sashka123 сказал:

то при чем тут G4KE. который при агрессивной эксплуатации проворачивает вкладыши даже не на 0w20?

Ну тогда этому мотору ничего не поможет при "агрессивной езде". Заливайте спортивные масла или меняйте машину, если держите стрелку постоянно в красной зоне.

Ссылка на сообщение

stav-lev ну 0w20 только приблизит проворот скорее всего. А тут еще и машина большая. Я бы не эксперементировал с 20-ками на этих моторах, особенно если пробег около 100 тыс.

Ссылка на сообщение

1ksndr так и сделайте то, что логично.

Это, как с всесезонной резиной. Можно на ней ездить и летом и зимой? Можно, конечно, многие так ездят. В США так вообще поголовно, но они вообще не заморачиваются)) Но в сравнении с "посезонной переобувкой" этот вариант проигрывает.

 

Ссылка на сообщение

Товарищи, подскажите. Капил соренто 12 года 2.4, двигатель перебирали полностью в прошлом году, пробег после переборки около 8 тыс. 

Хочу поменять масло. Живу в Московской области. Пробеги 50/50 город трасса. Имею возможность с работы брать ZIC. Любой.

Подскажите, подойдёт ли ZIC X9FE API SP, ACEA A5\B5. И как часто его стоит менять? 

Либо возможно что то из ЗИКА есть более подходящее? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...