Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24.06.2024 в 13:38, Дмитрий Токмачев сказал:

 

Под трассу туда/обратно, не много город неделю и опять  туда/обратно, примерно 4,5 т.км. Дневная температура +/- 30.

 

Что не понятно, масло на трассовый пробег 4,5т.км за неделю на лето при температурах около +30

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Токмачев сказал:

Что не понятно, масло на трассовый пробег 4,5т.км за неделю на лето

Ну, я сразу понял, марш-бросок на море, Комсомольск-Приморье:good2:Если будешь в 50 км от Находки, пиши в Л/С:bye2:

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Дмитрий Токмачев сказал:

Что не понятно, масло на трассовый пробег 4,5т.км за неделю

да любой ILSAC Корейский 5/10w-30 на 4.5 ткм можно купить который доступен в продаже..

Ссылка на сообщение

Почему про 5-40 никто ничего не пишет? Или категорически не хотите обсуждать эту тему, 5-30 и все?! 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Алексей_33 сказал:

Почему про 5-40 никто ничего не пишет? Или категорически не хотите обсуждать эту тему, 5-30 и все?! 

Смысл такой - каждому автомобилю свое масло, когда будете владеть старым европейцем, то лейте смело 5-40

В этот же мотор 5W-30 не каждая пойдет.

Масла 0(5)W-30 классификаций ACEA A3/B4 и C2/C3, C4 не для него (можно, но не оптимальны) - это густые 5W-30, характеристики близки к 5W-40.

Масла 0(5)W-30 классификаций ACEA A5/B5, C2, а также 0(5)W-30 ILSAC GF-6 то что доктор прописал 

Масло 0(5)W-20 - любое!

На простом примере объясню:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/77900-tema-dlja-glupyh-voprosov/page/130/?tab=comments#comment-2819421

Масло и ОЖ больше греются уже на 5W-30 густых, типа ACEA A3/B4.

По ссылке человек делился наблюдением, что температуры сместились вверх, масло он нагрел больше на 15 градусов.

На 5W-40 будет либо также, либо еще хуже.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Алексей_33 сказал:

Почему про 5-40 никто ничего не пишет? Или категорически не хотите обсуждать эту тему, 5-30 и все?! 

Кроме сабжевых в заголовке темы движков ещё в названии темы отметил бы Chrysler 2.4 ED3 (устанавливался с 2006 на Chrysler, Jeep, Dodge.) Так вот был там допуск Chrysler MS-6395. В этом допуске только Xw-20 и XXw-30.

Ссылка на сообщение

Ребят, всем доброго дня, такой вопрос, Соренто 2, G4KE, пробег 160К+,( цепь не меняли!)предыдущий хозяин лил Лукойл  5-40 обосновывая это тем что пробег за 100 вязкость лучше погуще, при покупке я не стал менять вязкость, залил Shell Ultra 5-40, проехал на нём 6т.км и счас стоит вопрос о замене, честно скажу, не совсем рад как заводиться двигатель( звук как дизель) при прогрева все выравнивается и лишний звук пропадает, все норм. Шел по трассе до Питера 130-150 ( почти 2 т. км, туда, обратно) никаких шумов и провалов не замечал, но долил масла гр. 200-300. Склоняюсь все таки залить на замену 5-30 , или нет смысла менять? , кто что посоветует? Смотрю в сторону Тоtal 9000 вроде пишут по присадкам боле менее там оптимально для наших движков. Замена масла 5-7 т. км, Подскажите по маслам и что возможно быть при заводе двигателя( шум)????? Буду благодарен заранее

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Алексей_33 сказал:

пробег 160К+,( цепь не меняли!)

 

4 часа назад, Алексей_33 сказал:

Подскажите по маслам и что возможно быть при заводе двигателя( шум)?????

 Может это и есть цепь шумит при заводе двигателя ,т.к. натяжитель цепи и сама цепь не известно в каком состоянии.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Алексей_33 сказал:

Склоняюсь все таки залить на замену 5-30 , или нет смысла менять? , кто что посоветует?

Вот здесь можете сами увидеть вязкость рекомендуемую для Вашего двигателя :

https://www.kia.ru/service/oil/

Ссылка на сообщение
6 часов назад, apologize сказал:

Вот здесь можете сами увидеть вязкость рекомендуемую для Вашего двигателя :

https://www.kia.ru/service/oil/

Ну там опять все по шаблону.. 2 вида масла, по вязкости боле менее понятно, но это мануал, маркетинг производителя

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Алексей_33 сказал:

Ребят, всем доброго дня, такой вопрос, Соренто 2, G4KE, пробег 160К+,( цепь не меняли!)предыдущий хозяин лил Лукойл  5-40 обосновывая это тем что пробег за 100 вязкость лучше погуще, при покупке я не стал менять вязкость, залил Shell Ultra 5-40, проехал на нём 6т.км и счас стоит вопрос о замене, честно скажу, не совсем рад как заводиться двигатель( звук как дизель) при прогрева все выравнивается и лишний звук пропадает, все норм. Шел по трассе до Питера 130-150 ( почти 2 т. км, туда, обратно) никаких шумов и провалов не замечал, но долил масла гр. 200-300. Склоняюсь все таки залить на замену 5-30 , или нет смысла менять? , кто что посоветует? Смотрю в сторону Тоtal 9000 вроде пишут по присадкам боле менее там оптимально для наших движков. Замена масла 5-7 т. км, Подскажите по маслам и что возможно быть при заводе двигателя( шум)????? Буду благодарен заранее

Это перекладка поршней на холодную, нормальное явление на этих двигателях.

 

Ссылка на сообщение

Алексей_33 

Движок ненадежный. Масло лейте летом погуще (5w30, 5w40), зимой пожиже (0w20, 0w30). Меняйте почаще. 

Отложите денег на возможный средний (грм) или капитальный (вкладыши, цпг) ремонт. 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. 
Помогите определиться с выбором масла. 
Автомобиль Киа Оптима, 2012 г.в., дв. 2.4 G4KE, пробег 160 т.км. 
Сделан капремонт с заменой маслонасоса от 2-литровой версии. 
Выбираю между: 

1. S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30
2. Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
3. 
ZIC X9 FE 5W-30 API SP

4. Hitatsu 5W-30 Europe & Asia Top Series  


Подойдут ли данные масла для моего двигателя и какое лучше из трех выбрать? И если не сложно, то немного раскрыть выбор того или иного масла. 
 

Пы.сы. Особенно интересно мнение по пункту 4. Масло только набирает обороты, но отзывы довольно не плохие. На форуме пока нет анализа именно этой вариации масла, но если верить информации на официальном сайте, должно быть отличным!

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем Dimas31
Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Подскажите знающие люди, спор возник. Товарищ менял масляный насос в своем G4KE, ставили насос от KD. Теперь масла вместо 4,2л заливает около 6.5 л. Вопрос : Если масла теперь больше штатного объема в поддоне означает ли это , что стареет оно позже и менять можно не через 5500 а через 7000 на пример?

Изменено пользователем toha_t
Ссылка на сообщение

toha_t да больше объем масла, оно дольше срабатывается. Через 7500км меняйте. 

Лучше конечно один раз сделать анализ отработки после 7500км, что бы уж точно наверняка, самому себе, ответить на этот вопрос... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...