Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Новосиб сказал:

на тридцатке масло в картере показывала температуру 102-103 на сороковке 107-108. в летний период . 

 

Целых 5 гр. разницы ) А ОЖ ?

________________________________________________

 

Вадим, конечно прав в целесообразности применения 20 ок - но эти плюсы роляют сезонно - зимой , и не заостряет на этом внимания ратуя за круглогодичку на юшке и даже пытается убедить что юшка лучше смазывает и летом. :popcorm:

 

Если все так так - почему инженеры такие дураки и исходя из догм Вадима не делают массово обычные ДВСы под 0W10, 0W5, 0W...(гибриды в расчет не берем) - ведь он сулит сплошные плюсы и маслоиндустрии уверен не сложно такие масла выпускать - был бы заказ, но нет этого.

"Пропаганда" этой "религии" на офруме дошла до того что впечатлительные радикальные последователи не вникающие в суть, а верящие в красивые термины и картинки стали советовать 0W20 куда не лень даже в моторы не испытывающие проблем ни с охлаждением поршневой , ни охлаждением рубашки блока - появляются форумчане вещающие о 5W30 как о гуталине неразбрызгивающемся!! и забивающего отверстия!! и рекомендующих их взамен взамен отлично работающих летом 30-к ilsac, и А5/В5 30 ок - способного работать круглогодично. Да и С3 , А3 5W30 для лета более чем приемлемая вязкость. 

 Опять же Вадим любит для убедительности примеры приводить напр Рио из раздела фоток на 0W20 c заменами 200 м.ч., при этом он явно знает про Большепробегва с его куда более внушительным пробегом на А5/В5 5W30 - но традиционно не замечает то что не вписывается в его догму.

 

 

Накину о целесообразности применения 20 ок летом - Вадим, вы же знаете об отзывной в США из-за fatality от проворота вкладышей - не можете не знать и там как раз ilsac 20 ки маловязкие в ходу. Как это коррелирует с лучшим маслянным клином на  20 ке и текучестью? Инженерных расчетов о недостатке текучести в в подшипниках скольжения я конечно не требую - это вы априори не предоставите, это же не картинки постить и HTHS в каждом предложении упоминать, в 100500 раз исследования 90-х годов на износ никак непонятно как корелирующих с работой подшипников скольжения в условиях нормальной подачи смазки летом. GDI моторы на разницу работы шатунных вкладышей маловероятно что влияют, а точнее это невероятно что бы тип впрыска влиял.

 

В России же проблема вкладышей хоть и встречается, но не такая нашумевшая как задиры цпг - значит не массовая. А льют у нас как правило 30-ки, и согласен что неуместные большинству 40 ки.

 

 

9 часов назад, val_kaz сказал:

машинка трения это развод. У одних кто демонстрируют их масла рвут другие а у других демонстраторов все наоборот. Прочность пленки зависит от того кто демонстрирует))

 

 Совершенно согласен!  Тотальный развод для впечатлительных не имеющих представления о работе ДВС и масла в нем.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Booth сказал:

об отзывной в США из-за fatality от проворота вкладышей - не можете не знать и там как раз ilsac 20 ки маловязкие в ходу

 

Именно из-за 20ток провороты?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Booth сказал:

Целых 5 гр. разницы ) А ОЖ ?

густота вязкости делает своё дело ,сам раньше не обращал внимание ,с о.ж. всё впорядке.

Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что Вадима хейтят либо слепые, либо... Он не исключает 30-ки, как раз при больших нагрузках и советует 30, а при отсутствии критических нагрузок уже приоритетно (НЕ исключительно!) советует 20... И то, только в определенные двигатели...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, RAF_TAHKuCT сказал:

Именно из-за 20ток провороты?

 

1. Я это не утверждал, а строю логическую цепочку что бы понять.

В штатах используют 20 ки - там это норма для множества авто , климат теплее чем у нас, отзывная была...

855792230_--.thumb.jpg.7c1cc9740d55a2744006abc21ce81685.jpg

 

Вот нагуглил недавно это - см. вордовский файл в приложении.

Онлайн переведчиком воспользуйтесь - может что то интеренсое сюда запостите, я сильно в текст не вникал, пробежался по диагонали.

 

2. У нас 20 ки это удел маслянных гиков если диллер такое не льет о нем большинство и не слышат -   val_kaz уже приводил в пример голосовалку с профильного клуба.

 В моем окружении много автомобилистов и не один десяток лет на различны иномарках как на бюджетных Фордах, Маздах и т.п. спомобными работать на маловязких маслах и в т.ч. не бюджетных и дорогих Лексусах, BMW, Мерсах могущих себе позволить дорогое масло любого класса. Но про 20 либо не знают либо относятся скептически - знаю только одного использующего 20 ку в во втековой Хонде R18 и то лишь оптому что диллер его заливал. 

 

 Но как мы видим из практики в России - повышенная вязкость не гарантия от проворота...поэтому однозначно не могу утверждать...видимо какие-то эксплуатациоонные процессы влияют или то что мы не учитываем, Вадим хоть и аргументирует свою теорию но в некоторых аспектах я считаю она примитивизируется и не учитывает реалий и прозы жизни.

9V.doc

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Booth сказал:

1. Я это не утверждал, а строю логическую цепочку что бы понять.

В штатах используют 20 ки - там это норма для множества авто , климат теплее чем у нас, отзывная была...

Удивительно.. Вы бы сначала перевели текст, на основании которого Вы выдвигаете версию про "виновность" 20ток :)

А в тексте про масло вообще не говорится. Но говорится о том, что были проблемы при производстве. Да и в инете есть инфа, что проблема на 2.4 моторах была из-за некачественных вкладышей, но никак не из-за масла.

 

"The problem is that metal debris wasn't removed from the engine during manufacturing and that debris can clog oil passages, leading to engine failure."

Изменено пользователем RAF_TAHKuCT
Ссылка на сообщение
47 минут назад, tema2311 сказал:

Он не исключает 30-ки, как раз при больших нагрузках и советует 30, а при отсутствии критических нагрузок уже приоритетно (НЕ исключительно!) советует 20... И то, только в определенные двигатели...

 

Про 30 ки он вскользь упоминает, а 20 ки он всегда на первых местах выделяет и обосновывает их чуть ли не как мессию, и рекомендует в моторы кот не остро его требуют - напр Гамма 1.6. Я уже выше постом писал что из - за этой деятельности наталкивался на посты форумчане кот рекомендуют только 20 ку и на полном серьезе утвердают что  30 ка не способна разбрызгиваться и забивает отверстия для масла. При этом они явно не знают и не понимают что 30 ки бывают разыне.

 

47 минут назад, tema2311 сказал:

Такое ощущение, что Вадима хейтят либо слепые, либо...

 

Отнюдь, я сам признавал/ю что Вадим прав, но в отношении 20 ое как панацеи считаю некорректная теория - в ней есть правда но лишь частично. Люди когда видят хоть небольшую часть правды воспринимают в целом всю торию как истину и панацею для - поэтому появляются лиди с терминологией гуталин и утверждающие о застревающей в отверстиях 30 ки. Он сам иногда слепотой грешит, видя одно и не замечая другого.

 Параноить и тешить свое ЧСВ  не нужно - хейтить его нет никакого удовольствия ни рацоинального мотива. Отнюдь с ним можно вполне конструтивно и по человечески общаться и коненчно дискутировать.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
20 минут назад, RAF_TAHKuCT сказал:

А в тексте про масло вообще не говорится. Но говорится о том, что были проблемы при производстве. Да и в инете есть инфа, что проблема на 2.4 моторах была из-за некачественных вкладышей, но никак не из-за масла.

 Прочитал - молодец, за технику чтения 5. Но в аналитику и не смог.

Про масло я там тоже ен нашел но это еще не означает и не очевидно что масло тут не причем - не верь тому что тебе говорят маркетологи а верь глазам своим.

 Огромный автопарк в штатах на 20 ках ездят - и если бы Хендэ признали бы виноватым расходники - масло которое сами рекомендуют, производство кот причастны другие мировые компании в т.ч. американские имеющие капитал в Корее и поставившие корейцам маслоиндустрию - признание виновным масла это было бы посмешише для самого Хендэ, и попытка съехать на другого и непризнание конструктивного недостатка.

Нашли молчаливого козла отпущения - вкладыши, намазали наночудослой на новые вкладыши  - готово. Хотя на обычных авто еще с начала прошлого века вплоть до наших дней работают обычные вкладыши из Alсплава с механической обработкой без всяких нанопокрытий.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
1 час назад, tema2311 сказал:

Такое ощущение, что Вадима хейтят либо слепые, либо... Он не исключает 30-ки, как раз при больших нагрузках и советует 30, а при отсутствии критических нагрузок уже приоритетно (НЕ исключительно!) советует 20... И то, только в определенные двигатели...

Где та четкая грань когда надо использовать 30ку А5/Илсак или 20ку по рекомендациям Вадима и по Вашему личному мнению? Ниже варианты:

1. 100% трасса;

2. 75% трасса/25% город;

3. 50% трасса/50% город;

4. 25% трасса/75% город;

5. 100% город.

Моё ИМХО - некая уверенность в 2-х вариантах (1,5), во всех других граничит с желанием порекомендовать изготовителю авто делать 2-х объемный картер - одна часть для 30-к, вторая для 20-к, что само по себе являтся невозможным.

Кстати, к примеру, 2-литровый G4KD (NA) может показать совершенно разные по износу результате в Церато, или каком-нибудь крупном джипе (Это условно и для желающих запостить недавний анализ 20-ки с G4KD на Церато).

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Inzhener сказал:

Кстати, к примеру, 2-литровый G4KD (NA) может показать совершенно разные по износу результате в Церато, или каком-нибудь крупном джипе (Это условно и для желающих запостить недавний анализ 20-ки с G4KD на Церато).

Вроде на легковые ставился/ставится не G4KD, а 2л с одним фазовращателем (CVVL) на впуске G4ND, он считается менее нагруженным и да менее проблематичным.

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Booth сказал:

Прочитал - молодец, за технику чтения 5. Но в аналитику и не смог.

Про масло я там тоже ен нашел но это еще не означает и не очевидно что масло тут не причем

 

Там вообще пишут про стружку, не удаленную на производстве :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

Вроде на легковые ставился/ставится не G4KD, а 2л с одним фазовращателем (CVVL) на впуске G4ND, он считается менее нагруженным и да менее проблематичным.

Слова "ИМХО" и "условно" видели? Чего цепляться к частностям?

Я просто пытался донести мысль до рекомендующих 20-ки во все японо-корейским масла что при одинаковых условиях, в "условно" одинаковых моторах на в разных авто (зубиле Церато и пузатом Спортаже с полным приводом) результат анализа 20-ки может быть разным. 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
11 минут назад, RAF_TAHKuCT сказал:

Там вообще пишут про стружку, не удаленную на производстве :)

 

Не принимайте каждую букву данного текста как открытие или истину - неизвестно кем он написан и насколько достоверно обозначенны первопричины а не следствия проблемы. Я его привел в пример этот док как -  факт того что не наш рассийский блогер/форумчанин/фантазер, а это фактаж именно от американского авторства - того что проблема в штатах была объявлена ну и отзывную никто оспаривать я надеюсь не будет?

 

Если стружка на производстве - зачем было изобретать новые вкладыши?!!! Ведь логично было менять не вкладыши а исправлять технологические процессы производства. Я думал что имеласс в виду мет. стружка от износа - сружка в процессе фатлаьных разрушений от шатунных вкладышей.

В какой то профильной теме выкладывали фотки с магнитной пробкой и стружкой на ней - я думал что эта сружка имеется в виду, кстати она и в ГБЦ в скрытых полостях остается с медленным потоком, на сетке фильтре датчика (емнип фазокрутилки).

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Inzhener сказал:

Слова "ИМХО" и "условно" видели? Чего цепляться к частностям?

Я просто пытался донести мысль до рекомендующих 20-ки во все японо-корейским масла что при одинаковых условиях, в "условно" одинаковых моторах на в разных авто (зубиле Церато и пузатом Спортаже с полным приводом) результат анализа 20-ки может быть разным. 

С этим я согласен, что на разных авто, в виду как раз того что двигателя РАЗНЫЕ картина может отличаться, что часто забывают некоторые владельцы 2л двигателя считая все моторы концерна хендай/киа "условно одинаковыми" и дают рекомендации по применению/не применению тех или иных вязкостей, проецируя на проблемы/нюансы 2л двигателей G4KD, G4NA, когда допустим 1.4, 1.6, 2.0 (CVVL), 2.4 данными проблемами никогда не страдали и не рекомендовать в 1.4, 1.6, 2.4 двадцатки только лишь от того что владеешь 2л двигателем как раз неправильно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...