Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Sportage72 сказал:

У какого Соренто изменилась рекомендация? У старого в конструкции 2.4 ничего не изменилось, чтобы меняться рекомендации, у нового Соренто Прайм 2.4 двигатель стал GDI, то есть совершенно другой двигатель, касаемо его рекомендации могут быть другими, не спорю.

вот в 2010 в мануале Санта фе было 5-20

https://carmanuals2.com/get/hyundai-santa-fe-2010-owner-s-manual-33544

 

а в 2018 только 5-30  и 5-40

https://carmanuals2.com/get/hyundai-santa-fe-2018-owner-s-manual-110931

Для всех двигателей.

Вот тут можно посмотреть тоже 

https://www.kia.ru/upload/download/NewSorento/NewSorento_Manual_1.pdf

 

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, val_kaz сказал:

для бензинового 2.4 в мануалах указано 5-30. 5-20 и 0-20 масел нет среди рекомендованных

В современном руководстве нет . Но в корейском ' eвропейском и американском мануале лидирующая вязкость стоит 5—20

в ютюбе посмотрел десятки роликов с поиском sorento oil " так большенство льют 5—20

с ноля в свой авто до 15000 лил 5—20 на лето 5—30 : пять дней назад заменив масло снова на 5—20. Езжу почти неделю кайфую как мягко ,резво и тихо работает двигатель ‘прям мурлыкает 

1500EEFB-C1C9-40F6-9579-9168C5C1E9B0.jpeg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, val_kaz сказал:

вот в 2010 в мануале Санта фе было 5-20

https://carmanuals2.com/get/hyundai-santa-fe-2010-owner-s-manual-33544

 

а в 2018 только 5-30  и 5-40

https://carmanuals2.com/get/hyundai-santa-fe-2018-owner-s-manual-110931

Для всех двигателей.

Вот тут можно посмотреть тоже 

https://www.kia.ru/upload/download/NewSorento/NewSorento_Manual_1.pdf

Ну так все правильно, потому что сейчас 2.4 двигателя пошли GDI, вот и изменились рекомендации, а обсуждаемый тут G4KE не G-D-I двигатель! Рассказать в чем разница?

Касаемо GDI двигателей производитель скорее всего перестраховывается из за возможного разжижения топливом, поэтому в новых рекомендациях нет двадцаток, в принципе с этим я согласен, в GDI лучше чтобы был запас именно от разжижения

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

Ну так все правильно, потому что сейчас 2.4 двигателя пошли GDI, вот и изменились рекомендации, а обсуждаемый тут G4KE не G-D-I двигатель! Рассказать в чем разница?

Касаемо GDI двигателей производитель скорее всего перестраховывается из за возможного разжижения топливом, поэтому в новых рекомендациях нет двадцаток, в принципе с этим я согласен, в GDI лучше чтобы был запас именно от разжижения

я тут выкладывал мануал с киа, где для 3.3 можно 5-20 а для 2.4 MPI только 5-30

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, djduda сказал:

В современном руководстве нет . Но в корейском ' eвропейском и американском мануале лидирующая вязкость стоит 5—20

в ютюбе посмотрел десятки роликов с поиском sorento oil " так большенство льют 5—20

с ноля в свой авто до 15000 лил 5—20 на лето 5—30 : пять дней назад заменив масло снова на 5—20. Езжу почти неделю кайфую как мягко ,резво и тихо работает двигатель ‘прям мурлыкает 

 

В америке вроде нет 2.4 MPI. Там только прямой впрыск

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Arti сказал:

Все равно не понятно, как нечто, что может закупорить маслоканал, прошло через сетку маслозаборника и масляный фильтр :unknw: разве, что при открытии перепускного клапана  в фильтре

Обратите ещё внимание на то, что постоянно в видосах  KPower про двигатели наши озвучивается - абразивом  от износа ЦПГ убиты вкладыши, шейки валов и т.д.

Как он этот абразив поднимается в головку - конечно же минуя маслофильтр, через перепускной клапан.

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

я тут выкладывал мануал с киа, где для 3.3 можно 5-20 а для 2.4 MPI только 5-30

вы уверены что этот мануал был именно от машины где стоял двигатель 2.4 MPI? Потому что такой на данный момент ставится только на старый Соренто, в котором никогда не было 3.5 (не 3.3, такого двигателя нет у них) двигателя. 

А вот 2.4 GDI и 3.5 двигатели ставятся на Соренто Прайм новый. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ekat сказал:

Sportage72 

Мой мануал g4ke 2010 год отличается от мануала djduda ,у обоих mpi.

так в этом двигателе ничего не изменилось с тех пор, с чего вдруг смена рекомендаций?:unknw:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sportage72 сказал:

так в этом двигателе ничего не изменилось с тех пор, с чего вдруг смена рекомендаций?:unknw:

видимо отзывные авто которых довольно таки много и причем 3 отзывных компании. Заявили что металлическая стружка, но а что им говорить еще. Мало того Хендай  в США могут приговорить к таким компенсациям что уже как автомобильная компания они существовать  не будут. Не выгребут, придется закрыться или продаться. Кстати там по Хендай идет следствие. Я думаю что корейцы не могут  все моторы подогнать под 20-ки. Зазор поршень цилиндр у двигателей разный и наверно во всем так. Точность, качество исполнения хромает и удешевление материалов. Кто делал кап ремонт 2.0 л  называли зазоры. Они отличались. К примеру 5 человек ремонтировались и по моему только у двоих были похожие зазоры. У двоих стуки и дизеления были с самого начала и в результате у них были большие зазоры поршень - цилиндры, которые точно не позволяют на 20-ке кататься

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Sportage72 сказал:

так в этом двигателе ничего не изменилось с тех пор, с чего вдруг смена рекомендаций?:unknw:

Изменилось.

Маслонасосы допиливались только в путь (2330025200,2330025210,2330025220-у меня как раз такой, 230,240,922,2g400 и ещё есть другие ,можно глянуть тут https://www.drive2.ru/l/514860889308923022/

Ещё и форсунки появились позже,надеюсь этого достаточно ?

55 минут назад, Sportage72 сказал:

вы уверены что этот мануал был именно от машины где стоял двигатель 2.4 MPI? Потому что такой на данный момент ставится только на старый Соренто, в котором никогда не было 3.5 (не 3.3, такого двигателя нет у них) двигателя. 

А вот 2.4 GDI и 3.5 двигатели ставятся на Соренто Прайм новый. 

 

Почему был? Он и сейчас есть,он именно от моего автомобиля 2010года.

Второй Соренто был и с 3.3 и с 3.5 ,в зависимости рестайлинг или нет.

Хм 3.5 https://www.cars.com/vehicledetail/detail/747877296/overview/

Fl 3.3 https://www.cars.com/vehicledetail/detail/753307122/overview/

 

Screenshot_2018-11-03-00-43-18-231_com.drive2.png

Изменено пользователем Ekat
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, val_kaz сказал:

В америке вроде нет 2.4 MPI. Там только прямой впрыск

Были там mpi,но не долго

5XYKT3A19BG007258

https://www.cars.com/vehicledetail/detail/750014400/overview/

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, VV"351 сказал:

Обратите ещё внимание на то, что постоянно в видосах  KPower про двигатели наши озвучивается - абразивом  от износа ЦПГ убиты вкладыши, шейки валов и т.д.

Как он этот абразив поднимается в головку - конечно же минуя маслофильтр, через перепускной клапан.

Фильтр по сути работает только на холостых оборотах прогретого двигателя)

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

видимо отзывные авто которых довольно таки много и причем 3 отзывных компании. Заявили что металлическая стружка, но а что им говорить еще. Мало того из в США могут приговорить к таким компенсациям что уже как автомобильная компания они существовать уже не будут. Кстати там по Хендай идет следствие. Я думаю что корейцы не могут  все моторы подогнать под 20-ки. Зазор поршень цилиндр у двигателей разный и наверно во всем так. Точность, качество исполнения хромает и удешевление материалов. Кто делал кап ремонт 2.0 л  называли зазоры. Они отличались. К примеру 5 человек ремонтировались и по моему только у двоих были похожие зазоры. У двоих стуки и дизеления были с самого начала и в результате у них были большие зазоры поршень - цилиндры, которые точно не позволяют на 20-ке кататься

Да, мысль насчёт гуляющих зазоров в ЦПГ абсолютно правильная! Не у каждого подряд взятого авто при холодном запуске в одинаковой степени слышен шум дизеления (удары юбок от стенки цилиндров в ВМТ). Если этот шум присутствует, то косвенно указывает на ощутимый зазор  между юбкой и стенкой цилиндра и увеличивает тем самым колебание короткой юбочки в перекладке. При работе на ХХ и при прогреве при наличии смазки это явление я считаю не должно травмировать ЦПГ, а при прогреве и выходе на рабочие зазоры может даже этот типа увеличенный зазор ещё и оказывается выгоден, позволяя выбрать тепловые расширения и дать ЦПГ (поршеню) работать с нормальным рабочим зазором.;)

А вот возможно в тех двигателях (блоках), где по не понятным факторам зазор подрезался на уменьшение, может и дизеление в меньшей степени слышится при запусках двигателя, но ЦПГ выходит на рабочие зазоры после прогрева и работает в дикий натяг, травмируя саму себя в различных режимах работы. Как итог такой работы -  по-любому появляющиеся задиры вплоть до фатала.Приходилось в ходе мониторения/изучения ситуации слышать от некоторых владельцев/форумчан, что мол, у меня двигатель чуть ли не с новья дизелил на холодную, при прогреве тишина, и так всегда, и пробег при этом уже попёр за соточку (это на всякий случай инфа). Так, что про зазорчики и их влияние на долгожитие этих ДВС - тема отдельная и интересная  Если что, это такое у меня ИМХО, наверное не лишено права на существование.;)

P.S. Когда Артём Квазар из КПауэра на разобранных моторах качает поршня в ВМТ и они люфтят/стучат - это означает,  что не зазор там такой большой в холодном состоянии, а просто этот поршень надрал там в цилиндре эллипс из-за износа стенок и юбки.на передней и задней нагруженной части.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...