Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, val_kaz сказал:

ОД ему лили 5-30 А3. И он говорит что на 10-30 у него движок работает идеально. Лучше чем на 5-30.

 

Я его понимаю :) После 5W-30 A3 даже на 10W-30 ILSAC Аут по другому едет... А если он зальёт 0W-20/30 ILSAC, то вообще возрадуется :)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Я его понимаю :) После 5W-30 A3 даже на 10W-30 ILSAC Аут по другому едет... А если он зальёт 0W-20/30 ILSAC, то вообще возрадуется :)

Но почему у него ничего не тарахтит и не стучит? А ведь должны быть задиры)) Если хоть одну зиму отъездить на  хендай на масле 10-30 задиры же обеспечены?)

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
20 минут назад, val_kaz сказал:

Но почему у него ничего не тарахтит и не стучит? А ведь должны быть задиры))

 

Смотря где авто ночует. И смотря какое 10W-30 льёт - есть и такие, которые до минус 40 не замерзают (типа этого или этого). А вообще, если авто зимует на улице, то 10W-30 - не лучший вариант...

 

20 минут назад, val_kaz сказал:

Если хоть одну зиму отъездить на  хендай на масле 10-30 задиры же обеспечены?)

 

:) 

Далеко не факт... Но вот на 10W-40 в теме про задиры встречал несколько случаев. В целом, насколько просматривал статистику по задирам - большинство как раз в холодных регионах. И минимизировать их вероятность можно маловязкими нулёвками 0W-20/0W-30, о чём писал неоднократно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, val_kaz сказал:

да нет никакого пускового износа. Почему у меня ситроен на масле 5-30 при -36 не получил задиры? Почему в северном  Казахстане машина по несколько дней стояла и при -25 запускалась на масле 5-30 и ни единой полосочки в цилиндрах? Что и какие материалы должны задрать чугунную гильзу? Почему раньше когда не было даже масел 5w при температурах -25 никакие автомобили не получали задиры? Дело не в масле, а в конструкции и материалах. Но у двигателя внутреннего сгорания в конструкции мало что поменялось, а вот материалы изменились коренным образом

Так ещё же и облегчаться взялись маркетологи, с чугуния съехали на алюмищку, с нормальных полноценных поршней на таблеточные обрубки, которые проёбываются против полноценных сразу по 2-ум позициям: - не обеспечивают достаточного теплоотвода от себя на стенки цилиндра, тем самым провоцируя свой же локальный перегрев (опять же из-за уменьшенной собственной площади как по юбкам, так и по общему размеру);  - колбасятся мелкой дрожью на перекладках в ВМТ, тем самым провоцируя ударные нагрузки на юбки и стенки цилиндров и напрямую влияют на вероятность возникновения задиров!  Вспомните старые двигатели классические с полноценными поршнями, кто-то в давние времени знал такой термин в автоделе - "задир ЦПГ"? Думаю, что никто не знал/не слышал, это тупо в матчасти не происходило!;)

Ссылка на сообщение
21 час назад, Pavel_NSK сказал:

Например, прошлую зиму морозы под минус 40 стояли долго (2-3 недели точно), я использовал 0W-30, у меня в мануале ее также нету, а износ на ней оказался самым минимальным - Total Quartz Energy 9000 0W-30 отработка Lexus RX300 после 6690 км

Расскажите про минимальный износ на 0w30 Вадиму69. Может все-таки дойдёт до человека, что не 0w20 единым живы японо-корейские моторы.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Именно так поступают в Сибири и Якутии. На 5W давно загнулись бы мы все тут.

+1 да ,тут на Форуме не заскучаешь..:D так вроде в Москве и СПБ тоже 0-ка не помешает Зимой ..?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inzhener сказал:

Может все-таки дойдёт до человека, что не 0w20 единым живы японо-корейские моторы.

 

Может всё-таки и до вас дойдёт, что:

1. Я рекомендую не только 0W-20, но и 0W-30 - см. хотя бы предыдущий мой пост на этой странице

2. Японо-корейские моторы разные бывают... И не нужно в одну кучу валить рекомендации для G4KE/4B12 с зазором в ЦПГ полторы сотки и ваш любимый G4ED, в который даже в мануале нет xW-20. В контексте минимизации задиров в ЦПГ в зимних городских условиях считаю применение 0W-20 в моторы в данной теме более целесообразным. И свою позицию уже обосновывал миллион раз. В том числе и анализами отработки. Есть аргументы о том, что вероятность задиров на 0W-30 ниже, чем на 0W-20 - жду!!! Только без мантр про толщину плёнки. При открытом байпасе маслонасоса давление там одинаковое, а циркуляция даже на 0W-30 будет чуть-чуть хуже... В ЭТИХ моторах...

3. Вязкости 0W-20 и 0W-30 A5/B5 весьма близки, чтобы вести спор насчёт этого. Кому-то на 0W-30 A5 спокойнее, да и менять часто масло в лом. Но если кому-то нравится лучшая отзывчивость мотора и тишина работы на 0W-20, то какой смысл этому человеку лить 0W-30? Только потому что 0W-30 - рекомендация тех, кто 0W-20 никогда не лил и необоснованно считает, что эта вязкость - нижняя грань работы этих ДВС?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
9 часов назад, масленкин сказал:

так вроде в Москве и СПБ тоже 0-ка не помешает Зимой ..?

 

В этих моторах точно не помешает...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Может всё-таки и до вас дойдёт, что:

1. Я рекомендую не только 0W-20, но и 0W-30 - см. хотя бы предыдущий мой пост на этой странице

2. Японо-корейские моторы разные бывают... И не нужно в одну кучу валить рекомендации для G4KE/4B12 с зазором в ЦПГ полторы сотки и ваш любимый G4ED, в который даже в мануале нет xW-20. В контексте минимизации задиров в ЦПГ в зимних городских условиях считаю применение 0W-20 в моторы в данной теме более целесообразным. И свою позицию уже обосновывал миллион раз. В том числе и анализами отработки. Есть аргументы о том, что вероятность задиров на 0W-30 ниже, чем на 0W-20 - жду!!! Только без мантр про толщину плёнки. При открытом байпасе маслонасоса давление там одинаковое, а циркуляция даже на 0W-30 будет чуть-чуть хуже... В ЭТИХ моторах...

3. Вязкости 0W-20 и 0W-30 A5/B5 весьма близки, чтобы вести спор насчёт этого. Кому-то на 0W-30 A5 спокойнее, да и менять часто масло в лом. Но если кому-то нравится лучшая отзывчивость мотора и тишина работы на 0W-20, то какой смысл этому человеку лить 0W-30? Только потому что 0W-30 - рекомендация тех, кто 0W-20 никогда не лил и необоснованно считает, что эта вязкость - нижняя грань работы этих ДВС?

Спойлер

 

Про G4ED молчу. Кстати, Вы ошибаетесь в том, что в мануалах на авто с дв-ми Альфа нет 20-к. Они там есть.

Вам мало анализа на 5w30 на Лексусе?

Вам мало анализа 0W30 на Мицу ASZ?

Полно хороших и отличных анализов отработок 30-к на форуме. 

Это у Вас мантра "20-ки,20-ки, 20-ки, Идемитсу, Идемитсу, мдемитсу и т.д.". Про толщину пленки - это не моя мантра. Если уж на то пошло, то как Вы выражаетесь моя мантра - "на 0w30 A5/Ilsac нифига не хуже, чем на 0w20Идемитсу Зепро".

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Inzhener сказал:

Это у Вас мантра

да хорош прикалываться : что это за Слово такое МАНТРА ..https://kartaslov.ru/значение-слова/мантра

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:

да хорош прикалываться : что это за Слово такое МАНТРА ..https://kartaslov.ru/значение-слова/мантра

У Вадима спросИте. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, val_kaz сказал:

Кстати у меня бывший одноклассник владеет аутлендером 2л. Недавно узнал что он круглогодично льет 10w30. Ему посоветовали в магазине масел, сказали что для его митсу это лучший вариант. Вот уже 5 лет ездит. У ОД не обслуживается. ОД ему лили 5-30 А3. И он говорит что на 10-30 у него движок работает идеально. Лучше чем на 5-30. Машине 8-й год пошел. Правда пробег всего около 80 тыс

Так идеальное масло для Москвы, особенно если оно полностью на VHVI и при -25С = ССS около 5000. Главное в -30С не заводится. До -20С -25С идеально. И средств много не нужно.  

Ссылка на сообщение

Inzhener мне не надо рассказывать про xW-30 A5/B5 - я на них ездил половину пробега :) И анализы делал. На 4B12 (про которые эта тема, если чо). Как и на 0W-20... При чём тут Лексус или ASX? Здесь тема про МОЙ мотор... И я пишу исключительно своё мнение про зимнюю городскую эксплуатацию. Считаете, что 0W-30 A5 лучше - ради бога.... Я их НИГДЕ здесь не отвергал. Просто считаю 0W-20 для зимы в городе более лучшим выбором, вот и всё! Не надо мне ничего объяснять. Мне этот мотор понятен в плане масел давно и в разных условиях...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Вадим_69 сказал:

При чём тут Лексус или ASX? Здесь тема про МОЙ мотор... И я пишу исключительно своё мнение про зимнюю городскую эксплуатацию.

ну , Может хватит Человека  Доставать ..не по ТЕМЕ  ...     :((   имхо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...