Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, zima сказал:

Maxxixx  . Петра некая золотая середина между idemitsu и zic в плане цены.

У idemitsu как-то анализ посимпатичнее выглядит. Ох... Выбор -страшная штука. )))

Ссылка на сообщение
В 11.12.2018 в 21:28, Maxxixx сказал:

2.     Valvoline SynPower FE 5W-30

4.     Castrol Magnatec 5W-30 A5

7.     Mobil 1™ x1 5W-30

9.     Neste Pro F 5W-30 это API SL, но ACEA A5/B5, A1/B1

Максимальный интервал замены 7’500 км без вариантов. Можно и 5’000 неплохо отношусь к Petro Canada. Спасайте. Башку уже сломал! 

Вот что лично я оставляю из твоего списка. В предпочтениях разбирайся уже сам,  помятуя о своих интересах и возможностях кошелька.

Если реально зависаешь в Московских пробках, то по-любому стоит остановиться на маслах А5 допуска, они в этом  дурацком режиме покажут себя лучше всех иных типов масел. Петра-Канада, любое ихнее масло - очень здоровское, двигатели на них, особо корейцы, работают очень тихо и ровно, не зря сами делают достойную чистейшую маслобазу, и это основной задел для комфортной работы двигателя. Насчёт Valvoline SynPower FE 5W-30 и Neste Pro F 5W-30 это API SL инфа такая же, очень достойные внимания масла для твоего двигателя, такая же качественная маслобаза в сравнении с Петрой.

Ссылка на сообщение

Думаю что лидер этого списка Мобил. Имея соответствия допускам ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C946-A; Ford WSS-M2C929-A; Ford WSS-M2C913-C. Посмотрите характеристики этого масла. На зольность , серу и все остальное. На порядок лучше всех конкурентов

Mobil1-x1-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
9 часов назад, val_kaz сказал:

Думаю что лидер этого списка Мобил. Имея соответствия допускам ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C946-A; Ford WSS-M2C929-A; Ford WSS-M2C913-C. Посмотрите характеристики этого масла. 

 

Согласен. Вполне себе неплохое, но РС можно менять раз в 5'000 за те же деньги, получив, в итоге, постоянно свежее масло, которое не будет успевать срабатываться и круглогодично использовать одно масло.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, val_kaz сказал:

Думаю что лидер этого списка Мобил.

и лидер нарваться на левак. 

И вязкость на 100 гр великовата.

Ссылка на сообщение

Господа форумчане приветствую! Какое порекомендовали бы масло со сменой 2 раза в год  для Santa Fe 2011г. G4kE, регион Питер,  пробег в год  где-то 10т.км , город процентов 90, трасса 10, частые короткие поездки в день (может доходить до 8-10 поездок),  грею авто всегда до рабочей температуры,  до 54 т.км дилер лил SHELL HELLIX ULTRA 5W30, второй владелец с 54т.км до 64т.км не помнит что заливал, мной  на этом пробеге 64т.км  было залито  Turbo SYN Gasoline 5W-30 (05100-00441). на данный момент проехал на нем 3000км и долил грамм 200. 

Ссылка на сообщение
Только что, maxon450 сказал:

Господа форумчане приветствую! Какое порекомендовали бы масло со сменой 2 раза в год  для Santa Fe 2011г. G4kE, регион Питер,  пробег в год  где-то 10т.км , город процентов 90, трасса 10, частые короткие поездки в день (может доходить до 8-10 поездок),

ну вы  Для начала начала на Форум зашли ..в Теме Для глупых Вопроов..?/

-вам наверное ещё Ответят

Ссылка на сообщение
Только что, maxon450 сказал:

Господа форумчане приветствую! Какое порекомендовали бы масло со сменой 2 раза в год  для Santa Fe 2011г. G4kE, регион Питер,  пробег в год  где-то 10т.км , город процентов 90, трасса 10, частые короткие поездки в день (может доходить до 8-10 поездок),  грею авто всегда до рабочей температуры,  до 54 т.км дилер лил SHELL HELLIX ULTRA 5W30, второй владелец с 54т.км до 64т.км не помнит что заливал, мной  на этом пробеге 64т.км  было залито  Turbo SYN Gasoline 5W-30 (05100-00441). на данный момент проехал на нем 3000км и долил грамм 200. 

Для зимнего периода с учётом твоих частых коротких поездок тебе практичнее будет заливать масла по SAE 0W-30 или заведомо легко текучие при низких  температурах 5W-30. Как вариант, предлагаю:  Petra-Canada SS 0W-30, Neste  Pro FE 0W-30, Valvoline  SYNPOWER FE SAE 5W-30,  NESTE PRO F 5W-30. 

По вопросу покупки настоящих масел Neste и  Valvoline в СПб можно обратиться к форумчанину  https://www.oil-club.ru/forum/profile/6247-severyanin/ .

Доступные цены, только оригинальная продукция от прямых поставщиков, скидки участникам Оил-клуба!

 

P.S. Да, и прогревать мотор аж до полного прогрева - это перебор. Догревай хотя бы до +50-60С по приборке и потихоньку ехай. Молотить на ХХ по 15 минут и более (в зависимости от наружной температуры) не больно хорошо для мотора,  ЦПГ засрётся сильно нагаром от плохого сгорания на ХХ. При таком режиме эксплуатации не плохо было бы хотя бы разок в 2 недели вырываться на КАД или какую загородную дорогу, и вдавливать до 110 - 120 км/ч минуток на 15-20 для очищения поршневой.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
5 часов назад, odisva сказал:

и лидер нарваться на левак. 

И вязкость на 100 гр великовата.

У нас есть Mobil1 центры. Там, вроде как оригинал. А вот вязкость- это да

Ссылка на сообщение

Новый вопрос для подпитки темы. \

 

При повышении температуры масла в двигателе, давление постепенно начнет падать до определенного момента.

Как изменится давление масла на холостых оборотах и рабочей температуре 90c° при разной вязкости масла?

  1. 0w20 / t - 90c° / ? - кг/см2
  2. 5w20 / t - 90c° / ? - кг/см2
  3. 0w30 / t - 90c° / ? - кг/см2
  4. 5w30/ t - 90c° / ? - кг/см2
  5. 5w40/ t - 90c° / ? - кг/см2
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Maxxixx сказал:

У нас есть Mobil1 центры. Там, вроде как оригинал. А вот вязкость- это да

У нас то же есть но цена 800 -840 за литр Mobil x1 5w30.

Ссылка на сообщение
Только что, Autside сказал:

Новый вопрос для подпитки темы. \

 

При повышении температуры масла в двигателе, давление постепенно начнет падать до определенного момента.

Как изменится давление масла на холостых оборотах и рабочей температуре 90c° при разной вязкости масла?

  1. 0w20 / t - 90c° / ? - кг/см2
  2. 5w20 / t - 90c° / ? - кг/см2
  3. 0w30 / t - 90c° / ? - кг/см2
  4. 5w30/ t - 90c° / ? - кг/см2
  5. 5w40/ t - 90c° / ? - кг/см2

Будет расти именно в той последовательности, в какой тобой вязкости расположены.;)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Будет расти именно в той последовательности, в какой тобой вязкости расположены.;)

Тогда на 0w20  будет очень вредно работа на холостых. И автозапуск. Ну а как без автозапуска жить то.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Autside сказал:

Тогда на 0w20  будет очень вредно работа на холостых. И автозапуск. Ну а как без автозапуска жить то.

На Севере без него плохо конечно же. Лей 0-30, чутка повыше должно быть давление.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Autside сказал:

У нас то же есть но цена 800 -840 за литр Mobil x1 5w30.

у нас где-то так же выходит, поэтому разницы с Ravenol по цене не будет и смысл теряется. Судя по прочитанному мной, склоняюсь к Petro Canada SS 0W-30 или 5W-20 со сменой раз в 5'000 (но это отработка покажет, может и выдержит оно 7'500)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...