Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дилер у нас тут конченый, спору нет.

Его пример лишнее подтверждение теории о правильной эксплуатации. 

Единственный нюанс его эксплуатации, это большой трассовый пробег. Но это лишний раз подтверждает, что двиг мрёт на холодных запусках, а не на "тапке в пол на трассе".

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Уважаемые  владельцы G 4ke сегодня рассматривал устройство блока балансиров  G4ke и 4B12 и вот у ббв G4ke  прорези на корпусе находятся снизу а у  4B12 сверху  поэтому появились  предположение что при вращение балансиры работают как блендер  все таки обороты до 12000 и вспенивают масло перед маслозаборной горловиной что приводит  к уменьшению количества масла на выходе с масло насоса и как следствие хроническому маслоголоду , который к 90000 убивает шатунные вкладыши и можите лить хоть чистейшее оливковое масло  маслоголод обеспечен и без монометра вы и не узнаете что давление масла недостаточно

Изменено пользователем Star171
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Star171 сказал:

который к 900000 убивает шатунные вкладыши

я буду счастлив, если мой двигатель дотянет до этой отметки! :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Maxxixx сказал:

я буду счастлив, если мой двигатель дотянет до этой отметки! :D

Будешь лить масло какое в подписи... легко...и намного больше

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alexandr65 сказал:

Будешь лить масло какое в подписи... легко...и намного больше

Это про какое масло идёт речь ? 

Идемитсу ? Petra? Или П13 SFE ? 

Или все вместе взятые?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

Будешь лить масло какое в подписи... легко...и намного больше

у меня на петре 0w30  провернуло 4 шатунный вкладыш на прогретом моторе при 4000 оборотов в правом повороте

Ссылка на сообщение
В 09.01.2019 в 23:55, Star171 сказал:

у меня на петре 0w30  провернуло 4 шатунный вкладыш на прогретом моторе при 4000 оборотов в правом повороте

Это из за 0W или 30-и ?

Или в -35С завёл, тапку в пол и в поворот ? (шутка).

Ваши мысли по причине ?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Aleksszlat сказал:

Это из за 0W или 30-и ?

Или в -35С завёл, тапку в пол и в поворот ? (шутка).

Ваши мысли по причине ?

дело думаю в конструкции блока балансирных валов

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Star171 сказал:

дело думаю в конструкции блока балансирных валов

Есть теория : допустим что при 1000 оборотов двигателя давлени масла 1,5bar естественно оно растёт с привышением оборотов . Редукционный клапан в насосе настроен на сброс излишнего давления на 5барах . И значит если на улице допустим 0 градусов и двигателе масло холодное а ещё если это 40 то оно ещё гуще … водитель завёл Авто погрел пару минут поехал спокойно добрался до трассы и вдавил тапку в пол резко то у него нет давления масла . Потому как оно ушло в байпас и мы получаем масленное голодание . Если разгонятся плавно то давление должно остаться . Проверить я это хочу установив датчик давления масла

 
Ссылка на сообщение

-

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson речь шла про редукционный клапан масляного насоса, а не байпас масляного фильтра.

djduda видимо ошибся в выделенной фразе. Но смысл понятен.

4 часа назад, djduda сказал:

водитель завёл Авто погрел пару минут поехал спокойно добрался до трассы и вдавил тапку в пол резко то у него нет давления масла . Потому как оно ушло в байпас и мы получаем масленное голодание . Если разгонятся плавно то давление должно остаться .

Хочешь ставь, занятная штуковина, совсем спать перестанешь ))

Я тебе так расскажу.

Производительность маслонасоса зависит от оборотов КВ.

Т.е. 600 об. - 1 бар, 1000 об. - 1,5 бар, 2000 об. - 3 бар, 3000 об. - 5 бар. Это условно, для примера.

Медленно ты их набираешь или быстро - вообще все равно.

У вас не электронно управляемые маслонасосы, которые считают инфу - обороты, нагрузка, давление турбины и т.п. как на ДВС последних ВАГов, у них кстати давление ограничено всего на 3,5 или 4 бар (ЕМНИП). Но как я понял- насос всегда будет давить столько, не важно какая вязкость 0W-20 или 5W-40.

У вас же на G4KE маслонасос примитивный, механический и одно скажу точно, залив 50-ку (привет K-Power) можно получить 5 бар на 2000-2500 об. и пустить часть масла обратно в поддон через редукционный клапан, а дальше ехать то надо?!

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Paulsondjduda речь шла про редукционный клапан масляного насоса, а не байпас масляного фильтра.

 

Да, действительно - был невнимателен... :blink:

Ссылка на сообщение

Я предпологаю что корпус ббв g4ke во всех вариантах выполнен с конструктивным недостатком ( снизу выполнены окна) который приводит к пенообразованию  перед масло приемной горловиной маслонасоса.

Пенообразование масел нарушает режим равномерного прокачивания по маслопроводам и подачу к трущимся деталям. Кроме того, насыщенное воздухом и газами масло быстрее окисляется и не обеспечивает нормальную смазку двигателей, машин и механизмов, в результате чего они могут выйти из строя.  У Митсубиси 4B12 корпус ббв  в нижней части он полностью закрыт и балансиры не вспенивают масло

В 12.12.2018 в 15:47, Maxxixx сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 залив 50-ку (привет K-Power) можно получить 5 бар на 2000-2500 об. и пустить часть масла обратно в поддон через редукционный клапан, а дальше ехать то надо?!

 

 

 

Вот тут Женя пояснят на примере двигателя Субару  . Что-то примерно и у нас происходит на 4ке

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение

То есть разработчик и производители  двс дураки и не знают об этой пене. Тут всего-то клапан переделать. 

 

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...