Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.01.2019 в 15:47, djduda сказал:

Если это сарказм то это вы зря . На правду это не похоже . 

Данная компания рассказывает хорошо но по факту на форуме ее забанили и на других ресурсах она вызывает раздражение . Закаляете по масла что они (Лев Толстой , а на деле Куй Простой) 

ненадо тут теребить ........

Раскрыть  

 Я не понял ??? Какой сарказм.... лейте которое у меня в подписи ..или любое другое...

Ссылка на сообщение
  16.01.2019 в 15:47, djduda сказал:

на форуме ее забанили

Раскрыть  

Её забанили не из-за качества, а из-за отношения дистрибьюторов к данному ресурсу.

Ссылка на сообщение
  17.01.2019 в 15:57, Maxxixx сказал:

tema2311 там вообще была долгая и тёмная история

Раскрыть  

Дак теперь и задумался ¡ на других ресурсах форумах по маслу Представителей П13 тоже забанили … во блин ...... везде обосрались 

Ссылка на сообщение
  17.01.2019 в 18:17, djduda сказал:

Дак теперь и задумался ¡ на других ресурсах форумах по маслу Представителей П13 тоже забанили … во блин ...... везде обосрались 

Раскрыть  

П13 сейчас на форуме OEM-OIL присело.

Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу п13 помню кто-то писал, что есть более интересные масла за его стоимость. Я его лью летом 5-20 в Аут с 4b12, так как процентов 70 трассы и часто гружёный езжу. В остальные времена года лью зепро 0-20. Меняю раз в 7-8 ткм и зепро через 6ткм чувствуется, что уже сработалось (громче работает двигатель, хуже тянет на низах и появляется задержка на нажатие педали), с п13 происходит это где-то в районе 7ткм и не так выражено (или не так резко). 

Какие масла "более интересны", не дадите списочек? Желательно с обоснованием... Очень интересно!

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение
  19.01.2019 в 18:59, tema2311 сказал:

Какие масла "более интересны", не дадите списочек? 

Раскрыть  

Думаю не стоит напрягать усилия в поисках. Amsoil ss 5w-20 в США имеет почти такую же стоимость если перевести в рубли. Здесь уже возможно будет  дороже. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Пробег 75 000км, стрекотание / дизеление у меня появилось примерно на 70 000 км. Недавно на холодную был в шоке от того, насколько громче стал этот звук. На прогретую пропадает. Неужели уже поршня стучат? Масло сейчас 5w30, отъездил на нем примерно 6 000 км, на драйве мне рекомендуют более вязкое масло 5w40, типа на нем движок работает тише и прослужит дольше, здесь же наоборот пишут, что переходить на 40 нет смысла. Где правда?.. Вот видео того, как работает мой G4KE, в диапазоне  около 2 000 очтетливо слышен посторонний звук

https://www.youtube.com/watch?v=GUYgFczOKb0

Ссылка на сообщение
  20.01.2019 в 12:53, Anz563 сказал:

Где правда?

Раскрыть  

 

Правда простая и она в том, что зимой в эти моторы надо лить 0W-20 или 0W-30.

И не надо слушать "умников" с драйва. Если не нравится работа мотора на холодную, то, наверное, "горячая" вязкость масла ни при чём? ;)

 

Залейте что-то типа 0W-20 Idemitsu Zepro или Toyota и ваш мотор точно будет жить долго и счастливо. Даже 5W-30 Mobil1 уже вязковато сюда зимой, не говоря о 5W-40. Да и уже "сработался" ваш Мобил, похоже, за 6000 км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  20.01.2019 в 14:54, Вадим_69 сказал:

 

Правда простая и она в том, что зимой в эти моторы надо лить 0W-20 или 0W-30.

И не надо слушать "умников" с драйва. Если не нравится работа мотора на холодную, то, наверное, "горячая" вязкость масла ни при чём? ;)

 

Залейте что-то типа 0W-20 Idemitsu Zepro или Toyota и ваш мотор точно будет жить долго и счастливо. Даже 5W-30 Mobil1 уже вязковато сюда зимой, не говоря о 5W-40. Да и уже "сработался" ваш Мобил, похоже, за 6000 км...

Раскрыть  

Просто допустим чувак с канала Kpower, который ремонтирует эти движки, рекомендует на зиму 0w40, а на лето 5w40. А разве на менее вязком масле масляная плёнка не будет тоньше? "Залейте что- то типа 0w20" - это на зиму? Или круглогодичо можно? 0w20 на лето на жару за +35 не будет ли слишком жидким? И Idemitsu zepro какой именно? ECO MEDALIST?

http://www.navigator124.ru/catalog/oils-and-chemicals/masla_motornye/view/370386?back-page=2

И это масло ILSAC GF-5 ( вроде ), разве масла с допусками ACEA не являются более износостойкими ( не отходят больший пробег?)

Да и на сайте Idemitsu в подборе масел рекомендуется 5 30, 0 30, 5 40, а про 0 20 или 5 20 ни слова.. Хочется максимально продлить жизнь двигателю 

Изменено пользователем Anz563
Ссылка на сообщение
  20.01.2019 в 14:54, Вадим_69 сказал:

 

Правда простая и она в том, что зимой в эти моторы надо лить 0W-20 или 0W-30.

И не надо слушать "умников" с драйва. Если не нравится работа мотора на холодную, то, наверное, "горячая" вязкость масла ни при чём? ;)

Раскрыть  

 

  21.01.2019 в 00:52, Anz563 сказал:

Просто допустим чувак с канала Kpower, который ремонтирует эти движки, рекомендует на зиму 0w40, а на лето 5w40. А разве на менее вязком масле масляная плёнка не будет тоньше? "Залейте что- то типа 0w20" - это на зиму? Или круглогодично можно? 0w20 на лето на жару за +35 не будет ли слишком жидким?

Раскрыть  

 

Вот

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  21.01.2019 в 03:51, Paulson сказал:

 

 

Вот

 

Раскрыть  

И все таки, какое лить круглогодично? Не знаю кому верить.. Не опасно будет лить такое жидкое как 5 20 или 0 20? Вроде как муфты фаз любят жидкое масло.. Короче блин не знаю, в одном месте пишут лей 5 40, в другом 5 20

Ссылка на сообщение
  21.01.2019 в 09:44, Anz563 сказал:

И все таки, какое лить круглогодично? Не знаю кому верить.. Не опасно будет лить такое жидкое как 5 20 или 0 20? Вроде как муфты фаз любят жидкое масло.. Короче блин не знаю, в одном месте пишут лей 5 40, в другом 5 20

Раскрыть  

Почитать форум недели 2-4.После этого на основании своих умозаключений принять "мужественное решение".

 

Ссылка на сообщение
  21.01.2019 в 09:44, Anz563 сказал:

И все таки, какое лить круглогодично? Не знаю кому верить.. Не опасно будет лить такое жидкое как 5 20 или 0 20? Вроде как муфты фаз любят жидкое масло.. Короче блин не знаю, в одном месте пишут лей 5 40, в другом 5 20

Раскрыть  

 

Режимы эксплуатации какие?

Ссылка на сообщение
  21.01.2019 в 09:44, Anz563 сказал:

И все таки, какое лить круглогодично? Не знаю кому верить.. Не опасно будет лить такое жидкое как 5 20 или 0 20? Вроде как муфты фаз любят жидкое масло.. Короче блин не знаю, в одном месте пишут лей 5 40, в другом 5 20

Раскрыть  

Про 5-20 написано в руководстве по эксплуатации, что данная вязкость разрешена, не вижу каких либо опасений.  G4KE относится к поколению двигателя THETA II, в США крайслер в такой же двигатель льёт только 0-20. На данном ресурсе 0-20 льёт ни один участник, причём круглогодично, и проехали далеко за сотню.  А так мой тебе совет, боишься, сомневаешься лей по мануалу 5-20, круглогодично. У меня сейчас 0-30, следующей будет 0-20., с заменой до 6тыс км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...