Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Режимы эксплуатации какие?

95% город. Очень много стояния в пробках и работы на холостых.. Летом регулярно бывает жара до +35 +37, но не всегда, зимой регулярно бывают морозы 30 - 35, даже - 37, вот недавно было, но например на почти весь месяц вперёд зимой температура не будет ниже - 10, а затем, в начале февраля, вроде как снова похолодание до 30 и ниже. Регулярно, даже очень часто, я бы даже сказал много, стояние в пробках, работа на холостых. Во время езды стараюсь регулярно крутить двигатель до 4- 5 тысяч, бывает в отсевку, но не всегда ( потому что прочитал, что вроде бы из-за долгой езды на низких оборотах кольца закоксовываются). При температуре не ниже - 10 двигателю долго не грею, вот сегодня было тепло, - 3, - 4, после ночной стоянки я запустил двигатель, он поработал секунд 30 и я потихоньку поехал, не давая сильной нагрузки и сильно не крутя ( так же читал, что долгий прогрев зимой вреден для этого движка), в общем прогревая в пути. Летом в жару, когда температура выше +10, вообще не грею, сел и сразу поехал ( так же потихоньку сначала, не крутя выше 2 - 3к). 9имой а сильные морозы, когда ниже - 15 - 20, грею до тех пор, пока обороты прогревочные хотя-бы до 1000 не упадут и еду так же потихоньку, не крутя и не нагружая двигатель. В морозы ниже - 25 грею бывает долго, и 10 и 15, да и 20 минут двигатель работает на холостых. А недавно у меня одна форсунка зависла в открытом состоянии и лила топливо ручьём без остановки, с тех пор я проехал тысячи 2 и есть подозрения, что бензин попал в масло. Вот и выбираю.. С момента покупки лил Mobil 1 5w30, но хочу попробовать другое, Idemitsu, Ravenol например, или LM ( хотя насчёт ликви моли сомневаюсь). Менять регулярно будет затратно ( по сезона в смысле, зима и лето), меняю всегда по пробегу и по состоянию масла. Вот и не знаю, что лить, чтобы максимально продлить двигателю жизнь. Вот недавно появился стук на холодную ( кидал видео вчера).. С прогревом он становится тише, но полностью не уходит. Кто-то пишет мол не дей воду 20-ку, убьёшь движок, кто-то говорит не лей 40, маслонасосу тяжело будет.. Кстати во все эти сильные морозы на 5w30 заводилась нормально, хоть и тяжеловато, когда температура ниже - 30, а морозы сильные если и есть, то долго не длятся..

Чёт почитал, идемитсу застывает при - 30? Ужс тогда.. 

Что насчёт ликви моли молиген 5 30? 

Изменено пользователем Anz563
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Anz563 сказал:

Чёт почитал, идемитсу застывает при - 30? Ужс тогда.. 

 

Это не тот Idemitsu ;)

 

2 часа назад, Anz563 сказал:

Во время езды стараюсь регулярно крутить двигатель до 4- 5 тысяч, бывает в отсевку, но не всегда ( потому что прочитал, что вроде бы из-за долгой езды на низких оборотах кольца закоксовываются).

 

Так делать надо ТОЛЬКО после 30-40 минут езды. Да и нет нужды на правильных маслах (см. ниже).

На непрогретом 5W-30/5W-40 это - привет вкладышам...

 

2 часа назад, Anz563 сказал:

95% город. Очень много стояния в пробках и работы на холостых..

 

0W-20 круглогодично ваше всё. Желательно со сверхвысоким ИВ.

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota 08880-12205

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

0W-20 Idemitsu Zepro

А у какого масла температура застывания - 25 или 30? И что насчёт молигена? Его можно пробовать? Тут можно попросить совета где-то по поводу звука двигателя на видео, которое я выкладывал? Неужели это поршни?.. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

Так делать надо ТОЛЬКО после 30-40 минут

Я никогда не кручу сразу после запуска 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Anz563 сказал:

Кто-то пишет мол не дей воду 20-ку, убьёшь движок

 

Интересно услышать аргументы. Заодно спросить у таких "знатоков" рабочие температуры масла в этих моторах и давление срабатывания редукционного клапана маслонасоса.

Ваш мотор - клон 4B12 Мицу. Мицу туда сейчас рекомендует 0W-20 безальтернативно. Вот, кстати, мнение РАЗРАБОТЧИКОВ - Mitsubishi 4B12.pdf

Вот мои эксперименты

Теперь о температурах масла. Какая средняя продолжительность поездок у вас? Какая температура масла и вязкость бОльшую часть поездки? Вот график для ознакомления.

lAAAAgBynOA-1920.jpg

Вот калькулятор вязкости

Вот ещё ссылки:

 

А вот более "древняя" Гамма, почему-то пробежавшая 400 тыс. км только на маслах на xW-20 :)

 

Про задиры в G4KD писал здесь:

Про вкладыши в G4KE:

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну и вот ещё пример - мотор G4KD, пробег ок. 160 тыс. км ТОЛЬКО на 0W-20 Idemitsu Zepro. Человек узнал про "проблему задиров" в этих моторах только здесь на форуме :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Anz563 сказал:

Масло жрет похоже ( а переходить с 5 30 на 0 20 или 5 20 можно?  А на лето 0 20 не будет слишком жидким? 

 

А почему переходить то нельзя? Эти моторы под эту вязкость и сделаны.

 

Как думаете, ваш мотор в городе летом сильнее греется, чем моторы в анализе по ссылке:)

 

В 12.02.2018 в 18:31, DogZ сказал:

доп охлаждения не установлено, при отжигах постоянных в жару греется быстро... рабочая температура в жару как правило 100 градусов без доп охлаждения... поэтому с 100 до 110 градусов поднять раз плюнуть... как и с 110 до 120 и так далее... охлаждается путем проката по прямой на холостых... давление не мерилось на этом моторе, на другой 86 при прогреве до 120-125 давление ещё есть

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

А почему переходить то нельзя? Эти моторы под эту вязкость и сделаны.

Может двигатель "притерся" под 30ку.. Короче я в сильных сомнениях. А kpower думаете лукавят, когда рекомендуют лить 40ку? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Anz563 сказал:

Может двигатель "притерся" под 30ку

 

Как вы себе это представляете? Маслоканалы расширились? :D

 

4 минуты назад, Anz563 сказал:

А kpower думаете лукавят, когда рекомендуют лить 40ку? 

 

Думаю, там только самопиар и поиск лохов клиентов :)

Моё мнение можно почитать здесь и пониже:

 

Как думаете, что льют корейцы в эти моторы? Наверное, K-Power лучше автопроизводителя разбираются в маслах? :)

 

В 26.01.2018 в 21:11, Mexmax сказал:

Выбрал Premium LF Gasoline 5w-20, на решение повлияли переговоры с Корейцем, знакомый работает в Корее- вахтой, попросил обратиться в любой центр Хендэ и вот что ему сказали, дословно: "Ох уж эти Русские" 5w30 - это предельная вязкость для этого мотора, мы можем использовать его обычно на двигателях с пробегом около 100к и более, для новых машин, мы рекомендуем и ЗАЛИВАЕМ масло вязкости 5w20, на заводе льють аналогичное масло по вязкости

 

Ну и отсюда из шапки темы:

 

Цитата

Сам я работаю в дилерстве KIA, но, не смотря на это есть много неразрешенных вопросов! Ведь я являюсь таким-же потребителем (владельцем авто), как и все смертные на этой бренной …

...

Когда к нам приехали «сервисные» Боссы – Корейцы, то у них глазёнки расширились и полезли на лоб, после увиденной бочки Shell Helix Ultra 5w-40!!! 

 

 

А вот тут писал мнение грамотных мотористов:

А вот видео от грамотного моториста:

 

Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

Прошу помочь с подбором масла на авто: Оптима 2014 гв G4KE, приобреталось новым в 2017. пробег 57 ткм, эксплуатация на масле Motul 8100 eco-clean+ (ACEA C1) 5W30, каюсь, интервалы замены были дилерские (15ткм), 50/50 город/трасса. Проблем с двигателем вообщем то нет, масло не уходит, посторонних звуков не слышал.

Регион - ближайшее Подмосковье. В будущем пробеги город (не Москва) и межгород 50/50, летом разок на юга, в год не более 30 ткм, манера езды спокойная, по трассе возможны плавные разгоны до 180).

Появилось время, почитал данную тему, осознал ошибку в части пробегов, буду менять с интервалом 6-8 ткм, в зависимости от сезона.

Вопрос остался по маслу. Машина на гарантии до 20 года и нарушать требования производителя не хочу (пока).

В мануале, помимо стандартных 5W30, есть 5W20, поэтому исходить буду из этих требований. Жаль но 0W-20 Idemitsu Zepro и KIA Mega turbo syn 0w30 отпадают к сожалению.

Прошу дать рекомендации по маслу в указанных значениях SAE 0 или 5W30 для зимы и лета, если есть возможность в трех группах: среднее, хорошее и очень хорошее.

Заранее спасибо) 

 

 

IMG_20190122_172907.jpg

Ссылка на сообщение
В 21.01.2019 в 19:17, Вадим_69 сказал:

Человек узнал про "проблему задиров" в этих моторах только здесь на форуме :)

У меня знакомый узнал что его g4kd задран только после продажи (покупатель прислал фото с эндоскопа) так что многие ездят и не знают что  у них движкок зомби

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите, какое будет лучше для G4ND?

1. Valvoline SynPower-ENV-C2-5W-30,

2. Valvoline SynPower-FE-0W-30.

 

Изменено пользователем q1w2e3
Ссылка на сообщение
В 22.01.2019 в 18:16, Bart99999 сказал:

среднее, хорошее и очень хорошее

Я конечно извиняюсь, но может ветку прочитать? Там выше всё подробно изложено с выводами. Ни на что не намекаю, но я, прежде чем озвучивать свой вопрос в этой группе, прочитал всё с первой страницы. Гарантирую, 98% вопросов отпадёт и останется выбрать между двумя- тремя маслами. Уважайте труд людей, которые это всё собирали в одну кучу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...