Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вкладыши Киа похоже делают из меди и проворачивает их на горячую  а не на холодную и на всех шатунных вкладыша следы продавливания маслянного клина 

1548412549456-1849714230.jpg

Ссылка на сообщение

А вот фото блоков балансиров первый Митсубиси все закрыто  второй Киа и у Киа есть отверстия возле маслоприемника через них видны балансиры предпологаю они и являются источником проблемы маслоголода

s-l300.jpg

IMG_20190124_205037.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Maxxixx сказал:

Я конечно извиняюсь, но может ветку прочитать? Там выше всё подробно изложено с выводами.

Я её перечитал, и в принципе выбрал масло (Ravenol sfe 5w20) на остаток зимы, но хотелось ещё вариантов на случай отсутствия данного варианта в доступе. Плюс остался вопрос по весенние летнему сезону. Здесь в основном советуют нулевки, а у меня авто ещё на гарантии и для меня это не вариант, пока. Нужна рекомендация на тёплую часть сезона по 5w20 или 5w30.

Ссылка на сообщение
Только что, Bart99999 сказал:

Я её перечитал, и в принципе выбрал масло (Ravenol sfe 5w20) на остаток зимы, но хотелось ещё вариантов на случай отсутствия данного варианта в доступе. Плюс остался вопрос по весенние летнему сезону. Здесь в основном советуют нулевки, а у меня авто ещё на гарантии и для меня это не вариант, пока. Нужна рекомендация на тёплую часть сезона по 5w20 или 5w30.

5-20

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Bart99999 сказал:

5w20 или 5w30

У меня на лето тот же производитель DXG 5-30. Если его нет, то Amsoil или Pennzoil. Но тот вряд ли пропадёт. Да и с гарантии сложно слететь из-за масла. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Maxxixx сказал:

Amsoil или Pennzoil

А из японских производителей (idemitsu или Toyota) есть варианты? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bart99999 сказал:

А из японских производителей (idemitsu или Toyota) есть варианты? 

Таки я ж говорю за то, чем доволен сам. Но Idemitsu хорошее. Хотя, сложно сравнивать кряк с синтетикой уровнем выше. Вот тут лучше написано. 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Star171 сказал:

Вкладыши Киа похоже делают из меди и проворачивает их на горячую  а не на холодную и на всех шатунных вкладыша следы продавливания маслянного клина 

 

Спойлер

1548412549456-1849714230.jpg

 

 

По выделенному - можно поподробнее с аргументами? Особенно - чем отличаются следы маслоголодания от следов "продавливания маслянного клина"? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Maxxixx сказал:

Но Idemitsu хорошее. Хотя, сложно сравнивать кряк с синтетикой уровнем выше

 

Прям уж уровнем выше? ;) На защиту мотора помимо базы оказывают серьёзное влияние пакет присадок и индекс вязкости. Просто приведу несколько моих прямых сравнений отработки Zepro с синтетиками "уровнем выше":

 

Redline-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-Вадим_69_UAO-BASE_.jpg Amsoil-Signature-Series-0W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-4000km-_UAO-BASE_.jpg Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 Mitsubishi Outlander XL 4000км Вадим_69 (VOA BASE).jpg

 

Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 3200км Вадим_69 (UAO BASE) копия.jpg

 

Ну и ещё картинка про "смазываемость" - можно сравнить кряк и ПАО (эстеров, кстати, в Рави нет):

 

baseoil.thumb.jpg.9ba16c8ad6c8bb4c87e18de64df077dd.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

По выделенному - можно поподробнее с аргументами? Особенно - чем отличаются следы маслоголодания от следов "продавливания маслянного клина"? :)

Следы не чем не отличаются и результат один , хотя причины разные но меня больше напрягает конструкция ббв Киа 

Ссылка на сообщение

Коллеги по G4KE, дайте совет плз по переходу с дилерских межсервисных интервалов на нормальные.

Фото маслозаливной горловины и крышки прилагаю.

Хочу залить LM1990, проехать 150 км, слить масло, без смены фильтра залить ZIC X5 5w30 для промывки системы на 100 км, далее ТО у дилера, заливать буду п.13 SFE 5W20. Что скажете?

И еще вопрос, каким способом максимально сливается отработка, через пробку или отсос через щуп?

IMG_20190127_150237.jpg

IMG_20190127_150252.jpg

IMG_20190127_150324.jpg

Ссылка на сообщение
В 25.01.2019 в 18:34, Bart99999 сказал:

Здесь в основном советуют нулевки, а у меня авто ещё на гарантии

У меня тоже на гарантии и Хендай официально льет Shell 0w30 A5, отличное масло, единственный минус для восприятия, это шумная работа на холодную, а так тихо работает как прогреется и крутит отлично и расход приемлемый.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkyLayner сказал:

У меня тоже на гарантии и Хендай официально льет Shell 0w30 A5, отличное масло, единственный минус для восприятия, это шумная работа на холодную, а так тихо работает как прогреется и крутит отлично и расход приемлемый.

Спасибо за инфо, но у KIA в М и МО только 5w20, 5w30 и 0w40

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bart99999 сказал:

Хочу залить LM1990, проехать 150 км, слить масло, без смены фильтра залить ZIC X5 5w30 для промывки системы на 100 км, 

Не понимаю к чему такие промывки, есть предпосылы?

Плюс ещё не менять фильтр это копеешная экономия на действительно важном элементе. После промывки он будет (если есть что отмывать) забит так, что скорей всего на всех оборотах будет работать байпасом, что не есть хорошо...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, tema2311 сказал:

Не понимаю к чему такие промывки, есть предпосылы?

Плюс ещё не менять фильтр это копеешная экономия

Причину изложил выше, межсервисные пробеги 15ткм. По фильтр согласен. Спс. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...